Никогда такого не было, и вот опять
Добрый день.
Для ЛЛ: При доставке магазин «О’Кей» при замене товара на идентичный не учитывает никакие скидки (ни желтые ценники в самом магазине, ни те, что в интернет-магазине). Так же на новые товары не срабатывают промокоды, указанные при заказе.
История самая стандартная. Но может, кому-то поможет в будущем.
Решил заказать в магазине «О’Кей» продукты. Магазин, может, не такой популярный, как Магниты, Пятерочки, Ашаны и Ленты, но все равно является сетью. Правда, у нас в городе она представлена только одним магазином.
Как всегда, есть свои плюсы, есть свои минусы. Допустим, салаты мне у них очень даже нравятся. И курица гриль ничего. Это я пишу, чтобы было понятно, что цель моего поста – не обосрать магазин, а предупредить его покупателей, чтобы были внимательнее.
Заказ делал через их сайт, а не через какие-либо доставки. А там как раз хорошие цены на влажный корм для кошек - 18,29. Решил прикупить на несколько недель – заказал аж 60 штук.
Корм, который хотел заказать
Но вот незадача, корма такого совсем не оказалось в магазине, о чем мне сообщил человек, собирающий мой заказ. Т.к. еда у кошки нашей подходит к концу, мной было принято решение заменить корм на другой. По цене 21 рубль, как сказал мне по телефону тот же самый человек (ориентируясь на «желтый ценник», как я предполагаю). В его поддержку, на сайте цена корма – 20,99р (да, указано, что там скидка 22%, но именно за 20,99 я бы купил новый корм, если бы сразу его заказал, вместо первого корма).
Цена и стоимость нового корма на сайте
Набрал он мне 44 пакетика – сколько там оставалось.
Ну а дальше оказалось всё совсем не так, как на словах. На почту пришло письмо, где цена корма оказалась совсем не такой, как предполагалось.
Письмо с итоговым заказом
В переписке с тех. поддержкой выяснилось, что при замене товара не действуют ни скидки, ни промокод (который я указал при заказе). Что именно движет магазином, когда он такую политику устанавливает – не понятно.
Обращение к тех.поддержке
Первый ответ
Второе обращение
Второй ответ
Что в итоге имеем по цифрам.
Я хотел купить 60 пакетов корма за 18,29 с промокодом на 15% за: 60 * 18,29 * 0,85 = 932,79 р.
Если бы мне заменили товар по цене, которая указана на сайте (и которую озвучил сборщик), то я бы получил 44 пакета за: 20,99 * 44 = 923,56 р.
Если бы я сразу заказал тот корм, применился бы промокод: 923,56 * 0,85 = 785,03 р.
В итоге же получил 44 пакета за: (26,99 * 24) + (24,29 * 20) = 1133,56 р.
Кто-то скажет, что 200 рублей сейчас вообще не деньги. Во-первых, не стоит забывать, что 932 – это за 60 порций, а 1133 – за 44. Во-вторых, 200 рублей – это деньги. И один рубль – это тоже деньги.
Ну а обмана магазина нет никакого – просто такая политика. И теперь надо иметь в виду, готовы ли вы на замену товара или нет.