О мошенниках и об Укртелекоме.

Пост негодования.

Вот такое сообщение получил сегодня о якобы заблокированной банковской карте. Причём, что сразу насторожило, сообщение не с короткого номера и ни названия банка, ни последние 4 цифры карты не указано.

О мошенниках и об Укртелекоме. Мошенничество, СМС, Укртелеком, Пофигизм, Банковская карта

Поскольку таких историй на Пикабу было немало, я решил сразу связаться с оператором, с номера которого было отправлено сообщение. Гугл в помощь, и я узнаю, что (091) - это код мобильного сектора Укртелекома. Захожу на сайт, ищу онлайн-помощь и не нахожу. Может плохо искал, а может хорошо спрятали.

Ладно, есть номер справочно-информационного контакт-центра. Звоню, роботётка благодарит за звонок и обещает перезвонить. Оказывается, Укртелеком ввёл новый сервис "вам перезвонят" (давненько я им не звонил :) ) Но, к чести Укртелекома, не прошло и минуты, как перезвонили.

Судя по голосу, та же роботётка начала предлагать всевозможнейшую информацию по тарифам, финансам и проч. и проч., но самого нужного мне пункта "Связь с оператором" так и не огласила. Прокрутив меню услуг два раза, решил выбрать пункт "Финансы", как-никак это касается моих финансов. И тут, после прокрутки меню, я услышал долгожданное "Для связи с оператором нажмите 0". Трубку поднял молодой человек, скажем, Евпатий.


Евпатий: Добрый день, меня зовут Евпатий, информационная служба Укртелеком, по какому вопросу вы хотели бы к нам обратиться?

Я: Здравствуйте, Евпатий, меня зовут %username%. Сразу хочу Вас предупредить, что я не являюсь вашим клиентом. Но мне известно, что 091 - это код оператора вашей компании.

Евпатий: Да, это код 3mob, мобильной связи от Укртелеком.

Я: С номера, начинающегося на 091, мне поступило sms-сообщение мошеннического характера о блокировке моей банковской карты и предлагают перезвонить на якобы служебный телефон. Номер, с которого прислали sms (091) 943-15-94, номера, на которые просят перезвонить - один киевский городской, второй (091) 800-20-68.

Евпатий: Вы можете подождать минутку, я уточню информацию?

Я: Да, конечно, я подожду (слышна расслабляющая мелодия).

Евпатий (спустя минуту): Да, можете не отвечать на это сообщение, это мошенники, вы не первый на них жалуетесь.

Я: Прекрасно, Евпатий, так вы их заблокируете?

Евпатий: Нет, просто не реагируйте на сообщения мошенников.

Я: То есть как нет?! Ладно, я наслышан о таких деятелях, но может попасться и человек, который поверит в такое сообщение!

Евпатий: У нас нет оснований для блокировки этого номера, но Вы можете обратиться по этому случаю в полицию. У Вас ещё остались вопросы?

Я: Да нет, по-моему всё ясно.

Евпатий: Спасибо, что воспользовались нашими услугами, хорошего Вам дня.


Если представители Укртелекома вдруг, совершенно случайно, прочтут этот пост, прошу объяснить мне, это некомпетентность оператора колл-центра или норма у вас такая, покрывать мошенников?!

В общем, если вам, граждане Украины, придут подобные сообщения от оператора (091), то последней преградой между вашими деньгами и мошенниками остаётесь только вы.

Будьте бдительны и максимально проинструктируйте своих родных, друзей и знакомых, чтобы не попались на уловки этих паразитов общества.

Антимошенник

3.9K постов33.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.