5

О боли в танго

Партнёры. Лидеры. Ведущие.

Основная боль женщины в танго - невозможно попасть на групповое занятие, так как нужен партнёр. Постоянный, так сказать, "забронированный партнёр на занятия". Найти эту птицу невозможно - днём с огнём можете искать, толку 0.

В восприятии этой проблемы люди делятся на две группы, полностью обусловленные личным опытом:

1 Группа. Значит плохо искала". "Значит, не так и хотела танцевать". "А что, у нас дефицит?". Иными словами, сама виновата. В ней, в основном, мужчины. В их мозгах просто нет вселенной, где может чего-то не хватать, если тебе это понадобилось. Нет опыта - значит такого не бывает. Обычно освобождающиеся по какой-то причине партнёры перебирают по 3-4-5-6 партнёрш в поиске постоянной, вертят носом (не такая тут, не такая там, это не то мне и это не так, все до уровня моего величества не дотягивают). При этом у них не возникает диссонанса от того, что им есть кого перебирать. То есть что соотношение далеко не 1:1.

Даже преподаватели-мужчины этим страдают. Ведь в школах стоит "набор в парах", и сколько лет женщина искала эту самую пару, от них ускользает.

Один и партнёров недавно на полном серьёзе втирал мне, что если я захочу расти, у меня сразу появится и партнёр шикарный, и деньги на развитие и марафоны и тд. Больших трудов мне, пытающейся войти в танго третий раз, стоило не послать его нах. В голове только одна мысль "откуда вы такие беретесь, бл*".

Женщины в эту категорию попадают по счастливой случайности. У меня есть подруги, путь которых в танго был устлан розами, по большей части по счастливой случайности (о чем они и признавались сами). В их голове формируется та же картина "сама виновата".

2 группа: Да, проблема есть.

Здесь тоже есть мужчины. В основном это те, кто много общается. У таких с две-три истории, а то и с десяток, когда знакомая им девушка пыталась зайти в танго и уходила ни с чем.