Нужна помощь медицинских экспертов

Пикабу, поднимите в топ, помогите распространить информацию. Что за болезнь — неизвестно, но может тут найдутся медики, которые помогут. Никаких просьб о финансировании, так что это не разводка, тем более что девушку я знаю лично. Три коммента для минусов — внутри.

Нужна помощь медицинских экспертов Помощь, Медицина, Без рейтинга, Длиннопост, Болезнь
– Что за болезнь сделала из сестры инвалида, ни мы, ни медики не знаем. Сейчас врачи склоняются к версии, что это инфекция, но какая именно – непонятно, – добавляет сестра Оксаны Виктория. – Когда-то моя сестра была жизнерадостной и общительной девушкой, а теперь она стала буквально тенью себя прежней. Мы все еще надеемся, что о нашей беде узнают люди, которые сталкивались с подобными симптомами, и подскажут, как справиться с неизвестной болезнью и победить ее.


Полный текст статьи по ссылке, там описаны все симптомы: http://m.v1.ru/text/debate/327269948399616.html

Нужна помощь медицинских экспертов Помощь, Медицина, Без рейтинга, Длиннопост, Болезнь

— В ноябре того года 21-летней Оксане удалили гланды. Операция была самой обычной и прошла успешно, но вскоре дочка начала стремительно худеть. А с мая 2015 года у нее едва ли не ежедневно стала подниматься температура – до 38 градусов, – вспоминает Елена. – В Волгограде провели ряд обследований: УЗИ внутренних органов и щитовидной железы, кардиология, но, к счастью, патологий выявлено не было. В феврале 2016 года у дочери появилась еще и одышка, ее стало мучить чувство нехватки воздуха. Наблюдались у лора и аллерголога, но результата по-прежнему не было. Врачи, как ни бились, не могли понять, что происходит с моей девочкой.

Чтобы хоть как-то облегчить мучения девушки, в апреле по рекомендации лора девушке сделали пластику носовой перегородки. Но лучше, как говорят родственники, от этого не стало. К ее прежним проблемам со здоровьем вскоре добавились головокружения, после чего врачи поставили диагноз «вегетососудистая дистония».


– Дальше еще хуже – летом появилось чувство заложенность груди, а потом все тело покрылось непонятной сыпью. А еще через два месяца мы начали замечать у Оксаны изменение походки и речи, – добавляет сестра девушки Виктория. – Мы забили тревогу: сделали МРТ и головного мозга, и шейного отдела, но отклонений исследования не показали. Проблемы с дыханием усилились. Врачи решили, что у сестры астма, но и этот диагноз не подтвердился. Медики лишь разводили руками, не понимая, что происходит. А состояние Оксаны тем временем только ухудшалось.


– Осенью 2016-го дочка попала в реанимацию, – вспоминает Елена Анатольевна. – Ей провели дренирование, а потом перевели в торакальное отделение областной больницы. После госпитализации случилось страшное – наша истощенная девочка не смогла встать и самостоятельно передвигаться. Дальше были больницы, консилиумы врачей разного профиля и уровней, но все оказалось тщетным: врачи так и не смогли объяснить, почему Оксаночка сгорает на глазах.


– Медики в столице поставили новый диагноз: последствия перенесенного вирусного энцефалита, вызванного вирусом лихорадки западного Нила, – продолжают свой рассказ родственники страдающей от неизвестной болезни волгоградки. – Нас направили домой, а вскоре пришел анализ на генетику, который ранее сдавали в Москве, и он был отрицательный. Дома лечение продолжали, но практически все время проводили в больницах. Состояние Оксаны улучшилось, и мы даже поверили в чудо, что все налаживается. Но в один из дней у нее резко поднялась температура. Врачи инфекционки, куда нас доставили, сообщили, что ее состояние ухудшилось из-за вирусной инфекции.