Не заряжается iPhone 4S

Доброго времени суток, товарищи пикабушники. Есть такая проблема, не работает зарядка на айфоне. Ну, как не работает, аппарат греется, проценты вроде как наверх ползут, но очень медленно, и индикации заряда нет. Появилась проблема не сразу, а скорее постепенно. Сначала он перестал заряжаться от одних зарядников, но работал с другими, потом перестал заряжаться совсем. Поначалу помогали разнообразные костыли типа перезагрузки телефона, подключённого к заряднику, или подключения зарядника к выключенному телефону. Полагаю, что привело к этому использование неоригинальных зарядных устройств. В итоге сейчас телефон нормально заряжается только в выключенном состоянии, причём на нажатие кнопки Home реакции нет, хотя должна отобразиться анимация зарядки, но для включения телефона достаточно кратковременного нажатия на кнопку питания, что вроде как норма. При подключении выключенного телефона к компьютеру он автоматически включается, но компьютер его не видит. Пробовал менять кабель, прочищать разъём и менять батарею, бесполезно. В одном сервисе сказали, что пробовали менять контроллер питания/заряда и это не помогло. В другом сказали, что контроллер - это вообще-то часть ЦП и отдельно не меняется. Даже не знаю, кто из них врёт. Уровень знаний по теме очень низкий, из инструментов в наличии кроме отвёрток только старый дедушкин паяльник толщиной с мизинец. Знаю, что на Пикабу много умельцев с руками, заметно более прямыми, чем у меня, надеюсь, что у кого-нибудь возникнет желание поковыряться за материальное вознаграждение.

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10.1K поста13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.