-2

Немножко неадеквата

Досиживаю последний день в магазине женской одежды - закрываемся из-за нерентабельности. Работаю одна в наружном модуле торгового центра. Заходит прилично одетый мужчина (пальто, кашемировая кепка, в руке коробка рафаэлок). Лицо приветливое. Я подскакиваю "здрааасьте".
- Как торговля?
- Не очень - закрываемся, покупателей мало.
Лицо делается неприветливым.
- Где ваша хозяйка?
- Ее сегодня не будет.
- Я вашу хозяйку на тот свет отправлю.
О.о - это мое лицо.
- Что, простите???
Разворачивается и уже не очень понятно бормочет:
- Ничего. Закрываются они. (Что-то типа того).

Написала хозяйке - не знает она этого мужика. Я, в принципе, была готова к встрече с неадекватами, торговля дело такое. Но сейчас мне хочется хлопнуть рюмашку коньяка и занюхать товаром.
Никому не надо немного кирпичей?

П.С. адекватных всем клиентов, товарищи.

Дубликаты не найдены

+1

Надо бы ж накатать что-нибудь оригинальное, а что-то как отсекло, а накатать тянет.. Вобщем, тогда просто с наступивишим[\зануда off])

А в лигу знакомств так и постесняюсь все таки написать;)

раскрыть ветку 1
0
С наступившим)
+1

Но сейчас мне хочется хлопнуть рюмашку коньяка и занюхать товаром.

Ну хлопни,  одну можно.))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Тут шампанское стоит. Но "этот вкус не перебить шампанским"
+1

некоторые после того как займут 3 мильёна, с предлогом того, что дескать магазин есть, прибыль есть, отдам быстро, тоже делают рожу кирпичом, закрывают магазин и "не знают мужика"

раскрыть ветку 5
0

Вот тоже подумал. Может это арендодатель, которому не платят? Обычно покупатели с бухты-барахты не спрашивают сразу про торговлю.

раскрыть ветку 3
0
На свои открывали, ни у кого не брали в долг. Просто обострение у дяденьки
раскрыть ветку 2
0
Тут товара тыщ на 50-70 по себестоимости. Крошечная лавочка
+1

строй другой магазинчик ))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Овощной?
раскрыть ветку 2
0

кирпичи же надо куда-то девать!

раскрыть ветку 1
0

И нафига было это постить? Я сейчас вернусь. Никуда не уходи... Чёнеть ещё взять к коньячку?

раскрыть ветку 1
0
Рафаэлки
0
С бельем не угадал,а брал дорогое,а белье же обратно не принимают
раскрыть ветку 2
-1
У нас не продается белье. Только платья и куртки.
Платье купил не мою смену? 🤔
раскрыть ветку 1
0
Кто знает? Но явно как то с женщиной связано
0

Купил накануне себе женские трусы вместо мужских и погнал с пацанами в баньку?

раскрыть ветку 1
0
Лучше бы он купил себе что-то у меня. А так напугал только
0

а адекватно предлагать кирпичи?!

раскрыть ветку 1
0
Хорошие кирпичи. В хорошие руки
Похожие посты
10065

Apple рулит

Пришел собеседоваться на контент-менеджера, в чьи обязанности входило заполнение сайта через 1с.


После разговора, мне предложили выполнить тест. Отыскать в 1с товар, вставить любой текст, картинку и сделатт выгрузку товара на сайт. Для человека, который с чудищем под названием 1с постоянно работает, это не проблема. Соответственно я не отказался от такого простого теста


Хозяин фирмы вытащил макбук, открыл 1с.

Я завис. Клавиатура отличается от ноутбуков на базе Windows. Нет привычных клавиш shift,alt, Ctrl и т.д. Плюс нет мышки. Есть некоторыйй дискомфорт в работе. Да еще когда впервые пользуешь данную штуку.


Рискнул спросить:

- Как тут копировать и вставить? Я макбуком не пользовался ни разу.


Хозяин фирмы усмехнулся, но показал. Я отыскал текст в интернете и вставил в карточку товара, отыскал картинку, скачал. При загрузке ее в 1с базу опять завис. Неизвестный файловый менеджер.


- И как ее тут отыскать?

- Так, ладно конец теста. Вы вообще умеете обращаться с компьютерами?

- Ну да.

- Так в чем проблема? Вы не знаете даже функцию копировать/вставить.

- Я же говорю. Макбуками я не пользовался. Мне привычнее обычные ноутбуки. Дайте его и я вам все сделаю.

- Ну зачем обманывать? Apple известная фирма. Вы должны уметь пользоваться её продукцией.

- У меня не было необходимости в технике Apple.

- Что значит не было? - смеется хозяин фирмы. - Что, даже Айфона не было?

Решил промолчать.


- Вы нам не подходите. Я удивлен как вы вообще в 1с ориентируетесь, если не умеете пользоваться компьютером.


Ушел оттуда молча.

159

Мужики, спасибо !

Работаю достаточно далеко от дома, ну и в силу того, что машины нет, метла в ремонте, езжу на автобусах, двух с пересадкой. Дорога занимает где-то в районе часа -полутора. Давно приспособилась транспортировку домой переносить с наименьшим взаимодействием с окружающим: села, уши заткнула и нормально, главное не забыть пересесть и выйти)

Вчера вечером видно что-то пошло не так. Пересев в полупустой автобус, ибо вечер субботы, я боковым зрением уловила, что сидящий через проход товарищ снимает меня на камеру телефона и что-то бормочет. Вынув их одного ухо наушник я заинтересовалась таким "вниманием" к своей персоне, спросила у молодой девчушки, сидящей напротив, а что собственно происходит ? Она почему-то зажмурившись, пробормотала: "Хоть бы домой доехать!"

И тут снимавший меня на камеру мерзенько так ухмыльнулся. помахал перед моим носом телефоном и засовывая его в карман, довольно сообщил, что завтра я стану "звездой" ютуба, начал медленно вставать. Как ни странно, кондуктор жавшаяся к кабине водителя, выставив перед собой валидатор, как крест против нечисти, со словами:"Прекрати немедленно, что ты делаешь" шагнула в его сторону. И этот (извините, слово не могу придумать) сжимая руку в кулак замахивается на нее.

А дальше все происходило как в немом кино, мужчина сидевший на переднем сиденье оборачивается на крик кондуктора, видит занесенный над ней кулак, вставая перехватывает руку и вклинившись между владельцем любителя помахать руками перед носом женщин и кондуктором, начинает молча отжимать его к двери. с задней площадки подошел еще один мужчина и они вдвоем "заблокировали" неадеквата у средней двери.  Автобус остановился между остановками, дверь открылась и возмутитель спокойствия "вышел". Дверь закрылась мужики сели по своим местам. Все это произошло в практически полной тишине. Самое главное,  все было без применения грубой силы, видно по лицам мужиков "ютубер" прочитал нечто такое, что спорить с ними не стал.

Девченка так и просидела до своей остановки с испуганным видом. Кондуктор, вероятно в шоке от произошедшего, села на свое место и прижимая к груди валидатор начала всхлипывая, что- то громко кому-то рассказывать. Случается такое, что от испуга людей начинает "нести". А я, ну что, испуг у меня запоздалый. Он меня накрыл уже дома, когда я закрыла дверь.

Спасибо всем неравнодушным, спасибо мужикам ехавшим вчера со мной на этом автобусе, спасибо маленькой кондукторше, спасибо водителю. Люди, я вас люблю.

Будьте здоровы.

11496

Всё как в школе

Прогуливаясь во время обеденного перерыва до ближайшего супермаркета, я частенько вижу своего бывшего одноклассника Ваню. Помню, как в 11 классе он пришёл к нам из другой школы и на фоне общих интересов довольно быстро вписался в нашу компанию, которая частенько проводила время, с целью употребления горячительных напитков.


Однако продержаться дольше пары месяцев в нашем кружке по интересам Иван так и не смог по причине того, что прибухнуть то он очень любил, а вот скидываться на это дело как-то забывал. Такое поведение было для нас не совсем понятно, так как деньги у человека водились и по меркам школьника вполне приличные.


Как только халявщику были предъявлены закономерные претензии, тот сразу же затаил лютую обиду и моментально перестал с нами здороваться почти на две недели. Далее отношения нормализовались, но разговоров о совместных посиделках уже не шло.


Сейчас, спустя чуть более 10 лет, я почти каждый день встречаю героя этой истории, так как работаем мы практически в соседних кабинетах одного офисного здания. И вот, в один из рабочих дней по пути в магазин у нас произошёл диалог:


- Подскажи, ты ведь юристом работаешь?

- Всё так.

- Слушай, у моего тестя есть вопросик один, можешь помочь?

- Конечно, что за вопросик?

- Да ему конторка одна должна была на даче крышу немного подремонтировать. А как до дела дошло, то предоплату взяли и свалили.

- Классика, договор есть?

- Вроде да, какие-то еще бумажки были.

- Понятно, пусть приходит со всеми документами. Будем разбираться. Может завтра забежать часиков в 5?

- Конечно, а ты это… сколько будет стоить? Или по дружбе?


После этих слов Ваня начала ехидно улыбаться, но я сделал вид, что не услышал последнюю фразу и ответил:


- Консультация Х рублей, а дальше всё зависит от дела.


Судя по мгновенно спавшей улыбке, Иван не очень обрадовался такому ответу, но всё же продолжил:


- Понял. Давай я тебе переведу деньги по карте через часик, а с тебя консультация.

- Без проблем. Держи визитку, по этому номеру можешь перевести.


После этого диалога я начал предвкушать веселье. Стоит ли говорить, что денег я не получил ни в день нашей встречи, ни на следующий день, когда должен был прийти его родственник? Я уж начал думать, что про меня забыли, но ровно в назначенное время в дверь кабинета вошёл мужчина.


- Здравствуйте, я от Ивана такого-то. Он Вам про меня говорил?

- Здравствуйте, говорил.

- Отлично. В общем, вот документы, давайте расскажу, как всё было.

- Без проблем. Только хотелось бы кое-что уточнить.

- Что именно?

- Иван говорил, что сам оплатит консультацию, но денег я не увидел. Я правильно понимаю, что Вы сами оплатите мои услуги?

- Нет. Ваня должен был всё оплатить.

- Понимаю, но от него ничего не приходило, я уже проверял.


После этого мужчина вышел из моего кабинета, видимо для звонка Ивану. Через пару минут заходит обратно.


- Всё нормально. Он потом оплатит.

- Подождите, когда потом?

- Ну… когда деньги появятся. Мне то откуда знать?

- Простите, но консультация только после оплаты.

- Это еще что значит?

- Это значит, что я не буду работать пока не получу оплату.

- У тебя совесть вообще есть? Я к тебе через весь город специально ехал.

- Вы можете сами оплатить мою работу.

- (перебивая) До свидания.

- Всего доброго.


Услышав моё прощание, мужчина резко поднялся со стула, но затем остановился на несколько секунд, смотря мне в глаза, давая понять, что на этот короткий миг у меня всё еще сохраняется уникальная возможность поработать для него бесплатно. Однако, не увидев на моём лице нужной реакции, клиент всё же покинул кабинет, оставив меня в гордом одиночестве.


И вот, на следующий день, проходя мимо меня на улице, Иван снова делает вид, что мы с ним не знакомы. Даже интересно сколько это продлится на этот раз.


Всё как в школе, Ваня, всё как в школе.

Показать полностью
40

Ответ belyikot в «Багаж» 

Я так один раз ехала в пазике.

Бабка какая-то зашла, тощая, согнутая, нос крючком, натурально - ведьма. Уселась рядом со мной, что-то под нос бормочет и пальцем манит. Ну, думаю, наверно хочет попросить за проезд передать; шатающаяся из стороны в сторону маршрутка - то ещё удовольствие.

Будь трижды проклятая моя чёртова отзывчивость и вежливость.

Наклоняюсь к ней, она тычет пальцем в сидящую рядом женщину с аккуратным каре и говорит уже довольно громко: "Видишь, какая красивая?" Поворачиваю голову (все ещё склонившись над бабкой), смотрю, как та дама приятно розовеет. И тут эта старая карга хватает меня за шею и орёт в лицо: "А ты как лахудра нечесаная!!!"

Я охренела вместе с той милой женщиной. Не знаю, какое лицо было у меня, но вот она прямо посерела и скукожилась. Хоть убей не помню, что было дальше. Очухалась, уже когда из пазика выпрыгивала. А эти когтистые пальцы на своей шее я ещё 2 дня чувствовала.

До сих пор жалко, что в рожу ей не плюнула.

И до сих пор интересно, чем её моя косища не устроила)

106

Ошибка продавца при оплате терминалом и то, как повёл себя покупатель

Это было в то время когда многие ИП магазины обязали ставить терминал для оплаты картой. Мы также как и многие другие ИПэшники почти самые последние поставили терминал в магазине.
Это ббыл специфический аппарат на котором сумму для оплаты вводишь сам вручную. Осложнялось все тем что поток людей не маленький, плюс сначала нужно пробить в компьютере, а потом уже переходить и тыкать цифры в терминале. И выглядело это следующим образом например нодо выбить 1000.00 два нуля добивать обязательно. Если тебя кто то отвлечёт, ты можешь неправильно вести сумму и прощайте деньги со стороны покупателя или продавца. Что собственно произошло со мной, вместо 84.00 рубля, получилась сумма 00.84 копейки. Обнаружилось это не сразу, а несколько часов спустя. Ну делать было нечего, пришлось доплачивать самой, благо сумма небольшая.
Но что вы думаете, когда об этом все уже и думать забыли, пришла эта женщина, с этим же товаром, ко мне на смену 9 МЕСЯЦЕВ СПУСТЯ, она говорит помните мол ббыл такой то вот случай, я вот пришла, возьмите с меня остальные деньги.
Было оочень удивительно, как она не забыла об этом за такой большой срок? Да или уже не приходила бы оплачивать, времени то прошло много. Но что случилось, то случилось. Спасибо ей за это. 🙂

299

Ответ на пост «"Соседи пересадили мои цветы себе": 2 истории о дачных конфликтах» 

И хотя основная тема, честно говоря, доверия не внушает, поскольку, я сам деревенский, и не верю я, что кому-то из соседей не насрать, что вы не садите картошку, зато вспомнилась моя история с соседями-дачниками.

Приезжали они тогда по выходным, тихонько строились, баньку солидную поставили, в которой и ночевали, из обработки земли - две теплицы да окашивали пол-участка. А тут, осень, вечер, темно, будний день, у соседей дверь в баню состукала. Ну, беру сына, ему тогда лет семнадцать, рукопашник, беру подаренную ему на день рождения биту, идем выяснять. Подходим к бане, бью по углу, предлагаю страшным голосом выйти. Оттуда перепуганное бабское: "Кто там"? Предлагаю еще раз. Оттуда еще более перепуганное: "Кто"?!! Тут я узнаю, таки, что голос вроде соседкин. Сбавляю тон, объясняю, что сосед, просто (хер ли она приперлась в неурочное время?) удивлен, зашел выяснить, все ли в порядке. Выглядывает, извиняюсь, начинает благодарить. Извиняюсь еще раз, расходимся. На следующий день заходит поблагодарить за присмотр, говорит, что очень нравится такое соседство, оставляет в подарок барбекюшницу. Подумал потом, что можно было бы еще холодильник и стиралку так заработать, но что-то так и не собрался.

Так что, нормально можно жить с соседями. Надо просто правильно их готовить.

68

Ответ на пост «Ночные мошенники» 

Решила тоже написать похожую историю, чтобы кому-то пригодилось напутствие.

У меня с подругой была попытка "на...ть", когда мы в Тай ездили, в Паттайю. Идем по улице, я говорю: "Пойдем зайдем в аптеку, я мазь куплю, заодно и разменяю 1000 бат" (2к по нашему).

Я не хотела на улице менять, потому что "ну мало ли".

Заходим в общем в аптеку, я говорю аптекарше на англ, что нужна такая-то мазь. Она мне дает мазь и говорит, что 200 бат. Я соглашаюсь, даю ей 1000. Причем мы с подругой около прилавка были и не отвлекались.

Кассирша так упорно смотрит в монитор, а я в этот момент смотрю на купюру в ее руках и думаю: "почему так долго?".

И в какой-то момент она берет и мою тысячу подкладывает в кассу под купюру с номиналом "500". И через время дает мне сдачу 300 бат.

Я такая: Оо

и говорю: вы неправильно дали, я вам давала тысячу. (причем сначала я перепутала на английском слово 1000 и 100)

В итоге аптекарша: "оооо, спасибо!!" и забирает 300 и отдает уже 100.

Я еще больше офигела, переглядываюсь с подругой, подруга на подхвате. Мы как начали нагонять на аптекаршу вдвоем, что тип мы давали 1000, отдайте сдачу нормально.

Аптекарша: ща я по камерам посмотрю.

И начала делать это очень долго, в это время ее сын еще мелкий приходил в аптеку, она все смотрит на камеры (наверно думала, что мы плюнем и уйдем, ага, как же). Ну и хорошо, что у них у купюр разный цвет по номиналам. Отдала мне в итоге сдачу 800 бат.

Я с подругой выхожу оттуда потрясенная, и подруга смеется и мне: "ну что, разменяла?"

Вообщем, пошли они далеко в жопу, всегда разменивать такие купюры надо со свидетелями. Но это научило меня быть еще больше настороже в другой стране.

11129

Ночные мошенники

Работаю в круглосуточном павильоне.Приходит покупатель ранним утром,часов в пять.Спать хочется ужасно,мозги отключаются.Но собираешь себя в кучу,усилием воли.Просит баночку кока-колы.говорю 50 рублей.просит дать потрогать холодная или нет.Подаю,он сразу ее открывает, ставит на прилавок и начинается первая часть Марлезонского балета.Подает пятитысячную,я ее беру,но она какая-то мягкая,не вызывает доверия,отдаю обратно,говорю что нет сдачи.Мужчина говорит ,ну как же быть,я уже открыл баночку.Я отвечаю,считайте ,что я вам ее подарила.Вроде бы и все.но...у мужчины находится тысячная.Говорит,о есть тысяча,держит ее в руках и говорит ,отсчитывайте сдачу.Тут главное не отвернуться, иначе деньги исчезнут,и будет уверять,что он их уже отдал.Стою ,устало смотрю на него.Молча.Вздохнув,отдаёт мне тысячную.Ну тут вроде бы и все.но...Отсчитываю сдачу 950 рублей,пересчитываю прям при нем.Кладу на лоток для денег.Берет,пересчитывает,заламывает часть купюр,и начинает возмущаться,что я неправильно отсчитала сдачу.Ну тут я уже не выдержала и говорю,что я уже давно работаю в торговле,насмотрелась на всякие разводы.Идите мужчина домой.Ну и услышала ,что мразь я конченная и муж у меня мудак.Так и осталось для меня загадкой,причём тут муж?

294

"Любимая покупательница". По мотивам поста "Потребительский терроризм"

Есть у нас в ларьке "любимая покупательница". Женщина очень любит поскандалить. Несчетное количество раз приходила и ругалась, что у нас все не свежее. Но ничего из продукции обратно никогда не приносила, хотя в первый же раз было сказано :"Верните, вернем деньги". 28 июля принесла контейнер, в котором мы продаем вторые блюда. Контейнер выскоблен почти до блеска (когда выкидываешь некачественные продукты так не вычищаешь). И сходу: "Вы что мне продали, тут просрочка! Вы такие и сякие!". Беру контейнер, там написано, что изготовлено 27.07.2020, годен до 31.07.2020.  Где просрочка? Она поняла, что не прокатило, начала кричать, что здесь написано от руки, вы не имеете права продавать такой товар. Пытались объяснить, что эти блюда делаются в столовой специально для нас, есть сертификаты, ну не напечатали они этикеток. Не слушает, орет. Возник законный вопрос: "Когда вы покупали, вы что не видели, что написано от руки? Зачем брали?". Даже стоящие рядом покупатели не выдержали. "Женщина, зачем вы орете?! Здесь всегда все свежее!". Но знаете, что больше всего меня удивляет во всей этой ситуации? Она регулярно ходит к нам, регулярно берет продукцию, регулярно орет, что не свежее. Зачем? По нормальной логике, если не свежее, иди в другой ларек, тем более что он буквально в двух шагах (через дверь). Нет, надо проораться. Я за свою продукцию отвечаю. И знаю, что просрочки и испорченных продуктов у нас нет, потому что заказываем каждый день в расчете на один день продаж. А вчера вообще был треш. Купила она шаурму, заплатила и, не дожидаясь продавца, схватила муляж булочки ( который похож на шаурму так же как негр на норвежца) и убежала. Через три часа приходит. Продавец обрадовалась, подает ей шаурму (ну не любим мы когда забывают оплаченный товар). А женщина в ор: "Это вы мне всучили эту дрянь! Вы меня обмануть хотели" и далее по накатанной.

Можно было бы не обслуживать ее вообще, но "мы свои права знаем!". Вот так и срывает она на нас свой негатив, а домой наверное приходит белая и пушистая.

Всем добра и адекватных людей в окружении.

693

Накопилось, делюсь))

Привет вам из овощной лавки!
Любит здесь народ читать про всяких не совсем адекватных покупателей-продавцов. За последнее время произошло пару случаев, выбивающихся из общей массы адекватности.
Пару месяцев назад пришла бабка, которая живёт в этом же доме (магазинчик у меня придомовой), которая никогда ничего не покупала, только смотрела. Купила своему сыну теплые носки (да-да, у меня типа сельпо)), все мозги мне выела чайной ложкой про их размер качество и прочее. Носки кстати самые обычные, махровые китайские фабричные. Заявляет "если моему Сыну не понравится, я тебе их принесу, кину, сам за моим сыном донашивать будешь". Ок, бабуля, говорю, а у самого внутри потихоньку закипает... Но молчу, улыбаюсь и излучаю дружелюбие. Идёт к коробке с бананами, долго выбирает, и варварски отрывает (скорее откручивает!) один из связки, так, что ножка банана осталась на связке, а жопка банана оголилась. Молчу, беру у нее этот банан чтобы на весы положить, и тут она видит пятнышко - всё, банан порченый! Я ей говорю что такой банан я продать уже не могу, товарного вида нет, это отличный банан, не менее вкусный чем любой другой, она молча выхватывает у меня банан и выкидывает его в дверь)) И тут меня прорвало - носки у нее отобрал, выгнал, сказал чтобы не приходила больше. Через день пришла, купила ещё банан по акции (да, я делаю акции), извинилась, "настроения не было". Я к тому моменту уже успокоился, поэтому выгонять ее не стал, спокойно сделал свою работу.

Вторая история произошла с гранатами. Купила девченка гранатов две штуки, по мелочи вроде кило мандаринов, яблок и прочего, пришла через пару часов - один гранат порченый. Ок, всякое бывает, я его вскрыл, гранат отлежал бочок и начал портиться маленьким пятнышком. Гранаты в ящике лежат каждый в своем целлофане (далее салафан))), на бумажных кульках, это довольно требовательный к условиям хранения фрукт. Из-за салафана не всегда видно то самое коричневое пятнышко, которое выдаёт начинающуюся порчу товара. Извинился, гранат заменил, ушла. Сегодня торгует мама моя, и она пришла, взяла яблоки (идеальные польские Голден и Звёздочка), мандаринов Медовка, начала присматриваться к коробочкам киви. Киви спелые, мягкие, не кисляк, а она их варварски подавила и вообще её понесло что мы гнильем торгуем. Вон киви мягкие, гранат порченый (умолчала что я его заменил и извинений просил!), ну хоть в обвесе не обвинила (никогда этим не баловался, клиентов и так мало чтобы их настолько тупо терять!). Ладно, это все со слов мамы, которая тоже все по-своему воспринимает, если она придет в следующий раз, поговорю с ней, что не так буду исправлять репутацию))

Вообще как я понял, народ в гранатах не соображает, берут все подряд, потому что не понимает какой спелый, какой нет, какой хороший или не очень.
В связи с этим следующий пост хочу посвятить гранатам, расскажу как выбрать хороший и спелый, а также маленький секрет хранения. Если интересно, дайте знать))
Всем желаю клёвые вкусняшки к новогоднему столу, народ!

149

Закуп товара по знакомству.

Привет народ!
Была здесь на днях волна постов про всякую движуху по знакомству, как люди крайними оставались и вообще знакомства теряли. Бомбит у людей, и тем не менее это всегда было и есть. Вставлю и я свои пять копеек про движуху по знакомству))
Торгую я значит овощами-фруктами, всякой бытхимией и мелочевкой.
Хочу рассказать об одном нюансе, который встречается регулярно, и который учит говорить вежливое и твёрдое "нет". Необходимое умение в торговле, да и просто в жизни. Раньше не умел, теперь торговлишка научила, спасибо ей.
Когда еду за закупом товара в облцентр, беру с собой попутчиков чтобы отбить бензин. И вот буквально на днях садится ко мне парень, говорит уже пару раз со мной ездил и ему как раз до базара ехать. Ну ок, ехать минут сорок, можно и языком почесать, разговорились, он оказывается помощник-водитель у купца нашего времени - гоняет на Спринтере-рефрижераторе к узбекам за ягодой и прочей сезонной продукцией. Говорит, выхлоп за вычетом расходов в три раза. Может приврал, а может и нет, но дело рисковое. Суть не в этом, он как услышал что я арбузы закупать собрался, говорит щас тебя с дядькой одним сведу, он тебе шикарные арбузы с хорошей скидкой отдаст. Сам сижу, киваю, поддакиваю, думаю пой птичка, пой, а на месте поглядим.
Приехали к бахчевому ряду, сразу к тому дядьке, парнишка меня ему представил, так и так ему говорим, вот за арбузом приехали. А дядька заулыбался, цену за арбуз назвал 55 тенге за килограмм. При цене 35-40 за опт, да. Парнишка как-то сразу убежал, а дядька стоит и смотрит - эффект наблюдает. Начался процесс торга - дядька ниже 48 тенге падать отказался наотрез. Ну и ладно, пошел я к своему постояннику и там купил по 35.
Не все знакомства одинаково полезны, особенно если делать что-то через знакомого знакомого, скорее всего попробуют нагреть, накрутить и что-то выцыганить. Рассчет на то, что будет неудобно отказать знакомому, либо рекомендуемый человек вообще новичок и его нагреть сама судьба велит.
У меня лично давно уже не бомбит от таких случаев, сталкиваюсь регулярно. И да, знакомым все равно делаю и помогаю если вдруг надо. Если, конечно, знакомые проверенные в деле. А если есть сомнения, то говорю твёрдое и вежливое "нет". Потому что рука руку моет, и со временем шелуха отвалится, а стоящие связи все равно останутся.

729

44 рубля за улыбку

Вот пишут про то, что представители южных стран обвешивают нас на овощных рынках. А меня обвешали в мясном магазинчике, владелец русский, персонал русские женщины. В том магазинчике у дома, где я три года покупаю мясо. Где знаю лично хозяина, здороваюсь с ним за руку, имена всех продавщиц, бухгалтера, администратора, даже грузчики и мясник со мной здороваются на улице. Улыбаются всегда.

Сегодня купил у них ребрышко для бульона, маленькую кастрюльку борща решил приготовить. Мне взвешивают на 132 рубля, почти полкило, я оплачиваю, выхожу и чувствую, что пакетик ни фига не полкило в руках. Думаю, дай ка уточню. В магазине контрольных весов нет, только по отделам-мясо, птица, бакалея. За мясом клиента обслуживают, дед берет хороший такой пакет говядины. Я к бакалее:завесьте, пожалуйста, кусочек мой, что-то мне подсказывает что произошла ошибка какая то. Девушка взвешивает и говорит-88 рублей.

Я в мясной, дед как раз рассчитался. Прошу завесить мой пакет заново.

-А что там не так?

-Проверьте, только что взял, мне кажется вы ошиблись.

Взвешивает.

-132 рубля!

-Стоп, вот только что в соседнем взвешали, вышло 88.

-Да не, не может быть такого.

Подходит продавец с бакалеи, что то там тыкает в её весах и вуаля, 88 мать его рублей.

Дед остался посмотреть, скучно же на пенсии. Мне возвращают разницу. Дед:ээээ, я вот уже оплатил, но как то не уверен, что не хочу перевешать. И да, новая сумма не соответствовала чеку.

Я вышел из магазина. Даже не догадался написать в жалобку. Как то люди "свои" что ли, знакомые в смысле.

Шёл домой и думал, время 2 часа дня и я не первый у них покупатель, передо мной были десятки,ведь это единственный мясной на наш райончик. Почти один, на равной удалённость ещё есть два, того же хозяина, открыл дополнительные за эти 3 года.

Вот и думаю, только ли сегодня произошла эта ошибка или я все 3 года потихоньку занимался "благотворительностью"... Да и не только я.

114

ВКУСНЯШЕЧНАЯ в первые два месяца лета !

Всем привет !


Недавно , мой хороший знакомый @bespb ( с которым я кстати познакомился через пикабу и который  и подбил меня писать этот блог год тому назад ) решил снять видео о ВКУСНЯШЕЧНОЙ и обо мне для своего ютуб канала. Съемка проходила прямо у меня в кафе. Сняли 3 часа видео и вырезать пришлось ооооочень много , но в итоге было оставлено 45 минут самой наиценнейшей информации обо мне и моем деле ( фактичеки пришлось выйти за рамки временного формата ).

ВКУСНЯШЕЧНАЯ  в первые два месяца лета ! Вкусняшечная, Предпринимательство, Истории из жизни, Бизнес, Инвестиции, Торговля, Общепит, Видео, Длиннопост
Бекстейдж видеосъемки. Полная версия этого фото которую можно повращать и покрутить 360 градусов вот ТУТ .

Вот - хвастаюсь, что получилось  . Интересно Ваше мнение , про то как получилось ? Возможно те, кому лень читать много букв моего блога - посмотрев видео тоже что-то для себя почерпнут ценного .

Я кстати и правда все лето решил одну из смен отработать на кассе. В основном конечно это из соображения экономии, но конечно же и полезно иногда оказаться на прямом контакте с посетителями. Так что БОБРО пожаловать, возможно увидимся во ВКУСНЯШЕЧНОЙ. )))


Еще в июле, мой цикл статей «Бизнес водоворот» был добавлен в ежемесячный дайджест «Пульс Пикабу #6 . Самые хитовые посты за первый месяц лета, которые стоит почитать» Мелочь, а приятно ! )))

ВКУСНЯШЕЧНАЯ  в первые два месяца лета ! Вкусняшечная, Предпринимательство, Истории из жизни, Бизнес, Инвестиции, Торговля, Общепит, Видео, Длиннопост

Кто за чем следит о ВКУСНЯШЕЧНОЙ на Пикабу, кто то радуется нашим маленьким шажкам и мелким успехам, кто то ждет нашего конца, чтобы сказать - « Вот видите, Я был прав и эти туда же !» Но Я все же надеюсь, что основная масса моих читателей это те, кто сопереживает моему бизнесу и кто в том числе хочет для себя подчерпнуть ценный опыт наблюдая за моим.

Доказательством того , что мне и моему делу сопереживают служит и тот факт , что после прошлого поста о ВКУСНЯШЕЧНОЙ , некоторые люди пытались нам добровольно и бесплатно помочь. Предлагали помощь по поводу покупки печи в рассрочку , были предложения по поводу помощи с исправлением базы данных 1С и , а еще предложили помощь с уменьшением длинны чека. По первым двум пунктам что-то не выгорело ничего в итоге , а вот по поводу исправления длинны чека я очень благодарен пользователю @Psychosiss из г.Владивосток . Его подсказки позволили моему кассовому механику уменьшить чек чуть ли не в три раза - расход кассовой ленты уменьшился в разы . Надеюсь его бизнесу по установке и наладке касс во Владивостоке это упоминание в моем блоге тоже как то поможет … ;-)

ВКУСНЯШЕЧНАЯ  в первые два месяца лета ! Вкусняшечная, Предпринимательство, Истории из жизни, Бизнес, Инвестиции, Торговля, Общепит, Видео, Длиннопост
Вот как было и как стало . Экономия явная !


Кстати вопрос с кофемашиной так и открыт для меня. Понимаю , что нужна уже осенью будет хорошая кофемашина суперавтомат ( мне очень нравится марка таких машин FRANKE ) иначе мы будем зашиваться с зерновым кофе , но денег на нее сразу вот чтобы взять и купить нет. Так что если у кого то завалялась на складе и он готов ее продать в рассрочку, то готов это обсудить.


Отдельное спасибо @ProstoTrue . Человек побывал в нашем кафе и не поленился выложить обширный пост о своем впечатлении.

Так его идея в итоге сподвигла меня все-таки повесить на пустую стену свои картины как украшение. Вопреки моему ожиданию в неуместности, они круто там смотрятся и очень добавили уюта кафе.

ВКУСНЯШЕЧНАЯ  в первые два месяца лета ! Вкусняшечная, Предпринимательство, Истории из жизни, Бизнес, Инвестиции, Торговля, Общепит, Видео, Длиннопост

На волне интерьерных изменений я решил поменять свет. Заменил все светильники на светильники со световым потоком более чем в 2 раза превышающим прежние. Помещение как в 2 раза больше стало и мне кажется исчезло это гнетущее ощущение подвальности моего заведения.

ВКУСНЯШЕЧНАЯ  в первые два месяца лета ! Вкусняшечная, Предпринимательство, Истории из жизни, Бизнес, Инвестиции, Торговля, Общепит, Видео, Длиннопост
До и после замены освещения. Фото конечно не передает истинное впечатление.

Поставил камеры в пекарне. Теперь,  если меня там нет, я всеравно незримо но присутствую в кафе  ;-) Надеюсь это еще больше поднимет дисциплину персонала, хотя я и сейчас не жалуюсь не нее. Мне кажется сейчас работает отличный коллектив.

ВКУСНЯШЕЧНАЯ  в первые два месяца лета ! Вкусняшечная, Предпринимательство, Истории из жизни, Бизнес, Инвестиции, Торговля, Общепит, Видео, Длиннопост
Очень футуристичный вид вышел с камеры на кухню...

Кстати столкнулся с такой проблемой по камерам. Поставил камеры Xiaomi  aqara G2. Выбрал за большой угол обзора и высокое качество изображения  ( на фото видно ) , но во первых звук при записи отстает от изображения секунд на 5 , а во вторых периодически SD карта перестает быть видной устройству ( приложение пишет что карта SD не вставлена ). Вынимаешь , вставляешь начинает опять работать, но всеравно потом в момент просмотра записи удаленно карта "отваливается" от оборудования. Что-то не так с картой или в чем проблема ? Кто знает подскажите плиз в коментах.


В последнем посте я рассказывал о том, что возможно я нашел инвестора на второе кафе. В общем с этим оказался пролет. Человек как оказалось не понимает сути инвестирования. Мы обсудили условия , договорились , что новый бизнес будем делить 50 на 50 , а когда стали обсуждать договор инвестирования, выяснилось, что и денег я должен внести 50 % от необходимой суммы. Выходило, что мои наработки для возможного участника ничего не значат и не имеют ценности и это довольно странно. Думаю такая позиция возникла от неопытности . Конечно же можно пойти и купить готовый бизнес , но купить действительно рабочий бизнес ( ведь не зря же его продают ) и им эффективно управлять не имея опыта это очень сложно, за это инвесторы и платят деньги вкладываясь в чужое развитие. А так я где то читал статистику , что большая часть купленных бизнесов умирает в первый же год в новых руках...

Так что я опять открыт для диалога, приблизительный вариант сотрудничества я описал выше, но а дальше все обсуждаемо.


Ну и как всегда немного цифр в заключении.

Мы  продолжаем держать рост продаж на хорошем уровне . Июнь к июню 2018 года + 27 % , июль еще не закончился, но думаю на +35% как минимум выйдем. Очень надеюсь, что к сентябрю мы не потеряем эту паравозность и сезон будет рекордным для пекарни и впереди нас ждут новые успехи и маленькие достижения о которых я с радостью смогу поделиться со своими читателями.


Не забываем писать комментарии , задавать вопросы и просто подписываться и лайкать. Напоминаю, что я сейчас  еще пишу цикл постов - "Руководство по рознице для Электровеников"


Всем удачи и успеха !

Ваш , Sova Alehsa

ВКУСНЯШЕЧНАЯ  в первые два месяца лета ! Вкусняшечная, Предпринимательство, Истории из жизни, Бизнес, Инвестиции, Торговля, Общепит, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
1495

Торговое-3

Ну как обещал, пост про покупательниц, мужиков трогать не буду, хотя среди них бывают "кадры" и похлеще. Как мне сказал один из них на посыл его на .....(за дело и обосновано) "Если бы я мог тебе сказать кто я, ты бы обосрался, а так я ухожу". Но блин вернулся минут через 30 уже без претензий. Во всем повествовании для простоты все герои будут покупательницы(П) и я (Я)

1. Прибегает администратор, если это произошло значит проблема реальная(админом работала хорошая дама, почти все конфликты могла уладить). Но тут понимаю, что все плохо и надо включаться. Выхожу в зал, там дама лет 30+, я вежлив как никогда

Я- Что случилось? В чем проблема?

П- Я попросила шурупы, а мне их не продают.

Я- извините, а какие саморезы нужны?

П- А вас е..ет какие мне нужны?(дословно)

Охреневаю, но клиент же прав всегда

Я- У нас более ста видов саморезов, скажите, что хотите крепить и мы Вам подберем нужные

П - Да Вы тут все любопытные и еба...тые

И гордо удалилась в закат. Хз, что это было, но таких было несколько на моей памяти.

2. Дама купила кресло компьютерное, прошло полгода и вроде как колесо отвалилось. Узнал об этом я уже уехав с работы. Ситуация норм, гарантия год, даю согласие забрать, утром меняем ей на кресле крестовину и колесо и вроде все норм. Но к вечеру приходит эта фурия и требует вернуть ей деньги. Пытаюсь обьяснить, что дефект устранен, но в ответ

П- Кресло было у вас в магазине всю ночь, я не знаю, что вы на нем делали, верните деньги.

Ну хрен с тобой золотая рыбка, забирай деньги и иди сама знаешь куда. Возврат сделан, вроде конфликт закрыт, но..... Эта с..ка просит продать ей такое же кресло, посылаю ее далеко, она вспоминает ГК и все кодексы. Но я еще тот еврей и сообщаю, что на продаже осталось лишь вот это ее кресло.

3. Клиентка покупает товар выходит из магазина и на парковке благополучно укладывая покупку в авто разбивает об асфальт. Недолго думая она возвращается в магазин и требует возврат денег. Аргумент

П - Я видела по тв, если покупатель разбил то виноват магазин

Я - ок, но вы вышли с магазина с целым товаром, на видео видно где и как товар пострадал.

П - Я пошла в прокуратуру, роспотребнадзор, спортлото и к президенту(ну не дословно, но примерно)

Просит номер телефона, уходит. Забыл про нее уже, но через пару часов звонок

П -я в отделе по защите прав потребителей, они сказали, что вы обязаны вернуть деньги

Я - ок берите от них письмо, приходите, все вернем

П- не ну они сказали, что учитывая, что я пенсионерка вы должны пойти мне навстречу

Я - ок следующая эта вещь для вас со скидкой 10%

Конфликт замяли, но блин сколько время ушло на обычный рядовой вопрос.

В следующей части думаю рассказать о воровстве персонала и посетителей.

96

Странные люди: покупатели и продавцы

На заре своей трудовой деятельности пришлось поработать в сфере торговли, правда, совсем недолго. Странные люди везде: и по одну сторону прилавка, и по другую. Дальше две истории, случившиеся со мной. Одна со стороны продавца, другая - покупателя.

Случай первый.

Устроилась работать в магазин одежды. В зале два продавца-консультанта, а я на кассе. Очередная смена, всё спокойно, по залу прогуливаются 2-3 покупателя. Вдруг у примерочных кабинок послышался какой-то шум, возня, крики. Далее вижу, как к дверям бежит покупательница (женщина лет 40), за ней две девочки-продавца, у одной в руках ворох одежды. Догнали её в дверях, что-то объясняют, с моего места не разобрать слов. Зато прекрасно слышно эту женщину, которая орёт:

- Я ничего покупать не буду, вы не имеете права, не заставите (дальше матом).

В какой-то момент покупательница отталкивает девочку, в руках у которой вещи, те падают на пол. Женщина же выбегает из магазина и с криками бежит, именно бежит, по улице.

Спрашиваю у продавцов, а в чём, собственно, дело-то, вроде та не украла ничего.

- Да лучше бы украла. Представляешь, набрала кучу вещей, зашла в примерочную, я по её просьбе приношу очередные брюки на примерку. И, когда протягивала их за шторку, случайно взглядом зацепилась за краешек зеркала. А в зеркале эта дама во всей красе, абсолютно голая, натягивает очередные брюки. Я ей кричу: "Что же Вы делаете?! И перед примерочной и в самой кабинке висят правила примерки: обувь меряют на носок, одежду на нижнее бельё, нижнее бельё примерке не подлежит. Вы же взрослая женщина, кто после Вас эту одежду носить будет?". А та в ответ разоралась: "Мне так удобно, ваши правила мне не указ!". Быстро оделась, а дальше ты видела. Столько одежды испортила. Вот что теперь делать? Списать не спишут, покупателям такое лично мне стыдно предлагать, а вычтут всё из нашей зарплаты.

Позвонили администратору, объяснили ситуацию. Она разрешила пока эти вещи отложить в отдельную коробку на складе. Что было дальше, не знаю, так как я через две недели уволилась.

Случай второй.

Работала уже бухгалтером. Деле было летом, жара, обедать ходили на улицу в летнее кафе. Иду в очередной раз с обеда, прохожу мимо магазина, дай, думаю, зайду, может, порадую себя обновкой. В магазине никого, кроме продавца, женщины лет 50. Она со мной приветливо поздоровалась, приставать не стала, я спокойно прогулялась по залу. Выбрала понравившуюся блузку, только хотела оглянуться в поисках продавца, а она уже около меня. Рассказала подробно о производителе, о материале, нашла мой размер, похвалила за выбор и отправила в примерочную. Прямо идеальный продавец. Я захожу в примерочную, только собираюсь шторку задвинуть, как ко мне подходит продавец с упаковкой влажных салфеток. Протягивает мне одну салфетку:

- Вот, возьмите, протрёте подмышки.

Я машинально беру салфетку, а у самой мысли в голове: "На улице жарко, люди потеют, одежда новая, вроде, всё правильно. А с другой стороны - неужели я выгляжу как свинюшка?"

Пока я стояла в замешательстве, мне протянули вторую салфетку:

- Вот этой протрёте под грудью.

Третью:

- Этой вокруг пупка.

Четвёртую:

- А этой - зону декольте.

Я отмерла:

- Знаете что, я передумала, ничего не нужно.

Из магазина вылетела пулей.

469

Вы плохо меня убеждали, компенсируйте!

Сижу на работе, попиваю кофеёк да пикабу почитываю. В торговле не сезон, по стройке шефу все проекты сдал, лафа да и только. И тут мое спокойствие нарушает весьма озлобленная сущность, и заявляет с порога:

- Вы должны мне компенсировать 800 рублей.

- Схуяли? Позвольте полюбопытствовать за что?

- Месяц назад вы отказались продать мне дверь для сауны за 6000р (у нас она стоит 7000р, но на сайте производителя ее цена 6000р, скидку мы имеем не очень большую, поэтому стоимость доставки включаем в цену).

- И?

- Я заказал ее в интернет магазине за 6000р а доставка получилась 1800р.

- Все правильно 800р забор груза (бесплатная доставка до ТК при заказе от пяти дверей, если мне не изменяет память), 1000р доставка. Хоть я вас и не помню, но уверен, что предупреждал об этом.

- Да предупреждали, но были недостаточно убедительны!

- Компенсировать вам никто ничего не будет, вон там на стене висит книга жалоб, можете написать в нее свои претензии.

- Все с вами ясно!

И сваливает в закат. Что это вообще было? 

281

О невменяемости клиентов (2)

Первая часть (https://pikabu.ru/story/o_nevmenyaemosti_klientov_1_5413692) я смотрю зашла, так что продолжим рассказывать о смешных, диких и любопытных случаях, с которыми я столкнулся работая "менеджером среднего звена" в сетевом гипермаркете электроники.


Т.к. гипер наш работал 365 дней в году (включая 31-е декабря и 1-е января), директор не мог присутствовать на рабочем месте постоянно. В его отсутствие старшим на корабле был либо руководитель направления (если он был в наличии в данный момент), либо т.н. "дежурный менеджер", т.е. руководитель отдела, согласно "графику дежурного менеджера".

Большинство случаев, описываемых мной произошло когда я был этим самым дежурным менеджером или замещал директора как руководитель направления.


Однажды в магазин пришёл прилично одетый мужчина, выглядевший то ли как дореволюционный адвокат, то ли как преуспевающий врач ветеринар. Словом, внешность у него была какая-то, я бы сказал, уютная. Внушающая доверие внешность.


Он некоторое время слушал, как консультант объяснял преимущества одной модели телевизора перед другой какой-то девушке. Дело было в будни, днём и в отделе не было никого кроме консультанта, девушки и этого дяди.

Спустя несколько минут он начал нервничать, оглядываться, а потом резко и довольно грубо потребовал, чтобы консультант прекратил заниматься "этой овцой, которая всё равно ничего не поймёт" и рассказал ему о конкретной модели телевизора, за которой он сюда пришёл.

Девушка растерялась, продавец тоже. Первой опомнилась девушка и заявила нервному гражданину, что он, фигурально выражаясь, не мужчина, раз не может подождать, пока консультант обслужит девушку.

И тут у потенциального покупателя телевизоров в голове что-то, по видимому, щёлкнуло и он со словами - "Вы что, сомневаетесь что я мужчина?!" просто взял и... снял с себя брюки, показав потрясённому человечеству что он действительно не женщина!


Скандалы, интриги, расследования...


Продавец наконец опомнился и нажал кнопку вызова охраны (она есть на каждом терминале). Девушка закрыла лицо руками и пятясь стала отступать. Охрана, до этого втыкающая в мониторы поспешила на место происшествия, поставив меня в известность.


Что я увидел, когда пришёл в ТВ отдел: давящийся смехом продавец, возмущённая девушка с пылающим лицом и гражданин без штанов, потрясающий своим хозяйством посреди этого паноптикума...


Я, признаться, был изрядно озадачен и даже не представлял себе, что делать. Ситуацию вывела из тупика (в прямом и переносном смысле) доблестная охрана. Бережно взяв гражданина под руки и стараясь не смотреть на то, что болталось у него между ног, охранники завели его в каптёрку, заставили надеть штаны и вызвали милицию.


Дальнейшее я знаю только со слов охраны. В каптёрке гражданин угомонился, принял вид скучающего графа и с выражением "я слишком крут чтобы спорить с вами, жалкие твари" дал увести себя в машину милиции, которая доставила его в отделение для выяснения обстоятельств случившегося...


На этом история не закончилась.

Данный гражданин потом неоднократно бывал у нас, правда больше не повторял таких диких экзерсисов со штанами. Зато каждый раз он оставлял весьма пространную жалобу на то, как:

а) его пыталась изнасиловать охрана (это не шутка);

б) как ему угрожали;

в) как он разоблачил заговор Сидоровых (фамилия изменена), потому что директор магазина (за директора он принял меня) Сидоров и охранник тоже Сидоров (у всех сотрудников магазина на груди прикреплён бейджик с фамилией).


В каждый его приход, магазин облетала весть о том, что он снова у нас. И каждый раз, весь магазин ждал, как ждали фанаты Гарри Поттера выхода новой книги серии, что же он напишет в этот раз. Жалобы потом сканировали и отсылали в другие магазины. Они хранились в специальной папке и являлись самой настоящей "нетленкой" истории нашего гипермаркета. 

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: