9

Официальное трудоустройство

Вопрос к тем,кто трудоустраиваются сейчас в гиперы,маркеты? Мой стаж работы кассиром 10 лет. Резюме отправила в крупные сетевые точки. Почти везде,Вы будете зачислены на другую должность,но и на кассе и в зале. Ладно,могу понять! Но все говорят,обработайте от 3х месяцев,а там посмотрим,будем ли мы оформлять? Это как вообще? Я понимаю,что есть время стажировки,но не оформлять? Они что,там все так работают? То есть супермаркет работает в составе 10 человек?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А какой гипер конкретно?

раскрыть ветку (1)
1
Магнит,Пятёрочка.
показать ответы
0

Пиздежь чистой воды. Везде в этих конторах устройство официально даже в начале работы было.

раскрыть ветку (1)
0
Да? Не знаю в каком регионе Вы живёте,но у нас сейчас так! Рабочих рук не хватает,но реально официально не везде получится! А про магнит и пятерка пишу,так как сама пыталась! Я вообще люблю людей,которые мне пишут,что вру,обманываю,пиздешь(Ваш комментарий). Сидим с мужем и угараем! Мы в этом живём,а Вам все сказкой кажется! Ваше право,даже не обидно! Каждый живёт в той реальности,что себе сделал! Раньше было,тут не спорю! Счастья Вам! И меньше негатива!
показать ответы
2
Дихотомия добра/зла

Безработица сейчас такая, что всегда найдется тот, кто согласится работать за копейки и без оформления!

раскрыть ветку (1)
0