Новое у диких ягод

Раньше я только слышал, что нужно смотреть в оба, получая заказ в пункте выдачи Вайлдберриз, и что в упаковке может чего-то не хватать. Всегда все проверял, и всегда все было в порядке. Пару раз что-то разбивали, правда, но там сразу видно было и никаких проблем не возникало.
А вот последние два разА прям удивили. Заказал минипарник, но привезли не тот. Причем наклейка на упаковку приклеена с габаритами того парника, который я заказывал. Сказал об этом сразу "выдавальщице", она оформила все как надо, мол привезли не то что заказывали, наклейка не соответствует и все такое. И как только она пикнула штрихкод, с меня списали 50 рублей "за возврат".
Примерно через неделю заказывал ручки Паркер в подарочных коробочках, чтобы учителям дарить. Из шести упаковок в трех не было самих ручек. Точно так же все сразу показал выдавальщице, она оформила возврат по причине отсутствия товара в упаковках и пикнула штрихкоды. А с меня тут же списалось 150 рублей. За возврат трех позиций )
Насчет этих "возвратов" я сразу писал в поддержку, но никто на эти обращения не отвечает. И деньги не возвращает.
Это такая шляпа теперь всегда будет, интересно? Отлично оптимизировали