483

Натуральное возмещение ОСАГО

Исходя из того что, натуральное возмещение ущерба по ОСАГО станет приоритетным с вероятностью 146%. Возникает вопрос, как оценивать качество нанесения лкп на кузов автомобиля? В какой момент и кому предъявлять претензии по поводу некачественной покраски? Не секрет, что покрасить "как на заводе" могут единичные мастера, даже в городах миллионниках, с которыми Страховые Компании сотрудничать вряд ли будут, а попасть на 100% вообще невозможно, как и идеально повторить шагрень. Может какой то ГОСТ имеется на работы по покраске кузовных частей?

В общем какие мысли у вас по этому поводу?

Дубликаты не найдены

+62
А вот и работка для автоюристов нашлась. Собственно страховые только хуже себе сделают тем что отменят денежную компенсацию. Ибо одно дело когда дали мало а другое когда машину испоганили
раскрыть ветку 28
+58
Мы уже с начала лета наняли в штат несколько экспертов, которые занимаются конкретно оценкой качества ремонта авто. Ждали этот закон как манну небесную доя карманов.
раскрыть ветку 3
+28

Вы из тех самых ужасных автоюристов, про которых ходят страшные истории среди обанкротившихся страховщиков?

раскрыть ветку 2
+3
Два раза будут платить
-5
Если нет материального возмещения, какой профит вмешиваться автоюристам в процесс натурального возмещения? Будет накручиваться потерянная прибыль и моральный ущерб?
раскрыть ветку 2
+4

Они вроде и раньше не за счёт материального возмещения кормились - судебные издержки+моральный ущерб.

раскрыть ветку 1
-15

Страховые сделали все идеально для себя. И в первую очередь - это почти панацея от мошенников. Существует целый рынок отдельный битых, но не заявленных в СК машин. Провести их по ОСАГО - легче легкого. Теперь это практически исключено, т.к. экономически нецелесообразно. Раньше одну ам можно было провести по нескольким СК, получив деньги везде. Теперь максимум, что можно - один раз ее починить. При это цены битой машины и машины целой разнятся не пропорционально. То есть, если ремонт машины составляет 200 000, а в битом состоянии она стоит, условно 500т. это не значит, что после ремонта она будет стоить 700. Скорее 600-650. А кроме этого надо сделать документы ГИБДД, что-то заплатить "виновнику" и т.п. В общем моржа остается маленькая, а риски, с появлением новых баз, только увеличиваются. Я работал в выплатах СК, одной их крупнейших на тот момент, по нашим оценкам мошенничества было около 40% на рынке ОСАГО.

раскрыть ветку 19
+6

то есть покупка битых машин за копейки, бесплатное восстановление за счет ОСАГО, и дальнейшая перепродажа - это не выгодно?) Ха. Ха. Ха. Перекупы сейчас за свой счет лепят, и то в плюсе сидят, а вы думаете они откажутся от бесплатного ремонта?))

+10
зато со стороны страховых мошенничество 99%, если не все 100. Платили бы честно, проблем бы не было.
+4
Минус можно ставить за одну лишь фразу "Я работал в ... СК".
раскрыть ветку 10
+2
Этот закон - обычное кидалово и сделан, чтобы по мелочи вообще не платить.

Многие не ремонтируют мелкие коцки, а денежка капнула - приятно.

Теперь же нужно отдавать на неделю машину в страховую только из-за вмятины 3мм.

+1
Хорошо, а как быть с некачественным ремонтом после принятия нового закона?
Ремонт по направлению - делается экспертиза по качеству ремонта /запчастей - иск в суд = профит
-4
Вообще то по идее страховой должно быть пох на мошенничество, т.к. выплаченную страховку страховая может взыскать с виновника.
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+5
Согласно действующему Пленуму ВС, ответственность за сроки и качество ремонта, выполненного по направлению из страховой, несёт страховая компания. Порядок действий как и при недоплате, идёте в независимую экспертную организацию и составляете отчёт о том что ремонт некачественный и сколько стоит его исправить и с этим отчетом к страховщику!
+5
Я думаю страховая себе только хуже сделает.
Знакомый работает мастером в одном сервисе, который чинит машины от страховой. Так вот мастера дефектуют все что можно и что нельзя, в плоть до нормальных и новых деталей.
раскрыть ветку 2
0
Сдал машину в сервис, насчитали замену 20 деталей. Но сразу сказали, что такое количество не оплатят 5-7 максимум. В итоге оплатили 19, т.к. половина деталей - крепёж, дали больше. Другие компании смотрят только на количество, а не на номенклатуру. При этом оценщик из страховой сам смотрел на повреждение дорогих деталей. Доебывался до каждой царапины. Так что, пусть мастера хоть всю машину дефектной признают, страховая не оплатит лишние детали и работы. А на крепеже сервис сильно не наварится
0

вряд ли, по крайней мере по кузовному ремонту заметная доля заказов станет от страховой - а уж страховая будет стараться работать только с теми, кто недорого сделает (наоборот, не дефектуя то, что вроде как более-менее целое и уж точно не выходя за рамки зафиксированных в протоколе повреждений)

+4
Встречный вопрос автору, а по каско они как обращаются? Покрасок тонна и народ устраивает, так почему по ОСАГО должно быть иначе?
раскрыть ветку 3
+2

Да мне как то все равно что там с КАСКО, я после дтп машины не крашу, по мне так лучше продать авто как есть, чтобы следующий владелец видел какие именно повреждения были и красил как ему захочется. Но теперь право выбора у меня отбирают.

-2

по каске ты сам страхуешь своё авто  и чинишь её в своей страховой,

а тут чинится будут другой чувак, может из другого города. где ему сервис искать, который с твоей страховой сотрдничает

раскрыть ветку 1
-1
Это тебе кажется, ты даже не представляешь как в некоторых страховых трясутся за клиентов, я работаю в долбаном РГС, да их есть за что не любить, но всеж они пытаются, для него нет разницы ОСАГО или КАСКО. это не реклама отменял, я ненавижу то что делаю, я терпеть не могу отказывать людям в выплатах(про некоторых читая и прям жалко), но правила есть правила. А вот левак тип сбербанка страхования, Альфа банка и прочих мелких контор, вот там реально им пофиг на нас
+7

Писали что всю ответтсвенность несет страховая. Все претензии к страховой по идее.

Если будет поступать много жалоб на страховую, то ее лишат права на натуральное возмещение ОСАГО.

Но это только в теории, по факту, думаю, надо будет доказывать клиенту что услуги оказаны несоответсвующего качества

раскрыть ветку 8
+2
Как оценить качество скрытых работ? Что деталь была обезжирена например, качество скрытых сварных швов? Тебе отдали машину, вся блестит и сияет! А через полгода краску вспучит/шпакля отойдет/краска даст усадку выбери сам.
+1

Вот вспомнилось, что говорилось о том что клиент сможет выбрать СТО из списка СК. Интересно сможет ли СК отказать в претензии, на основании "ну вы сами выбрали СТО"?!

0
а вот как раз это доказать будет нереально. Все продумано.
раскрыть ветку 5
+3
Мне кажется это просто - через экспертизу ту же
раскрыть ветку 4
+6

а мысли у нас по этому поводу, что это очередная хуйня и кому-то просто там нечем заняться

раскрыть ветку 1
+9

Как это нечем заняться? Срубить бабла с народа и сократить выплаты

+2

как-то так:

Иллюстрация к комментарию
+3

Претензии к страховщикам - для СТО клиент - страховая компания, ты - вообще ей никто. По качеству, думаю - независимая экспертиза.

раскрыть ветку 13
+4
Чойта? Трех сторонний договор в чистом виде, заказчик-исполнитель-плательщик, разберешься кто есть кто?
раскрыть ветку 12
+2
И заказчик и плательщик-СК!
ещё комментарии
0
СТО навязано стразовщиком, к нему и претензии
-6
Заказчик и плательщик - одно лицо. Разберешься кто?
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+2
Мысль по этому поводу одна - нас, товарищи, в очередной раз, наеб@ли!
+1
Вот интересно, а если машины старые, редкие и т.д где сервисы будут брать запчасти. А так же по идее ранее они насчитывали с учетом износа и т.п и сумма выходила меньше, а теперь суммы будут выходить больше же
0
Покрасить как на заводе может только завод.
0

Теперь будет пиздец с очередью в эти мастерские.

0
Хотя, годик-полтора и Пленум новый слоббируют.
0
Начинаем иметь бедные страховые с другого ракурса. Раньше за заключение эксперта 5-7 штук возмещали, теперь 15-30 .
0
Также отдельный интерес представляет сельская местность, где в радиусе 50 км нормального сервиса в принципе нет. Тогда как?
раскрыть ветку 1
0

Да это вроде наилучший из вариантов, тогда СК выплатит деньгами.

0

сроки такого ремонта где нибудь озвучены?

0

Красить будут у гостей из средней азии в гаражах. Претензии?? Тьфу - машина то покрашена )

0
А обычно вы где красите?
раскрыть ветку 2
0

Обычно не крашу. Оставляю как есть.

0

В гаражах/сто, которые рекомендуют знакомые, друзья, коллеги и которые удовлетворяют по ценнику.

0

интересно, а в каких сервисах, согласно будущим нововведениям, можно будет чинить машину по ОСАГО? сделают пару штук в областном или краевом центре?)

раскрыть ветку 7
+2

сервисы должны будут соответствовать требованиям ЦБ, при этом из соответствующих сервисов СК будет сама выбирать с кем работать. Пока известно об одном только требовании - 50 км. от места жительства ИЛИ от места ДТП. Кто решает в каком случае будет применяться это ИЛИ не известно. Да и в целом 50 км. - это расстояние почти полностью исключающее нормальный контроль за проведением ремонта, посмотреть как метал к покраске подготовили уже не подъедешь, ибо не на чем, а пешком далеко. Про 30 дней тоже не понятно - срок ремонта, а что в этот срок входит не нашел, то ли со дня подачи документов, то ли со дня постановки машины в сервис... очень и очень много вопросов. Но пугает именно только один - то что страховые, не взирая на то что требования к сервисам устанавливает ЦБ, не обязаны работать со всеми сервисами которые соответствуют этим требованиям. Открытый простор для круговорота денег, сервисы будут откаты делать, чтобы влезть в этот рынок, СК будет отбирать наиболее сговорчивые сервисы, что не может не сказаться на качестве работ, ибо сервису тоже кушать хочется, а не только на откаты работать, да еще и напрочь исключает конкуренцию. Куда ФАС смотрит не понятно.

0

Согласно закону в сервисах, с которыми заключен договор. Но они должны быть не дальше, чем 50 КМ ОТ МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА. По моему, ара гаражи не включат, т.к. они просто не справятся с таким наплывом машин. А в законе прописано, что ремонт должен быть сделан в течении 30 дней

раскрыть ветку 4
+1

а сроки прописаны? А то очередь из пострадавших растянется на несколько месяцев и что делать? Подменку никто не гарантирует

раскрыть ветку 2
0
А если машина не на ходу, кто оплачивает эвакуацию до сервиса?
0

Не далее 50 км от места аварии или проживания. И  есть несколько вариантов получить деньги - тотал, превышение суммы и отсутствие подходящего сервиса - но тут оччень много нюансов

0
Госта нету но есть правила покраски которые рекомендует производитель
0
Насчет ГОСТ. Если он и есть то придерживаться его не обязательно, только если мастерская заявляет что роботает в соответствии с ним.
П.с. "Ка на заводе" не покрасит никто.
раскрыть ветку 1
0

офф.дилер покрасит, не всегда и не каждый, но с бОльшей вероятностью

мне бампер и крыло покрасили на второй год машины у офф.дилера так, что ни тогда разницы не было видно визуально ни при каких условия, что через три года ее все еще не видно

но знакомой на тойоте офф.дилер красил передний и задний бампера - передний идеально совпал, а у заднего заметна разница в цвете

0

"Не секрет, что покрасить "как на заводе" могут единичные мастера"

Честно - не представляю как они это могут сделать? У них руки двигаются с точностью робо-манипуляторов?

раскрыть ветку 9
+2
Ну можно покрасить так что бы слой был как заводской
Но шагрень повторить нереально
Обычно тачку полируют что шагрень была приблизительно одинаковая
раскрыть ветку 4
0
Есть умельцы, но цена... Нет в этом смысла, есть проще способы скрыть о факте покраски
раскрыть ветку 1
0

И толщину все одно не выдержать.

раскрыть ветку 1
+1
Покрасить как на заводе - могут ТОЛЬКО на заводе, так же как и осуществить кузовной ремонт. Другое дело что сделать кузовщину( в нужном случае вытянуть, в нужном случае заменить, в нужном случае затоталить машину), а так же покрасить хорошо (попав в "цвет" без потеков и прочего) таких спецов всегда единицы, в большинстве случаев они работают на себя(оказывая услуги большим сервисам) и имеют охеренное оборудование, на котором умеют работать. Видел в обычном гараже охрененный стапель, человек занимается ТОЛЬКО! кузовщиной, тянет, рихтует. Ни покраской, ни электрикой ничем больше человек не занимается, к нему очередь на 3 месяца вперед расписана, и отвечает он только за свой объем работ. По поводу приоритетного возмещения от страховых - по работе сталкиваюсь с несколькими сервисами - разговаривал с владельцами, они все как один, рассказали такую штуку: поступили цены от страховых составляющие приблизительно 30-35% от стоимости операции, т.е. если раньше операция стоила 1000 рублей, то сейчас страховая предлагает за нее 300-350 рублей, и про какое качество проведение ремонта можно говорить, если учесть что основной доход сервиса - это именно работы по ремонту и замене деталей произошедших после ДТП, а сервисное обслуживание автомобилей составляет менее 25%. Прошу рваными покрышками не кидаться, сам за рулем чуть более 3 лет, за спиной чуть более 200к километров, сталкивался с разными видами сервисов от официалов до гаражных шараш конторок, где работают мастера-все в одном, и все выше озвученное ИМХО.
раскрыть ветку 3
0

Да, все верно сказал. В стране постепенно наступает пушной зверек с деньгами. Вот и мечутся все страховые в поисках соскочить с выплат.

раскрыть ветку 2
-1

А денежный вариант как бы изменил ситуацию?

Покраска внезапно стала бы как на заводе со 100% попаданием?

И шагрень повторят?

Скорее всего нет.

А претензии ровно к тому, кто сделал,и не важно, кто заплатил, страховая или лично.

Но я против обязательной натуралки.

Просто аргументы странные.

раскрыть ветку 14
+3

Проблема тут в том, что страховая находит Васю-маляра, который за 5 копеек намалюет свою "палитру", а дальше пострадавший будет сам иметь свои проблемы с этим Васей (которому в принципе до балды), а страховая за 5 копеек закрывает страховой случай и сидит радостно потирает лапки.

Если я правильно понял автора, то именно об этом весь пост =)

раскрыть ветку 4
-1

А представь себе, тебе заплатили, ты пошел в некую, вроде бы хорошую, фирму и тебе там Вася-маляр намалевал свою палитру.

Что будешь делать?

Правильно жаловаться и требовать переделать.

Здесь то же самое.

раскрыть ветку 3
0

Я не красил ни разу после дтп, по мне так лучше продать авто как есть, чтобы следующий владелец видел какие именно повреждения были и красил как ему захочется. Но теперь право выбора у меня отбирают.

раскрыть ветку 8
0

Под повреждениями ржаветь начинает же.

раскрыть ветку 7
-1

В Питере, например, нет проблем с качественной покраской и козовней. И с хорошими колористами. Да, даже в гаражах сейчас неплохо все делают (не все конечно, да и им страховые не могут дать направление, ибо нет лицензии).

Ну и рядовой автолюбитель, например, не заметит, что элемент покрашен в размыв не очень подходящим цветом. А если краска слезет (или любой другой большой косяк маляра), то это произойдет до передачи авто владельцу и не заметить такое будет сложно.

-1

я думаю, теперь по осаго красить будут примерно так же, как костя красил свой кабриолет.

https://youtu.be/kn8EyDJQHbk?t=757 - если кто не видел.

раскрыть ветку 1
-1

не надо нам тут этого бфдла

-2
А они и не обязаны красить как на заводе и попадать в цвет, те станции которые соглашаются перекрасить делают это от того, что руководство готово нести убытки, но при этом сохранять репутацию.
-9

Есть мысль не бить машину.

раскрыть ветку 17
+8

Есть мысль,что к машине стоит относится как к бытовой технике, которой современные машины и являются, и не париться на счёт вмятин,царапин,шагрени и прочей внешней фигни,а больше внимания уделять техническому состоянию.

раскрыть ветку 4
+2
Ну в Европе так и делают. А у нас че, все наполируют/перекрасят а в движке масло за три копейки.
раскрыть ветку 2
0
Я так и делаю. Тормоза, рулевое, трансмиссия, движок в порядке и заебись, а на остальное глубоко похер.
+4

Только если какой нибудь мудак не разобьет машину тебе.

накипело

Из разряда мудаки:

Дальнобойщики. Когда едешь по трассе в населенном пункте 80 моргают тебе, чтобы ты ехал быстрее. Причем едут впритык к твоей легковушке. Не ну а хрен ли? На трассе же.

По мудацки это выглядит если тебя подгоняют еще и под камерой.

И это относится и к водителям  легковых авто, которые пристраиваются к жопе впереди идущей машины.

Товарищи  водители, которые так делают.

Чтоб вас черти в котле также гоняли.

+4
так ты можешь и не бить, ехать 40км/ч, пристегнутый ремнем безопасности, а тебе в ж..пу или не дай бог в лобовую бухое убожество влетит...
+3

накрыть тряпочкой и держать в теплом гараже?

раскрыть ветку 9
+7

у меня так бентли континенталь купе стоит в автосалоне не купленый, лет 7 где-то уже
хожу,радуюсь,всем говорю: "Вон моя красотка стоит"

раскрыть ветку 3
-1

Утрированно конечно. У меня за 10 лет не было аварий. Конечно не Москва, но и в Волгограде люди бьются.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: