Неудачная покупка в аптеке
Хочу рассказать о ужасном отношении к покупателю в одной из аптек Амурской области, а именно компании ОАО «Амурфармация». Дело в том, что моя сестра решила приобрести тональный крем компании Vichy (корректирующий ВВ-Крем Vichy normaderm) в аптеке Амурфармация расположенной в г. Благовещенск. Благополучно оплатив 1500 рублей и выйдя из аптеки, она решила проверить тон данного крема. Какого было ее удивление, когда вместо крема из тюбика полилась водянистая жидкость, почти как вода. Расстроившись таким сюрпризом, она вернулась в аптеку и обратилась к продавцу с просьбой заменить товар или вернуть деньги. Взяв с полки уже другой тюбик крема и при продавцах открыв его результат был тот же. Из тюбика лилась вода. (видео опубликовать не могк, так как низкий рейтинг)
Сотрудники аптеки согласились с претензией на некачественный продукт, но деньги за него вернуть отказались, сославшись на то, что сделать этого не могут. После долгих переговоров сестра написала претензию в адрес аптеки, оставила крем и ушла домой, так как дома нужно было следить за ребенком. После этого в аптеку поехал разбираться её муж. Через несколько часов разбирательств приехал представитель поставщика (со слов сотрудников аптеки) и заявил, что это бракованная партия. По просьбе предоставить документы о качестве на товар или партию сотрудники аптеки сообщили, что за качество товара они не отвечают и соответственно документов у них нет. По мнению продавцов за качество товара должен отвечать поставщик. Поставщик же в свою очередь стал предъявлять документы (декларации) на шампунь, крем для загара, но никак не на нужный товар. Вечером поставщик скинул на электронный адрес декларацию на товар, но данный документ не подтверждал качество товара так как в нем не указана ни дата производства, ни номер партии, ни нормативный документ на изготовление. Опираясь на данный документ нет возможности определить кто и когда произвел эту продукцию. На основании чего можно сделать выводы, что данная продукция поддельная либо эту продукцию некачественно хранили.
На следующий день мы решили обратиться в головной офис аптеки за разъяснениями. В офисе так же кроме декларации ничего не предоставили. Сотрудники юридического отдела аптеки Амурфармация решили взять крем той же серии из своей аптеки находящейся в здании головного офиса. Результат был предсказуем и из тюбика крема полилась вода. Сотрудники отдела незамедлительно обратились к своему руководству и с их слов было принято решение снять товар с продажи.
Так же были обращения по поводу качества товара в компанию VICHY, но развернутого ответа мы не получили. Единственное на горячей линии компании нам сообщили, что на каждую партию товара должны выдавать сертификат качества.
Со своей стороны, аптека действительно стала снимать товар с производства, но извинений от нее мы не получили. Что касается возврата денег, то они еще не возвращены так как аптека согласилась вернуть деньги только на карту. Наличкой вернуть они отказались, опираясь на то, что оплата товара была произведена картой.
Вот такая вот история. Прошу извинить за ошибки так как пост я пишу в первый раз.
Сестра моя, поэтому тег ставлю мое.
Так же обращаюсь к силе пикабу за помощью, что бы все люди прочитали эту статью и стали внимательнее покупать данную продукцию. Спасибо за внимание)))
И оставлю ссылку на новость в местных СМИ с видеороликом http://amur.net/news/obschestvo/region/blagoveschenets-obvin...