556

Новинки вооружений армии РФ

или куда тратят наши налоги =)
Новинки вооружений армии РФ
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, я конечно вживую армату не видел, но одно могу сказать точно, на фото не она, потому что на армате идут абсолютно другие катки и их там по семь штук на сторону, а не 6, как на этом фото.
раскрыть ветку (1)
угу. на фото т90мс. мой косяк. выше меня уже распинали за это...
ничего. каждый следующий пост. а знаний больше. спс
Армату еще же не показали? что это за фото?
раскрыть ветку (1)
Подсмотрели то что не показали. Фото танка на базе Арматы. Это же Россия. Ещё 2 года назад на сверх секретной выставке все образцы перефоткали и в нет выложили... Сейчас ответственность по УК вводят для таких мега блогеров...
показать ответы
DELETED
Нет, я любитель, но посудите сами, всё орудие заимствованно от Т-95. А танк что должен делать? Стрелять, это его основная задача. Да там куча электроники, также в Т-95 в первые подумали: "А не опустошить ли нам башню", и пытались реализовать задуманное. Так что можно сказать это прямой потомок Т-95 со значительными модификациями.
раскрыть ветку (1)
В таком случае, что на счет объекта 640? Это далеко не единственные эксперименты с башнями. А если изучать откуда растут ноги, вы будете весьма удивлены иностранным аналогам, особенно 50 летней давности...
показать ответы
Грубо говоря ты не эксперт. И засераешь людям мозг. Ты конструктор Уралвагонзавода? Нет? Тогда начни с матчасти. У меня про Армату был отдельный пост. Объект 195 устарел в момент проектирования.
А говорить что Армата срисована с него - преувеличение и подмена фактов, ровно в той же степени можно утверждать что она срисована с КВ1 например, ведь некоторые концепции были развиты и доработаны, или вообще взять пушечную артиллерию времен Петра 1.
раскрыть ветку (1)
http://pikabu.ru/story/noveyshaya_rossiyskaya_boevaya_platfo...