1476

О наших клиентах. Я негдую

Была ситуация на днях. Принесли на ремонт iphone 6s, топлячок. Помыли, кое что восстановили, микрушка за питание которая отвечает в коротком замыкании. Если её оставить, она высадит акб и его однозначно раздует, тем самым выдавит дисплей и он расколется. Звоним клиенту, нужна микрушка, закажем, нужно ждать. Контроллеров в наличии на данный момент не оказалось, потому как не рассчитывали на такие объёмы. Возможно в дальнейшем, после установки по цепи, еще что то всплывет. Клиент отказывается ждать. Мы микрушку выпаиваем, приклеиваем на заднюю часть корпуса под скотч. оформляем документы, пишем, строчим акты выполненных работ, описываем что и как с аппаратом и на выдачу. Выдаем. Клиент благополучно забирает устройство, оплачивает диагностику. Популярно объясняем словами что сделано, так как акты никто не читает, куда и что приклеили показываем пальцем и почему это сделано. Спустя 2-3 недели на городском форуме пост от другой мастерской, мы воруем запчасти!!! Занавес. 

О наших клиентах. Я негдую

Сообщество Ремонтёров

8K постов43.9K подписчиков

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку