Невозвратный авиабилет S7 Airlines

"Добрый день, указанный билет оформлен по тарифу эконом базовый, по данному тарифу возврат не производится."

Такой ответ получили в чате авиакомпании. Билет покупали на сайте компании с отдельным багажным местом, до отлета более 4 суток.

Что делать в данном случае? Как поступить?

Знаю что делаю возврат любых билетов если есть медицинские противопоказания для перелета. (Собственно указали на это в ответ получили такое):


"В данном случае пассажиру необходимо направить письмо с заявлением на вынужденный возврат по болезни и оригиналом медицинского документа по адресу: 633102, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201, АО "Авиакомпания "Сибирь", на имя Генерального Директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Объедкова Владимира Николаевича.

Рекомендуем направлять заявление заказным или ценным письмом."


Т.е я должен запарится и отправить, и чтобы в срок это все попало к ним в руки - что бред полный. В городе есть официальный представитель - у них ответ: мы не занимаемся таким и вообще ̶г̶д̶е̶ ̶о̶т̶к̶р̶ы̶в̶а̶л̶и̶ где покупали туда и идите, мол оформление возврата только через центральный офис, который к слову в Новосибе !!!!


И так господа знатоки вопрос, что делать?