0

Обман того, кто за дверью

Мы вместе с классом отправились "на экскурсию" в тот самый дом, о котором ходило много слухов. На самом деле, у него была лишь странная планировка, дом был построен в виде шестигранной призмы, и на восьмом этаже, вместо окон по периметру, была дверь на улицу. Это было странно.

Кстати, меня зовут Аня, я учусь в восьмом классе, и от нечего делать, я пошла вместе с друзьями. Я учусь хорошо, у меня самая обычная жизнь, простая семья, есть друзья и есть человек, который мне нравится. Все как у всех. Но я обычно не хожу по таким местам, просто стало скучно, да и там был тот самый мальчик, его зовут Стас.

Мы подошли к подъезду. Двери были открыты, мы немного побродили внутри, ничего интересного не нашли. Мы засели в одной из комнат на девятом этаже, она была похоже на обычный класс школы: парты, стулья, доска и дети, которые просто собрались обсудить что-то на перемене около окна.

Повторюсь, мне стало скучно и друзья позвали меня в это небольшое приключение, также тут был Стас, и казалось, хорошо, что я согласилась. Но так как я просто сижу около окна и наблюдаю за всеми, думаю это была плохая идея.

Лера выронила что-то из рук в окно, вроде это был платок. Лера - моя подруга. И так как я просто сидела, вызвалась сходить за ним. Я пошла, и меня окликнул Стас, сказал, что пойдёт со мной, потом присоединилось ещё пара его друзей, пока мы спускались, нам удалось немного поговорить. Казалось, что все сложилось не плохо.

Мы подобрали платок и увидели наших друзей, которые махали нам из окна, чтобы мы поторапливались. Мы зашли в подъезд и поднялись уже на 5 или 6 этаж.

Я устала и пошла медленнее. Стас предложил опереться на него, но я сказала, это лишнее. Они все опередили меня и ушли на верх, а я шла и думала.

О чем люди думают, когда остаются одни?

Либо о чем-то великом, либо загоняют себя по поводу себя же. Мне приходили разные мысли о том, что я не уверенная, некрасивая, ничего не умею и ещё куча мыслей.