Непреднамеренная реклама.
80 000 человек купили худи как у Дастина из «Очень странных дел»
И вывели из строя сайт Научного музея Миннесоты
По информации источника, после выхода второго сезона сериала самым популярным запросом в онлайн-магазине музея стала то самое фиолетовое худи с бронтозавром и логотипом музея. Более 80 000 человек вошли на сайт с одной целью — заказать вещь как у Дастина. Сайт музея вышел из строя на несколько часов.
Такие худи продавались в середине 80-х, когда в Миннесоте проходила временная выставка с экспонатом скелета бронтозавра, но после успеха сериала Научный музей ее перевыпустил. Благодаря «Очень странным делам» продажи онлайн-магазина музея выросли на 3 миллиона долларов.
Пиар-директор Научного музея Миннесоты прокомментировал информацию так: «С нашей стороны, мы просто наслаждаемся возможностью быть причастными к популярному шоу, особенно тому, где герои интересуются наукой. Мы некоммерческая организация, поэтому все доходы пойдут на благо науки, образования и способы вдохновлять таких же детей, как Дастин и его друзья, на занятия наукой».