Найдены возможные дубликаты

+6

какое странное название мотоцикла - Canon 700D, Sigma 17-50mm f/2.8, 50 mm, ISO 100, 1/250 sec at f/4.

раскрыть ветку 11
+2

Чего тут непонятного, 700 сс кубатура, остальное китайская маркетологическая шняга.

раскрыть ветку 5
+1
а бензиновый хоть?
раскрыть ветку 4
-1

Это модель фотоаппарата, объектива и данные EXIF. Модель мотоцикла к сожалению не знаю, уверен что пикабу подскажет.

раскрыть ветку 4
-1
Вот объясни, нахера вы это пишете? Кому и зачем это надо? Лучше бы и правда, написал что за мотоцикл.
раскрыть ветку 3
+1
Не мог пройти мимо, насрал в каску 😊
раскрыть ветку 2
0

А то чё он весь такой стоит красивый и не мой!

раскрыть ветку 1
+1
Вот именно! Справедливо рассуждаешь!! Поддержка полная 😊
0

Подскажите как класс называется, вроде и чоппер, но не такой уж большой - в самый раз, снились такие пару раз, нраится ;-)

раскрыть ветку 1
+1

Круизёр это называется, но что-то нынче все круизёры стали чопперами, что не совсем так, да и вообще чопперы больше кастомные загоны, чопперы, боберы, скремблеры (нет конечно есть и сразу с завода, а то щас закидают тухляком, но начинали все это странные слова именно как кастомы)

0

yamaha warrior 1700

раскрыть ветку 7
0

1.7 литра? Господи Исусе....

0

Это XV1900 raider

0

У педалей надпись YAMAHA, под баком надпись Star с восьмиконечной звездой над ней.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

Дядь, я в посте 2 раза написал название этого мота, а ты продолжаешь его описывать))) Третий раз написать?)))

раскрыть ветку 2
0

У варвара вилка перевертыш и полосы на баке нет

0

Хрома многовато.

0

Да понятно- пройти мимо не смог.! Пробовал, но пешим ходом хреново, вернулся, сел, завел и поехал. Хорошо иметь такой агрегат!

-1

Все, блять, на тапочки и фонарики фоткают, а этот, сука, своей мыльницей выебывается. Какая вообще разница на что ты так хуево фоткаешь.

раскрыть ветку 3
0
Ну можно было бы ГРИП уменьшить, сжав ФР до 20мм. И потом в редакторе искажения убрать, стало бы красивше.
раскрыть ветку 2
0

К твоему удивлению это работает ровно наоборот. Чем меньше фокусное - тем больше ГРИП. На 20 мм перспектива сильно искажена.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
491

Воскрешение Днепра. Часть 1

Много лет назад мной был куплен этот аппарат. Куплен был у какого то деда в деревне за 1000 грн. Чтоб он поехал, было вкинуто раза в 3 больше. Коляску сдал на метал, когда бабок небыло, а кататься хотелось))
Откатал пару сезонов, потом пришлось уезжать в другой город. Мот был отправлен в гараж. Приезжал я редко, времени им заниматься небыло.

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Начался карантин, вернулся на родину.
Долго думал, сделать его или продать. Времени и желания заниматся им небыло, ибо я думал, что его нужно до последнего болта разбирать и собирать заново. Решил таки выложить на пару сайтов, потом чёт жалко стало, и решил попробовать что то сделать) Стояли у меня хреновые карбы, причём разные, которые постоянно ипли мне мозг. Как он вообще до этого работал нормально, для меня остаётся загадкой.
Первым делом купил к68 карбы (а потом уже узнал от друзей, о существовании pz30)
и топливный шланг, старых засох и ломался в руках.

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Вкинул карбы, и он ЗАВЕЛСЯ!!! Считай с пол оборота. После стольких лет простоя)) Счастью моему небыло предела)))
Желание довести его до ума выросло в разы. Двигатель после капиталки проехал км500 от силы, с ним все ок. А вот с коробкой чуть по хуже:

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Сальники в коробке нужно менять.
Ну, как там в народе говорят - 'если МТ не срет маслом, значит оно закончилось'
Лазил по авторынку, пытался пол брать их по размерам. Ничего не нашёл, пришлось брать набор в магазе мото запчастей. Надеюсь, что хуже не станет)
Так же выкинул контактное зажигание и катушку

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

И купил микропроцессорное

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Пока все это дело выглядит вот так:

Воскрешение Днепра. Часть 1 Мото, Мотоциклы, Мт, Кмз, Днепр КМЗ, Вторая жизнь, Восстановление, Длиннопост

Сначала нужно добиться стабильной работы, потом уже внешний вид)
Если зайдёт, буду писать дальше)

Показать полностью 5
68

Легенды мотогонок отрываются на исторических байках

За 10 минут до конца второй части Barry Sheene Memorial Trophy at Revival в Гудвуде легенда Супербайка двукратный чемпион из Австралии Трой Корсер на BMW R57 Compressor 1929 года постройки отставал от Фреда Уолмсли (информацию по нему не нашёл) на Norton Manx 1953 года более чем на 9 секунд, однако, очень быстро сократил отрыв. В момент обгона на Фреда он подбадривающе шлёпнул его по заднице и полетел дальше. Знать бы ещё, за какое место это была борьба. Если за лидерство в трофи, то вдвойне эпично.


Народ отметил, что этот дружеский жест - то, какими должны быть мотогонки, а не попытки убить соперника, нажав на его тормоз (отсылочка к поступку Романо Фенатти).

337

Ответ на пост «Спорт - только в "спортзале"» 

Залез я в комментарии, решил высказать своё мнение и... Получил немного критики, отрицания, гнева и т.д. в свой адрес. Возможно, этот пост тоже уйдёт в минус, но надеюсь, что некоторым это может зайти. УВАЖАЕМЫЕ МОТОЦИКЛИСТЫ, Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ХОТЕЛ ОСКОРБИТЬ НИКОГО ИЗ ВАС. ДАЛЬНЕЙШИЕ МЫСЛИ БЫЛИ ОСНОВАНЫ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ.


Итак, суть. Моё мнение заключается в том, что некоторые мотоциклисты излишне уверенны в своей "видимости" для водителей авто. Покупая себе мощный мотоцикл, наездник убеждается в его быстроходности и маневренности, как в пробках так и по трассе. Затем мотоциклист начинает вести себя увереннее и, соответственно наглее.


Разберём ситуацию. Автомобиль движется в небольшом потоке со средней скоростью около 50 км/ч. Возникает ситуация перестроиться в соседний ряд. Наш водитель добросовестный, он включил поворотник, глянул в зеркало - чисто, начинает маневр и тут ВНЕЗАПНО (именно ВНЕЗАПНО), может между рядами появиться мотоцикл, который будет уверен в своей правоте. Допустим всё обошлось, мотоциклист поругался, водитель поругался в ответ и все разъехались. Какая здесь мораль? Многие мотоциклисты начинают ругать водителей за не включенный поворотник. Да, в этом вина водителя 100%. Однако, что сам мотоциклист делает в междурядье? Только двигаясь между рядами мотоциклист уже подвергает свою жизнь опасности. Какой смысл тогда ругаться? Нарушили оба, едьте молча.


Второй случай. Автомобиль движется по трассе со скоростью около 100 км/ч по загородной трассе. Возникает необходимость опережения. Водитель включает поворотник, смотрит в зеркало. На расстоянии около 150 м позади, замечает мотоцикл. Мотоциклист на этом мотоцикле изрядно любить поднажать (а это нередкость). Допустим начальная скорость мотоцикла составляет около 230 км/ч. Однако, водитель, в силу своей неопытности, усталости или просто невнимательности неверно оценивает скорость мотоцикла (да, это плохо, но это бывает). Честно, я не знаю насколько хорошие тормоза у мотоциклиста. Но! Среднее время реакции составляет около 1 секунды. За это время наши друзья успевают сблизиться на 36м и между ними уже не 150м, а 114м. Далее вступает силу отрицательное ускорение и я понятия не имею хватит ли расстояние в 116м для предотвращения "встречи" наших друзей. Наверное на сухой и чистой дороге хватит, однако если покрытие влажное или запыленное, то нет. Но я надеюсь по такому покрытию мотоциклист всё же не поедет с такой скоростью.


Третий случай. Обыкновенный город. Вечерняя пробка (тупая такая, когда у водителей на механике левая нога не успевает отдыхать от постоянных остановок и троганий), темно, чуть моросящий дождь. Дорогие мотоциклисты, если вы думаете, что в мокром зеркале, через мокрое боковое стекло вас легко можно отличить от машины, то нет. Водителю может показаться, что сзади просто машина с одной фарой, а не мотоцикл в междурядье. Вас РЕАЛЬНО не видно.


Ну и реальная история. В моём городе месередес решил раздать по одной из центральных улиц. При "шашковании" не усмотрел мотоциклиста в соседнем ряду. По записям с камер видно, что у мерса была совсем не маленькая скорость, однако мотоциклист догнал уверенно вошёл ему в бочину. Как итог, один труп, один с судимостью. И надо оно было?


Это не пост недовольного водителя, это реальные ситуации из жизни, которые происходят. Зачастую виноваты оба. Однако помните, что мотоцикл весит меньше машины в которой водитель в кресле с ремнём безопасности, а мотоциклист сидит верхом в лучшем случае в экипировке и шлеме. В своём детстве я ездил на скутере около 4 лет и уже тогда понял, что самый правильный вариант, что на машине, что на двухколёсном друге исходить из того, что тебя не видят и только убедившись в обратном совершать манёвры. И к сожалению, водитель никогда не ожидает увидеть мотоциклиста. Может если вас было бы больше, ситуация бы изменилась :)


Товарищи байкеры, ломайте между рядами поменьше.

Товарищи автомобилисты, смотрите в зеркало внимательнее!


Всем добра и удачи на дорогах!

Показать полностью
121

О детском мотоспорте

“Очень кайфово, когда виден результат”
— говорит Андрей Чернов, руководитель гоночной команды CHPMOTORSPORT. Андрей в шоссейно-кольцевых гонках уже 15 лет, успешно гоняет в чемпионате России и крупнейшей гоночной серии страны RSBK. Гонки он сочетает с тренерской деятельностью и управлением спортивной мотошколы во Владимире.


Андрей Чернов рассказал о том, почему картодром — круто, каким будет ваш первый мот и с какого возраста начинаются тренировки.

О детском мотоспорте Мото, Мотоциклист, Мотоциклы, Спорт, Дети, Воспитание, Длиннопост

Андрей Чернов с учениками


Картодром — доступные мототренировки

Мы стараемся выезжать на сборы и тренироваться везде, где можно покататься: на асфальтовых площадках, грунтовых трассах, больших треках и картодромах.


На картодроме можно получить все основные навыки управления мотоциклом, что получается дешевле и безопаснее, чем на автодроме.


После картодромных тренировок на полноценном треке останется только привыкнуть к более мощным аппаратам и большей скорости, т.к. в условиях картодрома обычно используется более легкая и менее мощная техника. Скорости не так велики, и чтобы травмироваться нужно ещё постараться. Плюс ко всему тренировки обходятся намного дешевле, чем на большом треке, следовательно, можно тренироваться чаще. В этом залог успеха.

Питбайк — безопасные мототренировки

Тренируемся в основном на питбайках. Это отличный мототренажер как для начинающих, так и для профи. По своей конструкции питбайк очень маленький, поэтому ездить можно на любой асфальтированной площадке. С полноценным мотоциклом всё намного сложнее: нужно больше пространства, возрастает скорость, повышается травмоопасность и, в целом, тренировки обходятся намного дороже.

Если говорить о травмоопасности, то для полноценных тренировок, особенно на результат, падения — это часть обучения. Питбайкам падения не доставляют серьезных проблем — ломаться практически нечему. Они стоят недорого, нет проблем с запчастями и в случае поломки можно быстро починить и мчаться дальше.
О детском мотоспорте Мото, Мотоциклист, Мотоциклы, Спорт, Дети, Воспитание, Длиннопост

Основной спортивный инвентарь для тренировок

Мототренировки доступны с самого детства

У нас тренируются дети от 2-х лет. Они начинают на беговелах и с 3-х лет пересаживаются на мотоциклы. Мы стараемся не перегружать детей, особенно маленьких, а делаем так, чтобы юным мотогонщикам нравилось ездить, и они пытались правильно выполнять упражнения. Дети играют в «мотоциклики», а у тех, кто не прогуливает тренировки, невооруженным глазом заметен прогресс.

Маленькие дети ездят на относительно небольшой скорости, но за рулем и она кажется высокой. Дети понимают, что падать больно, но ехать медленнее не хочется из-за того, что кто-то догоняет, поэтому они начинают соблюдать правила поведения на трассе. Это учит расставлять приоритеты и обращать внимание только на то, что действительно важно. С малых лет дети начинают понимать, что чтобы чего-то добиться, нужно постараться, а не попросить у родителей.


В нашей мотошколе тренируются все желающие, кто хочет научиться пользоваться и управлять мотоциклом. Многие начинают с нуля, кто-то хочет научиться ездить, кто-то мечтает о гонках. Главная задача — дать всем возможность ездить как можно больше: профи, новичками, взрослым, детям.

О детском мотоспорте Мото, Мотоциклист, Мотоциклы, Спорт, Дети, Воспитание, Длиннопост

Ученица Андрея Чернова

Показать полностью 2
640

Морозные сумерки

Морозные сумерки Ямал, Зима, Лесотундра, Пейзаж, Закат, Canon, Лес

п-ов Ямал, ноябрь 2015

--------------------------------------------------------

EXIF: Canon 5D Mark 3 + Canon 24 mm L2 f/1.4, ISO 100, f/16, выдержка 1/4 сек, ФР - 24mm.

--------------------------------------------------------

Instagram: https://instagram.com/k.nureev

ВКонтакте: https://vk.com/nothernlight

482

Пушица на закате

Пушица на закате Ямал, Закат, Пейзаж, Россия, Canon, Лето, Фотография

п-ов Ямал, июль 2017

--------------------------------------------------------

EXIF: Canon 5D Mark 3, ISO 100, f/11, выдержка 1/20 сек, ФР - 24 мм.

--------------------------------------------------------

Instagram: https://instagram.com/k.nureev

ВКонтакте: https://vk.com/nothernlight

47

Я вижу, как закат... Длиннопост скучающих по лету и путешествиям. Фото закатов из нашего мотопробега лета 2018

Я вижу, как закат... Длиннопост скучающих по лету и путешествиям. Фото закатов из нашего мотопробега лета 2018 Мотоциклы, Путешествия, Крым, Лето, Закат, Фотография, Мотопробег, Длиннопост
Я вижу, как закат... Длиннопост скучающих по лету и путешествиям. Фото закатов из нашего мотопробега лета 2018 Мотоциклы, Путешествия, Крым, Лето, Закат, Фотография, Мотопробег, Длиннопост
Я вижу, как закат... Длиннопост скучающих по лету и путешествиям. Фото закатов из нашего мотопробега лета 2018 Мотоциклы, Путешествия, Крым, Лето, Закат, Фотография, Мотопробег, Длиннопост
Я вижу, как закат... Длиннопост скучающих по лету и путешествиям. Фото закатов из нашего мотопробега лета 2018 Мотоциклы, Путешествия, Крым, Лето, Закат, Фотография, Мотопробег, Длиннопост
Я вижу, как закат... Длиннопост скучающих по лету и путешествиям. Фото закатов из нашего мотопробега лета 2018 Мотоциклы, Путешествия, Крым, Лето, Закат, Фотография, Мотопробег, Длиннопост
Я вижу, как закат... Длиннопост скучающих по лету и путешествиям. Фото закатов из нашего мотопробега лета 2018 Мотоциклы, Путешествия, Крым, Лето, Закат, Фотография, Мотопробег, Длиннопост
Я вижу, как закат... Длиннопост скучающих по лету и путешествиям. Фото закатов из нашего мотопробега лета 2018 Мотоциклы, Путешествия, Крым, Лето, Закат, Фотография, Мотопробег, Длиннопост

Несмотря на пятницу, затосковалось по теплу, солнцу, лету, дорогам, путешествиям и дорогому двухколесному другу. Решила выложить на Пикабу фото встреченных в Пути нами волшебных мест и закатов, которыми мы любовались не забыв запечатлеть не только в своей памяти но и памяти фотоаппарата, из мото-отпуска небольшим пробегом двух человек и двух мотоциклов в 5 000 км до Крыма и обратно, захотелось поделиться ими, в виде первого длиннопоста и пятничного моего. Желаю всем тепла, хороших выходных, и согревающих эмоций!

Все фотографии мои, тег моё, мотоцикл мой)

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: