-5

Невозвратный авиабилет S7 Airlines

"Добрый день, указанный билет оформлен по тарифу эконом базовый, по данному тарифу возврат не производится."

Такой ответ получили в чате авиакомпании. Билет покупали на сайте компании с отдельным багажным местом, до отлета более 4 суток.

Что делать в данном случае? Как поступить?

Знаю что делаю возврат любых билетов если есть медицинские противопоказания для перелета. (Собственно указали на это в ответ получили такое):


"В данном случае пассажиру необходимо направить письмо с заявлением на вынужденный возврат по болезни и оригиналом медицинского документа по адресу: 633102, Новосибирская область, г. Обь, проспект Мозжерина, дом 10, офис 201, АО "Авиакомпания "Сибирь", на имя Генерального Директора АО «Авиакомпания «Сибирь» Объедкова Владимира Николаевича.

Рекомендуем направлять заявление заказным или ценным письмом."


Т.е я должен запарится и отправить, и чтобы в срок это все попало к ним в руки - что бред полный. В городе есть официальный представитель - у них ответ: мы не занимаемся таким и вообще ̶г̶д̶е̶ ̶о̶т̶к̶р̶ы̶в̶а̶л̶и̶ где покупали туда и идите, мол оформление возврата только через центральный офис, который к слову в Новосибе !!!!


И так господа знатоки вопрос, что делать?

Дубликаты не найдены

Отредактировал Stern137 8 месяцев назад
+7

Вот я понять не могу, чем вы руководствуетесь изначально покупая невозвратные билеты, а потом закатывая плач ярославны на тему "ой-ой, надо срочно сдать, а злые авиакомпании не хотят принимать невозвратный билет!"?

ещё комментарии
+4

Ничего. Билет невозвратный. Все в соответствии с законодательством.

+3

вам сказали, что делать. Билет невозвратный. Поэтому такой дешевый

раскрыть ветку 2
-3
Билет не самый дешёвый. На 2-3 рубля можно взять дешевле.
раскрыть ветку 1
+1

Можно, но не там

+3
и чтобы в срок это все попало к ним в руки

Почему в срок? Дата отправки по почтовому штемпелю.

+2
Вот не понимаю, купил невозврат, но компания согласна пойти на уступки, и всё-равно не доволен, видите ли не царское дело письмо отправить
+1

Я так понял что автора парит, что он что-то кому-то должен. Летайте полным бизнесом и у вас не будет проблем! А пока не можете, придется париться.

+1
Читать правила авиакомпании. Если вы покупаете невозвратный билет и тем более вы делаете это осознанно, вы должны понимать, что он невозвратный! АК и так пошла вам навстречу и готова вернуть деньги по мед. показаниям. Помните, скупой платит дважды.
0

День добрый, поддержите если думаете также (о S7)

https://pikabu.ru/story/programma_loyalnosti_s7_priority_i_tsennosti_kompanii_7060395

-4

Что вы напали на Автора? Можно подумать самолёты полупустые летают

раскрыть ветку 1
+4

Может потому что такие как Автор уже запарили со своими попытками наебать систему?

Похожие посты
1737

В Лондон за 1700 рублей

Есть вот такие билеты.

В Лондон за 1700 рублей Лондон, Великобритания, Путешествия, Билеты, Англия, Перелет, Авиабилеты

Вообще уже с "сейчас" есть билеты за 2000 рублей до Лондона. И, примерно, до мая. Дальше не мониторила.

Резонный вопрос - А оттуда? А это уже вам решать. Я для себя пока выбираю - Эдинбург или Дублин. Через 10 дней из этих городов можно улететь в Москву чуть меньше, чем  за 100 евро. Кстати, купите на эти же числа - успеете попасть на Патрика в Ирландию ))

74

Осенний споттинг в Минеральных водах

Это вторая моя поездка на официальное мероприятие в аэропорту г. Минеральные воды!

Надо сказать, что за 6 месяцев пресс-служба как-то набралась опыта и мероприятие прошло выше всех похвал!


Теперь к фотографиям:

В этот раз нам дали возможность сделать несколько кадров с КДП (Командно-диспетчерский пункт). Бонусом провели маленькую экскурсию с рассказом о работе диспетчеров.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Boeing 737-800NG. Аэрофлот готовится к вылету.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Boeing 737-800NG. А S7 (Сибирь) напротив, только села и заруливает на стоянку.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Тут можно наблюдать процесс обслуживания ВС (воздушного судна) и глобальную реконструкцию летного поля аэропорта.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

2 весьма любопытных 204-х Туполя (как я понимаю, бывшие Red Wings), пока без бортовых номеров в ливрее авиакомпании...

Попробуйте угадать/узнать, в какую авиакомпанию полетят трудиться эти два самолёта?

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Внеплановый A320NEO обрадовал! Красивый самолет в лаконичной ливрее Турецкого лоукостера.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Полетел домой в Стамбул.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Тут уже и АК Победа прибыла с рейсом из Москвы. Капитан был очень суровый - смотрел на нас с большим недоверием и недоумением. А вот пассажиры реагировали хорошо - телефоны, улыбки и неподдельный интерес к людям в жилетках(к нам).

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Аэрофлот в Москву.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

В это время борт авиакомпании Победа уже обслужили и он рулил, готовясь ко взлету.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

NordWind сразу после взлета. Заметили второй самолет на фотографии?

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

UTair прибывает на классическом Boeing 737-400 с рейсом из Москвы. Кстати, мы прибыли на споттинг на классическом 737-500 UTair. Конечно, классическая серия давно устарела, но есть в них свой шарм и летают в целом хорошо!

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Один из любимых кадров. Думал ничего не выйдет - свет был строго в лицо. Но нет, техника вытянула фотографию.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Ближе к вечеру с гор натянуло туман и резко похолодало. Правда от этого стало только лучше - фотографии стали получаться более атмосферные.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Классический и единственный в России Boeing 737-300 Авиакомпании NordStar

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост
Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Бонус!  Мы прилетели в Ставрополь и ранним утром ехали в Минеральные воды. Как раз застали рассвет над горами.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Эльбрус!

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

Горы региона Кавказских Минеральных вод. Тут все кроме одной - нет горы Машук.

Осенний споттинг в Минеральных водах Airbus, Боинг, Авиация, Фотография, Горы, Spotting, S7 AirSpace Corporation, Utair, Длиннопост

На этом все!

Показать полностью 21
64

Новый год в Европе (подборка авиабилетов)

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

Отмечать Новый год не дома всегда выходит дороже. А если встречать его на море или в другом городе, то бюджет будет намного выше, чем поездка в это же место до или после Нового года. Но, всё же и тут можно немного сэкономить. Я собрал для вас небольшую подборку авиабилетов в Европу с вылетом из Москвы. Цена начинается от 10.000 рублей и самый дорогой билет обойдется вам почти в 14000 рублей. Стоит учесть, что авиакомпании всегда в продажу запускают мало билетов по низкой цене и в большинстве случаях рейс не прямой и только с ручной кладью. Всего я нашел 12 вариантов встретить НГ в Европе.

Вот первый вариант: Амстердам! Перелет с пересадкой в Белграде.

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

Или лететь туда, где холодно - в Хельсинки. Хотя можно и тут сэкономить и сначала улететь в Питер, а уже от туда в Финляндию.

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

А можно в Черногорию за 10280 рублей!

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

Ну или в Вену ещё дешевле!

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

В Софии довольно дешево отдыхать и билет туда и обратно обойдется вам в 11316 рублей.

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

Или вот вариант - Северная Македония за 10813 рублей.

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

А это мой самый любимый вариант - Прага!

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

Девушкам наверное по душе больше придется Милан. Туда можно улететь 29 декабря....

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

Или по дешевле, но 26 декабря 2019 года.

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

Любители летать на "Победе" могут встретить Новый 2020 год в Берлине:

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

Ну и еще немного романтики: Новый год в Париже за 12591 рубль. Правда, это только стоимость билетов. Если это ваш вариант, то готовьте потратиться по полной!

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

А завершим эту небольшую подборку билетами в Рим. Цена перелета 12806 рублей.

Новый год в Европе (подборка авиабилетов) Евротур, Билеты, Авиабилеты, Длиннопост

Учтите, что покупка авиабилетов это только начало: запланируйте в своем бюджете деньги на жилье, трансферы, питание, общественный транспорт. Не забудьте про билеты в музей и сувениры. А ещё виза тоже стоит денег!

Источник: https://vk.com/filrussia

Показать полностью 12
58

Споттинг в Сочи. Часть 1.

Споттинг стартовал в 5 утра!


Первый борт был Boeing 747-400 АК Россия.

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост
Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост
Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Следом прибыл борт SmartAvia. Boeing 737

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Аэрофлот на Airbus вылетает в столицу.

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

А дальше начался тропический шторм. На фото Airbus A319-100 S7 Airlines c бортовым VP-BTN. Как его только не называют, беляш, батон, ноябрь... 

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Далее мы "поплыли" в автобусе к одной из полос. Надо сказать, не зря "поплыли" и вымок я тоже не напрасно. Карточки получились шикарные!

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Мой любимец - Airbus A320 NEO S7 Airlines

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Снова Аэрофлот, опять в Москву, но уже на Boeing 737-800NG

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

Тот самый беляш S7 Airlines.

Споттинг в Сочи. Часть 1. Аэрофлот, S7 AirSpace Corporation, Smartavia, Авиация, Сочи, Planespotting, Авиакомпания Россия, Длиннопост

На этом первая часть - все!

Показать полностью 8
117

ФАС обнаружила рост цен на авиабилеты на рейсах Sukhoi Superjet 100.

Средняя стоимость авиабилетов на маршрутах, обслуживаемых Sukhoi Superjet 100, на 20% выше, чем на других cамолетах, выявила ФАС. Глава службы Игорь Артемьев объясняет разницу высокими расходами на обслуживание SSJ

Расходы на эксплуатацию единственного российского среднемагистрального лайнера SSJ100, из-за крушения которого в Шереметьево на рейсе «Аэрофлота» 5 мая погиб 41 человек, почти в два раза выше, чем при использовании иностранных самолетов-аналогов. Разница приводит к росту стоимости билетов на ряде направлений, где летает Superjet. Об этом говорится в письме главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева в правительство.


Письмо Артемьева было направлено 18 июля вице-премьеру Максиму Акимову, министру транспорта Евгению Дитриху и министру промышленности и торговли Денису Мантурову.


Документ подготовлен в рамках исполнения поручения правительства после «Прямой линии с Владимиром Путиным», состоявшейся год назад (7 июня 2018 года), на которой обсуждалась цены на авиабилеты. ФАС проанализировала 51 маршрут группы «Аэрофлот», которая, подчеркивает Артемьев, занимает «доминирующее положение» на рынке. Кроме того, «Аэрофлот» является крупнейшим эксплуатантом SSJ: сейчас в парке перевозчика 49 лайнеров, еще 100 должны поступить к 2026 году.

Как поясняет Артемьев, разница обусловлена высокими расходами авиакомпаний на обслуживание SSJ (7 руб. за кресло-километр против средней ставки 4 руб. за кресло-километр). «По информации авиакомпаний и аэропортов, основная причина более высоких расходов воздушного судна SSJ в длительных простоях — из-за ожидания запчастей и ремонта», — сказано в письме. Как пояснил источник, близкий к ФАС, более высокие цены на билеты устанавливаются на маршрутах, где основной перевозчик — «Аэрофлот» и у него нет серьезной конкуренции с другими компаниями (например, Москва — Волгоград или Москва — Махачкала). На таких рейсах перевозчик компенсирует расходы за счет повышения стоимости перелета для пассажиров.


Для решения проблемы глава ФАС предлагает субсидировать из бюджета расходы авиакомпаний на лизинг SSJ, а также минимизировать их затраты при простоях самолетов. «Для этого государственным лизинговым компаниям потребуется изменить условия договоров с эксплуатантами», — заключает Артемьев. Размер возможной господдержки компаний, эксплуатирующих SSJ, в письме не приводится.


На маршрутах с меньшим уровнем конкуренции для «Аэрофлота» формируется возможность корректировать стоимость билетов и ориентироваться на фактический уровень издержек, сказал гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. «Аэрофлот» старается использовать SSJ на тех маршрутах, где экономика адекватная и нет жесткой ценовой конкуренции, чтобы финансировать более высокие затраты, связанные с меньшим количеством часов налета в среднем в день», — добавляет он.


В чем проблема российского самолета


Средний налет Superjet за 2018 год составил 3,6 часа в сутки, когда как у Airbus A320 и Boeing 737-800 — в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно, сообщали «Ведомости». Кроме того, за последний год с самолетом Superjet произошло шесть аварий, включая катастрофу в Шереметьево 5 мая. Другие инциденты были связаны с техническим сбоем, треснувшим стеклом, выкатом судна за пределы ВПП и повреждением стоек шасси, проблемой с гидравликой.

В середине июля другой эксплуатант SSJ — авиакомпания «Ямал» — заявлял, что не может использовать половину лайнеров этой модели из своего парка (всего 15 самолетов Superjet). «Многочисленные конструктивно-производственные дефекты двигателя и систем воздушного судна, а также неудовлетворительная послепродажная поддержка со стороны производителя позволяют поддерживать в состоянии летной годности не более семи-восьми самолетов», — говорилось в годовом отчете перевозчика. В авиакомпании отмечали, что теряют более 1 млрд руб. в год на лизинге простаивающих SSJ.

Проблемы с эксплуатацией лайнера есть и у иностранных авиакомпаний. В марте мексиканская Interjet просила российскую сторону отремонтировать двигатели находящихся в ее распоряжении Superjet 100. Также весной этого года от этих самолетов отказался ирландский перевозчик CityJet — единственный в Европе эксплуатант российского лайнера.


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/21/08/2019/5d55445a9a7947a19f520...

Показать полностью
4393

Как за 150 000 рублей купить билет на несуществующий рейс S7 8912

UPD:

#comment_147465464

В общем, после долгого и упорного общения с сотрудниками S7 на горячей линии, они признали, что не выполняют этот рейс. Агентство по продаже билетов морозилось "мы ничего не знаем, какие билеты в системе есть такие мы и продаем, все вопросы к авиакомпании". Деньги обещали вернуть полностью.

Билеты из продажи пропали, видимо ажиотаж пикабушников, смотревших цены, сделал свое дело :)

Новые билеты по маршруту Оха-Хабаровск-Новосибирск-СПб, куплены. Ура!

Полетел я на днях в командировку в славный город Оха, что на острове Сахалин (сам я из Питера). Обратный билет был куплен на рейс S7 8912 Оха-Новосибирск с отправлением в 01:00 16.08.19 (пятница). Местные коллеги, спросив когда у меня обратный рейс, были очень удивлены, сказав, что не знают о существовании такого (город маленький, расписание самолетов люди знают как расписание автобусов). Вместе позвонили в аэропорт г. Оха, где нам сказали, что такого рейса не существует. Сразу после этого я позвонил на горячую линию S7, где мне подтвердили, что вылет состоится и беспокоиться не о чем (это было в среду, 13 августа). В 01:00, 15.08.19 я решил зарегистрироваться на рейс для выбора места, однако на оф. сайте S7 было сказано, что аэропорт не обладает нужными техническими средствами, поэтому регистрация невозможна, ну ок, бывает.


Сегодня коллеги провожали дочь на самолет и в аэропорту им прямым текстом сказали "у нас такого рейса нет, мы в 17:00 закрываемся". После этого я нашел на местном новостном портале новость:

Как за 150 000 рублей купить билет на несуществующий рейс S7 8912 S7, S7 AirSpace Corporation, Авиабилеты, Лохотрон, Длиннопост

Полный текст https://okha65.ru/news/turizm/6446.html


Тут уже мне стало интересно и я еще раз позвонил на горячую линию S7 и выложил все имеющиеся у меня факты. Девушка-оператор попросила подождать и после 10-минутной паузы сказала, что необходимо связываться с тем, у кого были куплены билеты (напоминаю, я в командировке, билеты компания покупает через агентство), т.к. у них на сайте этого рейса нет, и, возможно, он чартерный. При этом попросила перезвонить через 3-4 часа для уточнения информации (могли бы и сами перезвонить в такой ситуации, клиентоориентированность блин). Поскольку в Питере только 7 утра, придется ждать начала рабочего дня, чтобы получить хоть какие-то комментарии от агенства по продаже билетов.


Далее я решил проверить, действительно ли этого рейса нет на официальном сайте S7. При выборе даты он показывает ценник, за который можно улететь в эти даты:

Как за 150 000 рублей купить билет на несуществующий рейс S7 8912 S7, S7 AirSpace Corporation, Авиабилеты, Лохотрон, Длиннопост

Однако при выборе конкретной даты и нажатии кнопки "Искать", получаем следующее:

Как за 150 000 рублей купить билет на несуществующий рейс S7 8912 S7, S7 AirSpace Corporation, Авиабилеты, Лохотрон, Длиннопост

Окей, идем на Aviasales.ru:

Как за 150 000 рублей купить билет на несуществующий рейс S7 8912 S7, S7 AirSpace Corporation, Авиабилеты, Лохотрон, Длиннопост

Есть такой билет. Может тогда Ozon.travel?

Как за 150 000 рублей купить билет на несуществующий рейс S7 8912 S7, S7 AirSpace Corporation, Авиабилеты, Лохотрон, Длиннопост

И тут есть! Мистика какая-то. Люди этим рейсом улететь не могут, в аэропорту говорят, что нет такого рейса, на официальном сайте билетов нет, а купить билет можно. Даже на онлайн табло аэропорта на Яндекс.Расписаниях этот рейс числится ежедневным, и висит, что сегодняшний отправлен:

Как за 150 000 рублей купить билет на несуществующий рейс S7 8912 S7, S7 AirSpace Corporation, Авиабилеты, Лохотрон, Длиннопост

В общем, будьте осторожны. Хотя я даже не знаю как уберечься от такого со стороны одного из крупнейших авиаперевозчиков России. С интересом ожидаю новых комментариев от S7 и, видимо, покупки новых билетов.

Показать полностью 5
126

S7 Technics

И так! Наконец показываю - публикую фотографии из ангара, что в Минеральных водах S7 Technics
Железные птицы в деталях - прекрасны. Я пожалуй немного повторюсь в описании того, что приходят в голову при посещении подобных мест.
Самолет это инженерия высшей стадии человеческого ума.Места где проводят ТО самолетов у меня ассоциируются с часовыми мастерскими, а люди работающие там с мастерами часового дела. Как и в часовом механизме, важна каждая деталь, каждый винтик и положение той или иной детали влияет и жизненно важно для всего механизма. От того, еще больше начинаешь доверять и еще чаще летать - когда видишь, как каждая деталь лежит на строго отведенном месте. Каждое действие описано регламентом, нарисовано выучено, заученно, и еще 100 раз перепроверено инженерами.
S7 спасибо за возможность посетить место инженерного гения!

S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
S7 Technics S7, Airbus, Репортаж, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Самолет, Техника, Длиннопост
Показать полностью 6
96

S7 Space. Откуда у них свой космодром и для чего он компании S7?

Компания S7 решила заняться не только авиационными перевозками. И теперь S7 Space – первая частная космическая компания в России. Что же ждать от компании? Давайте попробуем разобраться.

1. Плавучий космодром «Морской старт» ("Sea lunch").


Эта площадка расположена в международных водах Тихого океана, вблизи Острова Рождества. И теперь она принадлежит S7 group.

S7 Space. Откуда у них свой космодром и для чего он компании S7? Yes Future, Космос, S7 AirSpace Corporation, Авиация, Частная космонавтика, Будущее, Россия, Длиннопост

2. Для чего эта площадка?

Идея морского космодрома состоит в том, чтобы доставлять ракету-носитель по морю на экватор, где условия для запуска наилучшие. Именно на экваторе можно максимально эффективно использовать скорость вращения Земли.

3. История "Морского старта".

Компания «Морской старт» была создана для реализации одноимённого проекта в 1995 году. Её учредителями стали Boeing, российская РКК «Энергия», норвежское судостроительное предприятие Kvaerner (ныне Aker Solutions), украинские КБ «Южное» и ПО «Южмаш». Летом 2009 года компания «Морской старт» объявила о своем банкротстве, а после реорганизации ведущую роль в проекте получила РКК «Энергия».

Подробности отношений между компаниями до 2016 года можно опустить. Но есть важный момент, который стоит отметить. В сентябре 2016 года стало известно, что дочерняя компания S7 Group — «С7 Космические Транспортные Системы» станет покупателем и оператором международного проекта «Морской старт».

27 сентября 2016 года S7 Group и группа компаний Sea Launch подписали контракт на приобретение корабля и платформы Odyssey с установленным на них оборудованием ракетного сегмента, наземного оборудования в базовом порту (США) и товарного знака Sea Launch. По словам генерального директора S7 Group Владислава Филёва, после закрытия сделки инвестиции группы компаний S7 могли составить до $160 млн. В тот же день было подписано соглашение о сотрудничестве между РКК «Энергия» и S7 Group. Планируется, что проект станет полностью российским. В этом случае управление проектом «Морской старт» будет перенесено из Швейцарии в Москву.

4. Какие ракеты полетят?

Изначально весь этот проект был рассчитан на запуск ракет «Зенит».
S7 точно не будет разрабатывать новые ракеты. Причина в том, что S7 наверняка хочет сделать из этого бизнес-проект. Вот только разработка новой ракеты не делает проект выгодным. Есть вероятность запуска уже существующих ракет «Роскосмоса».

5. Что в итоге?

S7 Space. Откуда у них свой космодром и для чего он компании S7? Yes Future, Космос, S7 AirSpace Corporation, Авиация, Частная космонавтика, Будущее, Россия, Длиннопост

«Деньги пахнут. И есть разница в том каким способом ты их заработал» – считает Владислав Филёв, генеральный директор S7 Group. Никаких других комментариев относительно проекта от него добиться не удалось.

Скорее всего S7 постарается вывести проект на прибыль. А иначе зачем тратиться на покупку космодрома? При условии запуска как минимум трёх ракет «Зенит» в год – это вполне реально. Никто не ждёт, что S7 будет конкурировать со SpaceX в области многоразовых ракет. Но посмотрим. Возможно и в России появится частная космонавтика.

А вы как думаете, стоит это ожидать?

Показать полностью 1
5796

Это самый ужасный перелет»: лидер группы «Чайф» рассказал подробности инцидента на борту самолета.

Он заявил, что у него есть претензии к командиру судна, не вышедшему к пассажирам с объяснениями
Это самый ужасный перелет»: лидер группы «Чайф» рассказал подробности инцидента на борту самолета. Чайф, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Видео, Длиннопост, Негатив

Рейс из Новосибирска в Екатеринбург, который состоялся утром в воскресенье, стал испытанием для всех его пассажиров. Сначала людей заморозили в автобусе перед тем, как отвезти их к самолету, а потом, на борту, посадили под потоки горячего воздуха

— В Новосибирске, где температура была под -25 градусов, сначала нас держали в автобусе, который должен отвезти к самолету, с открытыми дверями. То есть одного пассажира ждут — естественно, компании не хочется гнать второй раз автобус, значит все пассажиры мерзнут, дышат выхлопом от этого автобуса. Ну, в общем, никому особого дела нет до этого, хотя пытались сказать, что отвезите или дверь закройте. Потому что как-то холодно. А потом, когда мы сели в самолет, из вентиляционной системы самолета повалил абсолютно неприемлемой температуры воздух. Я прямо руку прикладывал наверх, мне кажется, что обжигало руку — наверное, градусов 45–50 где-то было. Самолет начал моментально нагреваться, такая баня, люди начали возмущаться, что надо выключить.

Это самый ужасный перелет»: лидер группы «Чайф» рассказал подробности инцидента на борту самолета. Чайф, Авиация, S7 AirSpace Corporation, Видео, Длиннопост, Негатив
Мы сидели в первом ряду, соответственно мы ближе к кабине пилота и к стюардессам, поэтому мы мнение народа пытались донести до бедных этих стюардесс. Потому что понятно, что они-то попали, как кур во щи. Но они сказали, что все нормально, мы сейчас отъедем на взлетную и все станет хорошо. Потому что пока мы стоим на посадке, такой вот эффект. Мы пытались убедить, что мы 30 лет летаем, причем на разных самолетах, и никогда такого не было, и это не первая зима в нашей жизни, тут что-то не так происходит. Пока самолет не начал выруливать на взлетную полосу — а он еще практически полчаса стоял, ждал взлета — все это время валил горячий воздух. Самое ужасное, что начало пахнуть горелой проводкой, когда от температуры начинает пахнуть изоляцией проводов. Мы говорим: девочки, ну вы же чувствуете запах. Пусть пилот выйдет и сам понюхает, что-то людям скажет, что он заперся там в кабине? В общем, народ начал возмущаться, потому что это опасная история.

Люди начали говорить: «Мы сейчас будем выходить», «Остановите самолет», «Я не хочу лететь, у вас самолет не в порядке». Тут пилот соизволил что-то невнятное объяснить, что сейчас все будет хорошо. Мы говорим: да уже плохо. В общем, когда самолет взлетел с получасовым опозданием, в какой-то момент из этих же отверстий повалил ледяной воздух, все были этому крайне рады. Минут через 20 полета вроде бы все стабилизировалось. Но радость наша была недолгой, потому что через полчаса оттуда опять повалил горячий воздух. И весь полет было вот так: или оттуда валил горячий воздух и всем было нечем дышать, или ледяной воздух. То есть там явно в этом самолете проблемы с системой кондиционирования и климат-контроля. Он либо максимум плюс, либо максимум минус — в таком режиме работал. Женщинам двум плохо стало. Они вышли — там, где стюардессы, возле кухни, немного прохладнее было, там сидели, нюхали нашатырь. Видно было, что пассажиры в ужасном состоянии.

У меня, честно говоря, за всю жизнь такого плохого перелета не случалось. Он, конечно, самый ужасный был. Но, слава богу, хоть долетели, и девочки-стюардессы сказали, что они напишут рапорт, что сами не полетят на этом самолете никуда дальше. Хотя одна из стюардесс проговорилась, что она летала на этом борту и что такая проблема уже была. В любом случае это страшно, так как ты понимаешь, что это какая-то ошибка системы, ты находишься в воздухе, что там закоротило, что там замкнуло, какой датчик не работает и какие последствия у этого — совершенно непонятно. Честно говоря, у меня большая претензия к командиру, который должен был, как мужчина, выйти нормально к пассажирам и объяснить понятным человеческим языком, что происходит. Что это там датчик, предположим, не работает, но это никак не влияет на летные качества самолета, что мы все сейчас помучаемся, конечно, но мы все живые и здоровые долетим. В общем, нужно было что-то сказать как минимум.

https://youtu.be/9U_oLzQndMQ
https://m.e1.ru/news/65689951
Показать полностью 1 1
7194

Возврат авиабилетов

Так получилось, что мои родители живут в Якутии, а я в Красноярске. Погостив недолгое время, засобирались мои родители в Якутию. Купили билеты на самолет (авиакомпания Якутия) заранее.

Прибыв в назначенный день в аэропорт «Емельяново», мои родители и я ждали объявления регистрации. За час до объявления начала регистрации папе стало очень плохо, в местном медпункте сделали укол, но он не помог, росло давление, тогда фельдшер вызвал скорую помощь. Фельдшер выдал справку о снятии с рейса, с ней я и пошла к стойке администрации аэропорта, на которой мне сказали, что езжайте туда, где билеты покупали и там вам денежки все вернут. Папу на скорой увезли в поселок Емельяново, мама естественно с ним. Само Емельяново находится примерно в 35 км от Красноярска. Пока его приняли, опросили в Емельяновской больнице, взяли анализы, прошло примерно часа 3. Папу оставили в больнице на две недели. Я повезла маму в авиакассу, там было написано заявление на возврат денег. Деньги не вернули 

Авиакомпания отказалась вернуть деньги, ссылаясь на то, что необходимо предупредить перевозчика за 40 минут до окончания регистрации на рейс, что физически нам было сделать невозможно, в это время мы были с папой в больнице. Решив сначала разойтись полюбовно, я составила претензию, приложив все копии документов (справка о снятии в рейса, выписку с больницы), отправила ее в авиакомпанию Якутия. Но представитель авиакомпании послал меня. Тогда было направлено заявление в суд. 27.06 суд вынес решение в нашу пользу. Билеты стоили 26 тысяч, по решению суда нам вернут 64 тысячи. Решение здесь https://sovet--krk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&sr...

9244

Что случилось с ценами на авиабилеты?

Мне понадобилось полететь по рабочим делам в Петербург и Москву из Владивостока. Так уж получилось что команда "в путь" от руководства поступила в пятницу после обеда - лететь нужно в субботу. Дело привычное, купить билеты на самолет через интернет, собрать портфель и... И тут я приху... Извините, сильно удивился...

Что случилось с ценами на авиабилеты? Самолет, Билеты, Авиабилеты, Цены, Путешествие по России

В феврале прилетел из Москвы во Владивосток приблизительно за 14 тысяч рублей. В марте можно было купить билет за 1-2 дня до вылета за 14-16 тыс.рублей, теперь же полет обошелся (тут должны звучать фанфары - "та-та-тадам"!) в 62 тысячи рублей. С лишним. Повторюсь - больше шестидесяти двух тысяч рублей. Нет, не бизнес класс - 1000 (тысяча!!!) долларов за полет в эконом классе в пределах России. Причем с пересадкой. В одну сторону... Цену на прямые рейсы называть не буду... Мягко говоря, удивлен.


Хорошо, согласен, что возможна надбавка за срочность при покупке билетов накануне вылета. Правда ведь? А если покупать за две недели? Полет изначально планировался на 18-20 июня, но билетов по "зимним" ценам в продаже нет. Прямые рейсы из Владивостока в Москву - от 27-32 тысяч рублей и до бесконечности. Хотя нет, конечно, предел есть - где-то во второй сотне. Билеты «с пересадками» - начинаются примерно от 24 тысяч рублей, в зависимости от даты. Причем самые дешевые с пересадкой (опять звучат фанфары "та-та-тадам"!) в Пекине (!) или в Сеуле. Как так-то?


Подорожание топлива? Отпускной сезон? Чемпионат мира по футболу? Или просто жадность авиакомпаний? Не знаю... Но с такими ценами мы внутренний туризм не разовьем никогда.


Сам мечтал привезти на Дальний Восток "на море" семью из Петербурга, но, наверное, придется выбирать "заграницу". Автомобильное путешествие из Петербурга с отдыхом во Франции на Лазурном берегу на четверых с гостиницами, питанием и бензином в прошлом году обошлось дешевле, чем 4 нынешних авиабилета из Владивостока в Петербург в одну сторону. Про путешествие - не преувеличение. Я проверял лично...

108

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность. Продолжение.

Всем привет. Я никогда не думал, что придется писать продолжение к предыдущему посту: https://pikabu.ru/story/biletyi_na_samolet_po_5_rubley_i_che...


Но сила Пикабу снова в деле!


Как у нас в России заведено сначала делаем потом думаем. От этого не застрахованы даже крупные Московские авиакомпании. После шумихи поднятой нами с вами и подхваченной СМИ, авиакомпания одумалась и разослала всем купившим билеты по 5 рублей, письма счастья:

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность. Продолжение. Жадность, Билеты, Авиабилеты, Самолет, Халява

Я надеюсь, что они вынесли необходимую для себя мораль и дали по рукам самым "Умным" Маркетологам.


P.S. Прошу прощения за ошибки.


Выводы как всегда делайте сами. :-)

4788

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность

Всем привет, хочу рассказать историю отличной идеи и человеческой жадности. Сразу прошу меня простить за ошибки, если таковые будут.


Одна большая московская авиакомпания решила возобновить рейсы между столицей нашей родины и уездным городом Брянском. Но при расстоянии всего 330 км. и наличии скоростных (а самое важное дешевых) поездов, рейс ожидаемо не пошел, загрузка в среднем составляла 20%.


Тут одному из очень умных маркетологов, этой крупной авиакомпании стукнула в голову идея, для раскрутки направления все билеты, в т.ч. на пред предпраздничные дни сделать по 5 р. (Пруфы ниже).

Билеты на самолет по 5 рублей и человеческая жадность Жадность, Билеты, Авиабилеты, Самолет, Халява, Длиннопост

Все шло более-менее хорошо, люди, кому нужно было улететь радовались, что урвали билет по смешной цене, кто не знал, продолжил ездить на поездах, но если бы все так и шло, то и поста бы не было).


Кто-то из очень "умных" людей опубликовал новость в довольно большой группе в ВК, о том, что: ЛЮДИ ХАЛЯВА! и понеслась.


Народ начал скупать билеты пачками (Наверно водокачку хотели, как в фильме), по 5, 7, 10 штук. Причем это были абсолютно случайные люди и даже с дальнего востока, москвичи которые никуда лететь собственно не собирались и другие пришлые.

Такое ощущение, что наш народ, у видя халяву, даже абсолютно ему ненужную, не может пройти мимо и не поучаствовать.


После этого, в этой же группе началась перепродажа выхваченных билетов, но по правилам авиакомпании не перепродать, не передать билеты нельзя, так что все кто хотел наживаться на этом, остались с носом.


Итог: загрузка рейса осталась 20-50% как и была, куча пустых мест и большое количество людей, которые реально хотели улететь домой, но не улетели.


Выводы делайте сами.

Показать полностью 1
285

Замена билета на самолет на другое время

Оказался по делам в Москве, и освободился раньше чем планировал. Решил попробовать заменить билет на более раннее время, что побыстрее дома оказаться. Позвонил на указанный в квитанции на бронирование номер, начинающийся на 8-800 и девушка, сотрудник авиакомпании ответила что есть рейс раньше, и что замена билета будет для меня бесплатной. Назвал паспортные данные и все, поменял рейс по телефону! Сэкономил полтора часа себе. Вдруг кому пригодится.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: