Неудачный опыт покупки телефона в "Связном"

Доброго времени суток, дорогие пикабушники. Хотелось бы поделиться историей покупки телефона в магазине Связной. Решил я прикупить Honor 9 Lite, изначально выбор пал на магазин Эльдорадо, но там нужный мне аппарат был только в одном экземпляре и с витрины,  что меня не устроило. Решил мониторить другие магазины и чудо, в одном из отделений Связного нужный мне телефон был в наличии, дело было вечером, поэтому я сделал интернет-заказ и на следующий день, после получения СМС о готовности, поехал его забирать.По приезду выяснилось,что о заказе продавцы не знают и они бросились искать нужную мне модель, спустя 10 минут поисков заветный телефон наконец то был у меня в руках (коробка была вскрыта,но телефон принесли из кладовки), проверив работоспособность я приготовился расплачиваться и забил на проверку комплектации коробки (да да,я лошара). Спросил у продавца не идет ли в комплекте к телефону чехол? На что получил отрицательный ответ.Придя домой и открыв коробку,я обнаружил странную полость,как еще под один телефон внутри коробки и  полез гуглить, что же должно идти в комплекте с телефоном. Все сайты, включая сайт Huawei, выдавали одно и то же:

Неудачный опыт покупки телефона в "Связном" Связной, Связной-обманули или развели, Мобильные телефоны

Поняв что меня нагрели ушлые продавцы, я решил написать в службу поддержки Связного, описал всю ситуацию и стал ждать (все было сделано через несколько часов после покупки)

Сегодня получил вот такой ответ:

Неудачный опыт покупки телефона в "Связном" Связной, Связной-обманули или развели, Мобильные телефоны

Видите-ли я не обращался к ним в день покупки, хотя это не так, так еще и производитель решил изменить комплектацию именно моей коробки с телефоном.А жаль им только то,что я лично застал сборку заказа.Вот так связной ценит своих клиентов)


P.s. Есть-ли хоть маленький шанс стрясти с них свой чехол или это гиблое дело?