4682

Об организации медицинской помощи1

Сегодня меня 2,5 часа администрация больницы, в полном составе, грозила карами, и если такое будет продолжатся, то меня лишат части зарплаты и возможно, даже уволят.

Основная претензия, что я помогаю больным людям, а всем помочь нельзя.

Работаю на новом месте 2,5 года, за это время поднял хирургическую активность отделения с 22% до 78%. Стал активно оперировать поступающих пациентов, а нужно их подержать 4 дня и выписать, чтобы они пошли в поликлинику, сдали анализы, взяли направление в больницу и пришли уже пройдя ад поликлиники.

Вчера взял и излечил пациентку, с отдаленного района, от опухоли (выполнил, для себя, прекрасную операцию, с сохранением органа и малоинвазивным способом), а этого делать нельзя. Я нарушил маршрутизацию. Должен был выписать пациентку, домой в поликлинику, там она должна была записаться в ЦАОП (центр амбулаторной онкологической помощи), далее ЦАОП должен направить в областной онкологический диспансер, там бы назначили обследование, потому как то которое пациент прошел сейчас, уже бы устарело, затем собрался бы онкоконсилиум (запись на него не очень большая, всего пару месяцев), потом бы ее направили на плановое оперативное лечение в онкологическое отделение (списки на плановую госпитализацию, обычно, подаются за 2-3 месяца заранее), пациент вновь собирает анализы и ложится в больницу. Все отработано. А я своими действиями ломаю порядок, и пациент не ждет операцию 6 месяцев.

К чему я это написал? Наверное к тому, что не ругайте врачей, когда они вас опять куда нибудь направляют, это не они так хотят, так заставляют их делать.

P.S. По федеральному закону госгарантий оказания мед помощи, от установки онкологического диагноза до лечения должно пройти не более 7 дней.

UPD: