1861

Небезопасный контент (18+)

Небольшая подборка переводов - 115

Истории с viedemerde.fr для тех, кто любит погорячее.

1. Сегодня жена ублажала меня на диване, пока я снимал это на видео. Потом она посмотрела запись и вся покраснела. В тот момент, когда я не попадаю в кадр, мы заметили нашу возмущенную соседку за окном. А еще она наша домработница...

2. Уже некоторое время я учусь в австралийском лицее. Сегодня один ученик на уроке французского сказала "я люблю киску" (J'aime la chatte) вместо "у меня есть кошка" (J'ai un chat). Поневоле я засмеялся. Пришлось потом всем объяснять, почему я смеюсь.

3. Сегодня утром я искала журнал в маминой тумбочке и нашла сумасшедший сексуальный тест. Итак: моя мама любит анал, орал и кривой член моего отца. Отвратительно.

4. Сегодня я получила сообщение от парня, с которым провела ночь. Он спросил, не забыла ли я чего у него дома. Как оказалось, он нашел мою жвачку у себя на лобке.

5. Сегодня я наконец-то согласилась воплотить фантазию моего парня: заняться любовью в машине. Он продумал все до мелочей, даже прохожих, которые могут застать нас врасплох. Вот почему он решил заняться этим в багажнике.

6. Сегодня мне пришлось установить программу родительского контроля на компьютер моих родителей, чтобы мой 60-летний отец не лазил по сайтам для взрослых.

7. Сегодня я мыл посуду и моя спутница тихо подошла сзади, начала осторожно расстегивать мой ремень, затем пуговицы на ширинке... Она просто хотела снять мои штаны, чтобы отстирать пятно, которое я где-то сегодня посадил.

8. Я наконец-то встретила идеального мужчину: красивого, умного и культурного. Сестра говорила мне, что обязательно где-то есть подвох, но я так не думала. И вот сегодня, спустя две недели, после романтического ужина мы поехали к нему. Все закончилось за 2 минуты без прелюдий. Действительно, подвох есть.