9

Находим смыслы

Читала книжечку и почему-то зацепилась за фразу одну, и она тут же пробежала дальше создав некую связь и вот мысли

Есть вещи, которые покупаешь быстро. На один сезон. На пару дней поиграть и забыть. Дешевые наушники, модная игрушка и на это не нужно много денег и ресурсов. Захотел купил. Надоело выбросил.Да и не жалко. Дешево, временно, без обязательств.

А есть то на что копишь. Это надолго. Иногда на всю жизнь. Это требует времени, сил и настоящих ресурсов.

И так же получается и с любыми видами отношений.

Можно купить глупую игрушку или легкий, ни к чему не обязывающий роман на сезон. Без будущего. Это дешево. И так же быстро надоедает.

А можно копить. Вкладывать в себя. Знания, навыки, мудрость, эмоциональную зрелость, терпение, умение слушать, прощать, быть верным, нести ответственность.

Вот и получается что время одиночества это не пустота и не наказание, а время накопления.Ты строишь себя как ценный актив для долгосрочного проекта. Ты учишься разбираться в людях, отличать блестящую мишуру от настоящего золота, беречь свои границы и щедрость одновременно. Не все то золото, что блестит)

Что стоит дешево недолговечно. А что создается на века требует вложений.

Так что получается, что если сейчас ты один не стоит торопиться. Копи. Расти. Собирай свой внутренний капитал. Чтобы когда наконец встретишь того, с кем захочешь строить не на сезон, а навсегда у тебя было что предложить

Блин такие очевидные слова почему-то получились.Но они помогли мне по другому посмотреть на тот период в котором я нахожусь. Работаем дальше
Можно быть и в отношениях одиноким. Так что это не панацея.

Правила сообщества

В Лиге приветствуется Эпистолярный жанр, мысли. тексты, рассуждения именно из них возникают СПОРЫ. Для видосов, мемасов, юмора есть другие сообщества, спорить там не о чем.

К размещению допускаются авторские посты, перепосты, ответы, соответствующие теме Лиги и правилам сайта. Подробнее по ссылке - https://pikabu.ru/information/rules-sn

+Администрация сообщества оставляет за собой право скрывать негативные комментарии в которых содержится ярый сексизм (дискриминация людей по половому признаку)
+Администрация сообщества не поощряет переход на личности, раскрытия личной информации (если только обсуждаемый сам не предложил это к обсуждению).

За нарушение правил и токсичное поведение в сообществе по отношению к другим пользователям или авторам действует система банов согласно правилам.

+Контент, подлежащий к публикации в прочих тематических сообществах может быть перемещен в соответствующее тематике сообщество.
Очень не рекомендуется в сообществе употреблять слова "бред", "чушь", "ИИ", "нейросеть" и т.п. (если у вас нет убедительных доказательств)
Не рекомендуется в сообществе употреблять мат. Если это "крепкое слово" для выражения градуса эмоций - это допустимо. Но если мат упоребляется для оскорбления или просто для связки слов - за это может быть бан.
В Лиге не приветствуются "минусовщики" (люди, которые ставят много минусов толком не читая, просто обидевшись на Автора или Сообщество). Минусы ставить можно, если у вас что-то вызывает негативную реакцию (есть основания). Но если у вас ВСЕ вызывает негативную реакцию, то лучше заблокировать Лигу или Автора, в противном случае заблокируют вас. ОСТОРОЖНО! Если ваши действия совпали с действиями минусовщиков, то вас могут случайно заблокировать вместе с ними (обратитесь к администрации Лиги для урегулирования инцидента).
Если в посте приводится чужое мнение, мем, видео, чужая история, чужая ситуация, переводная история, то нам интересно мнение автора об этом, а не голимый копипаст.

Требований к верификации: пока нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка на первом фото: галава пухнИт

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за бдительность!!На вас страна держится!!
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда кавер Сабатона на Ночных ведьм самый популярный у него - 29 миллионов просмотров, у оригинала всего 13 миллионов.


Редкий молодой рок-исполнитель в мире может набирать по столько просмотров, а в России тем более, поэтому мне казалось, что все о нем слышали.


https://www.youtube.com/watch?v=fV8d4Grhej8

Предпросмотр
YouTube3:36
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это правда!

0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

огось как круто снято и вокал прикольный

0
Автор поста оценил этот комментарий

не назвал бы себя экстравертом, ближе к интро, но могу и так и так)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

рада, что хорошо провел времечко!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы проветрить голову вчера был на концерте "RadioTapok", было огненно, весело и круто)

Настоящее музыкально-пиротехническое шоу, с огнями, взрывами, фейерверками, он даже сам себя поджигал и пел горящим в огне!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит жутко.. так много людей, но рада, что понравилось)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Состояние это ведь тоже действия!!

Конечно, но состояние тут первично, когда действия происходят из состояния.

Как говорят инста гуру " вдохновила его на то,чтобы заработать несколько мильенов"

Доля правды в этом есть, но обычно это извращается в позицию: "Можно паразитировать и ничего не делать. Я никому ничего не должна, я есть и этого уже достаточно".


То, что женщина - это в первую очередь состояние, никак не следует, что она не должна ничего делать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это как загадка что было первым курица или яйцо, таки действия или состояние? Но к такому состоянию надо внутренне прийти, а значит это действия?

Это правда, паразитирование в биологии ни к чему хорошему не приводит

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий


как же интересно читать то что ты пишешь!! И как это схоже с тем, что у меня в голове)

Спасибо, очень приятно такое прочитать).

Тело разум душа?)

В христианской антропологической концепции человек состоит из духа, души, тела, а разум входит в руководящую часть души.


ДУХ -  связь с Богом, соединение с источником жизни, высшее творчество.


ДУША - управление телом, познание мира, внутренняя жизнь человека.

Состоит из частей:

1) Ум (разум) - мышление, познание, управитель душевных сил.

2) Чувства, эмоции.

3) Воля.


ТЕЛО - плоть, органы чувств, взаимодействие с материальным миром.


Сердце — это глубинный центр человеческой личности, где сходятся дух, душа и тело, место соединения с божественным.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, ладно
просто мне казалось душа это что-то более творческое и к разуму не имеет отношения
запомню, спасибо!!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно вкладываться в себя бесконечно, а по итогу иметь такого классного себя, и не то что крепких долгосрочных отношений, так и сезонных нет.


У тебя нет отношений не потому что ты работаешь над собой, а потому что ты сама от них отказываешься, думая что "вот сейчас прокачаюсь, буду осознанной и такой сякой и уууух". Но нет, как раз таки основной твой ресурс - красота и молодость - постепенно проходят, и пытаясь почистить салон, поменять масло и фильтры, у тебя корпус ржавеет.


Так что чем больше такой фигней страдаешь, тем меньше качество будующего партнера

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Красота она со временем у всех уйдет и что тогда и партнер тоже уйдет?)
вот глупости какие
показать ответы
0
Senior Toxic
Автор поста оценил этот комментарий

Сорян, но ты либо так себя утешаешь, либо не была одинокой никогда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
4 года уже без отношений, но ты и прав, я никогда не была одинокой, у меня есть я)
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он начинал с разных каверов, а популярность ему принесли каверы на SABATON, он даже выходил на сцену вместе с ними.

Наверное ты роцк, не очень слушаешь).


https://www.youtube.com/watch?v=xCmGI4QPZr8.

Предпросмотр
YouTube4:06
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, сабатон я люблю

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Он правда на всем может!


Думаю дело не в разнице в возрасте, у него полно фанатов детей и взрослых, а школьники говорят, что учить историю по его песням во много раз веселее)

https://www.youtube.com/watch?v=1MRuvGKDshQ

https://www.youtube.com/watch?v=UKyM3bofM8M&rco=1

Предпросмотр
YouTube3:50
Предпросмотр
YouTube3:55
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

хм, даже так, странно тогда что я его никогда не слышала

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно, я думал почти все знают РадиоТапок)

У него много все офигенного и веселого!


https://www.youtube.com/watch?v=xe8wKV6p8hQ

Предпросмотр
YouTube3:41
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не, видимо сказывается возрастная разница хехе
он что правда и на басгитаре и на барабанах и на вокале или это враки?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

никогда его не видела и не слушала, получше шамана будет о.о

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потрясающе же, когда двадцать тысяч человек хором поют одну песню, драйв, энергия, мурашки!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

окстись экстраверт

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потрясающе же, когда двадцать тысяч человек хором поют одну песню, драйв, энергия, мурашки!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не

0
Автор поста оценил этот комментарий

Телец, но я не придаю этому значения)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ладно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Знак зодиака?

Я в них не верю)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

по моему ты мне говорил, что ты козерог, но я могу ошибаться

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Знак зодиака?

Я в них не верю)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

зрязря говорит уточка

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, что тут скажешь, многие святые и апостолы действительно окончили свою жизнь на кресте, Апостол Павел тоже был распят на кресте.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

все. от знаней галова пухнит

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ахах, спасибо)

Мне всегда интересна суть)

Я спокойно и с интересом отношусь к чужим аргументированным точкам зрения.


Проникать в пласты смыслов, постигать суть вещей, это же невероятно интересно! Можно совершать одиссеи в поисках смысла!

Так мир становится чуточку яснее и понятнее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

деда мороза распяли

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ахах, спасибо)

Мне всегда интересна суть)

Я спокойно и с интересом отношусь к чужим аргументированным точкам зрения.


Проникать в пласты смыслов, постигать суть вещей, это же невероятно интересно! Можно совершать одиссеи в поисках смысла!

Так мир становится чуточку яснее и понятнее.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дева, да?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

я о том, что наличие половых органов не делает автоматически мужчину мужчиной, а женщину женщиной, в сущностном, а не физическом, смысле.


Речь о сущности мужчины и сущности женщины.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ух невозможно тебя переспорить емое, и так зашла и с другой стороны, все равно никак! ладно ты прав

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

конечно нет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

не пугай меня, ты же не веришь в то, что мужчина может чувствовать себя женщиной?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я о том, что делает женщину женщиной, если вычесть из неё сильный характер, материнство, другие не определяющие качества, функции, характеристики.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

половая принадлежность!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

все таки я с этим не согласна,

я обожаю и восхищаюсь сильными женщинами, которые перекаченные и надеюсь когда-нибудь доберусь до зала, чтобы становиться именно такой, сильной и прекрасной - это физическая сила и она не делает женщин менее женственными

но ведь я же не об этом, речь не про наличие или отсутствие мышц, речь не о том, что женщина может или не может быть сильной, она может быть любой, я о том, что женственность это состояние.


мамы это главные героини

конечно мамы героини, об этом нет спора, но мы не обсуждали функции женщины, речь не об этом.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

таки мама это тоже состояние, а я не говорила про мышцы, а то, что этому поспособствовало, сильный характер

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Все-таки речь изначально шла про разные определяющие характеристики.

Вычти из мужчины дело (действие) и мужчина исчезает, вычти из женщины состояние женственности и она исчезает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и поэтому некоторыми мужчинами эта эмоциональная часть -обесценивается потому что они не понимают как это, но все равно за эмоциональной поддержкой идут к женщинам, утешения и заботы ищут у женщин и это ничего общего не имеет с женственностью это именно сила

0
Автор поста оценил этот комментарий

Все-таки речь изначально шла про разные определяющие характеристики.

Вычти из мужчины дело (действие) и мужчина исчезает, вычти из женщины состояние женственности и она исчезает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

все таки я с этим не согласна,
я обожаю и восхищаюсь сильными женщинами, которые перекаченные и надеюсь когда-нибудь доберусь до зала, чтобы становиться именно такой, сильной и прекрасной - это физическая сила и она не делает женщин менее женственными


чувствовать столько эмоций, поддерживать, помогать справляться с эмоциями детям, мужчине, а мамы это главные героини в том, чтобы дети выросли с нормальным эмоциональным интеллектом, что требует валидации эмоций и накопления их это внутренняя сила, которая выстраивается с хорошими отношениями с собой


силы в женщине гораздо больше. выдерживать свои эмоции и проживать их. именно поэтому вредные привычки так распространены у мужчин потому что то от невозможности справиться с чем-то что они не понимают


женщина это не только женственность, но и сила
это очень грубое обобщение..

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если внутреннюю работу, молитву, покаяние, преображение сердца, наполнение его любовью, избавление от страстей и зависимостей, тоже называть действием то, конечно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот!
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Но к такому состоянию надо внутренне прийти, а значит это действия?

Ну все-таки под действиями мы по умолчанию подразумеваем действия во внешнем мире. В своем внутреннем состоянии мы обычно "понимаем", "осознаем", "прозреваем", "обретаем ясность", "приходим".

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, что невозможно прийти к внутреннему состоянию " осознания" не предпринимая никаких действий чтобы изменить мышление
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что все же дело не в этом)


У мужчины изначальная установка на действие, у женщины на состояние.

Мужчины ответственны за принесение и создание необходимых благ, женщины за создание атмосферы, состояния и ощущения счастья.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Состояние это ведь тоже действия!!
и поэтому одно действие зависит от другого
Как говорят инста гуру " вдохновила его на то,чтобы заработать несколько мильенов"
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы обобщаете, когда говорите что "других причин нет и не может быть". Очень по предательски к своем сестрам, которые на комментарии мужчин "вот я такой сякой, красный молодец, всем хорош, а она мне не дала, значит фригидная " говорят "причин может быть много, не обобщайте")


Изменяет не потому что мудак, но мудак потому что изменяет.

Ответственность берется не за любовь, а за то или что находится в прямой зависимости от меня. Вон у меня кот, у меня ответственность перед ним.


Принципы строятся на уважении, в первую очередь к себе. Опять же, достаточно много примеров, когда муж изменял одной, но не изменял другой. Сильнее любит? Да, но не на уровне гормонов, а как человека, и не хочет навредить ему, вызвать негативные эмоции.


Да и вообще, я еще в прошлом ответе сказал что не в праве снимать розовые очки или говорить людям во что верить, вы дали понять что вам окей с вашей точкой зрения а не с суровой правдой, потому я и на прошлый ваш ответ ничего не ответил.


Так зачем продолжать? Живете как хотите

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

это не суровая правда а ваши выдумки. перестаньте быть таким глупо самоуверенным. где эти эфемерные примеры одной изменял другой нет? я не видела никогда. если есть паттерн поведения к измене оно будет всегда. если человек изменяет то он всегда будет изменять. каким бы хорошим не был партнер.


мои розовые очки снимать не надо, они уже сняты. я не ищу оправдания мудачеству я называю вещи своими именами.

главное при знакомстве с девушками говорите, что я изменю как только перестану тебя уважать!

0
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и проблема, что любовь со стороны мужчин работает так и не иначе. Бывают дополнения у каждого отдельного индивида в угоду своих извращений, но базис такой. Можешь не соглашаться, но реальность от этого менее реальной не будет.


Мужчины, которые говорят что это не так, ведомы чувством социального давления. Даже если вещи работают конкретно так, общественно может не одобряться и осуждаться.


В этом прелесть интернета, тут можно говорить социально порекаемую правду. В реальности, когда я пытался с девушками знакомиться и когда в компаниях общаюсь, конечно я это не выкатывал, как и все остальные.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

еще раз. вряд- ли вы, конечно, поймете эти взгляды, с такими-то мыслями в голове
изменяют -потому что люди мудаки
любят - потому что берут на себя ответственность за любовь
Других причин нет и быть не может.Человек с принципами никогда не изменит.
а вот эти ваши оправдания "уважением" = хуйня

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и проблема, что любовь со стороны мужчин работает так и не иначе. Бывают дополнения у каждого отдельного индивида в угоду своих извращений, но базис такой. Можешь не соглашаться, но реальность от этого менее реальной не будет.


Мужчины, которые говорят что это не так, ведомы чувством социального давления. Даже если вещи работают конкретно так, общественно может не одобряться и осуждаться.


В этом прелесть интернета, тут можно говорить социально порекаемую правду. В реальности, когда я пытался с девушками знакомиться и когда в компаниях общаюсь, конечно я это не выкатывал, как и все остальные.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В этом нет ничего социально порекаемого, это просто болтовня и твое мнение
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это не мнение, это констатация факта. Я не вступаю в споры если на 100% не уверен в ответе и он не подкреплен ничем.


Опять же - логика измены у мужчины разная. Женщина изменяет, потому что любовник дает больше эмоций, лучше выше сильнее. Мужчина изменяет потому что может.


При этом женская измена означает, что в браке уже нет любви с ее стороны, в то время как мужская измена не про это. Он может любить жену эмоционально и изменять с другой.


Поэтому я и писал про уважение. Если парень изменит, то это все таки будет сильный удар по партнеру. Если ты не хочешь чтобы твоя девушка страдала (читай "уважаешь ее"), то не изменяй.


А так уже много постов про то, что девушки были с парнями еще когда у этих самых парней ни гроша за душой не было, но они и карьеру построили, и спортом занимались, и развиваличь и тд. Парни это ценят, за это и уважают.


Да, это не гарант того, что девушку не бросят после этого, но пары порой по странным причинам распадаются, не нам же в их жизни лезть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это мнение, а не факт. Не путай понятия
показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы когда наконец встретишь того, с кем захочешь строить не на сезон, а навсегда у тебя было что предложить

Да, предложить другому человеку любовь и счастье. Это то, чего жаждут все люди на Земле.


Думаю, когда человек действительно может другому это предложить, может сделать счастливым и полюбить, то тогда подходящий человек притянется.



Подумалось, что существует литературно-кинематографическое клише, когда мужчина говорит, что хочет сделать свою женщину счастливой. Еще вариант, когда при знакомстве с родителями будущий жених заявляет отцу девушки, что хочет сделать его дочь самой счастливой.


Интересно, что такого культурного клише почему-то не сложилось в обратную сторону, невесты нигде не заявляют, что хотят сделать счастливыми своих женихов.


От мужчин в разговорах часто можно услышать, что они хотят сделать счастливой свою женщину, но девушки и жены почему-то никогда не заявляют, что цель их жизни это делать счастливыми своих парней и мужей (я такого не слышал). Интересно почему.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Счастье любит тишину и действия, девушки делают это неосознанно не осознавая своей силы и мало в себя верят)
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот и получается что время одиночества это не пустота и не наказание, а время накопления.Ты строишь себя как ценный актив для долгосрочного проекта. Ты учишься разбираться в людях, отличать блестящую мишуру от настоящего золота, беречь свои границы и щедрость одновременно. Не все то золото, что блестит)


Что стоит дешево недолговечно. А что создается на века требует вложений.

Так что получается, что если сейчас ты один не стоит торопиться. Копи. Расти. Собирай свой внутренний капитал. Чтобы когда наконец встретишь того, с кем захочешь строить не на сезон, а навсегда у тебя было что предложить

Да, прекрасно подмечено)


Всё, что с нам случается, происходит для чего-то, большинстве своем для того, чтобы мы что-то поняли, получили урок и изменились.


Проблема только в том, что понимать и меняться мы жуть как не хотим, лучше заткнем всё тоннами контента, сделаем вид, что ничего не происходит, что эти уроки не для нас.


Но даже если кто-то приходит к необходимости понимания «для чего это мне дано» и необходимости изменений, то все равно большинство остается на физическом уровне, пытается подменить подлинное изменение сердца применением всё новых техник, приспособлений, методик.


Но мы призваны меняться, мы призваны становиться лучше.

"Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный (от Матфея 5:48).

Святые и мудрецы говорят, что мы состоим из трех частей: тело, душа (psyche), дух, то и совершенствоваться можем на всех трех уровнях.

Если подтянут до идеала телесный уровень, значит нужно переходить к следующим.


И да, все имеет смысл, не верь, что что-либо не имеет смысла. Мы вольны не только самостоятельно придавать смысл разным вещам, но также искать и обнаруживать существующий смысл.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тело разум душа?)
как же интересно читать то что ты пишешь!! И как это схоже с тем, что у меня в голове)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Женская любовь строится на эмоциях, мужская - на уважении. Если он уважает тебя и твой вклад в отношения и семью, то не уйдет, даже если стрелка на весах будет выше 200 а молочные железы до пяток.


Однако люди из высшего света поголовно находят себе жен/любовниц из 18-25 летних девушек, за очень редким исключением, хотя могли бы со своей знаменитостью и финансами получить почти любую.


А с женщинами и в 20 и в 40 не интересно обсуждать политику, видеоигры и технику

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какой бред
мужчины не бросят даже если девушка так будет выглядеть?
мб и не бросят, но первыми побегут изменять. Дальше тоже смешно)
все, не вижу смысла спорить, спасибо за ваше неправильное мнение)
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что людей не учат жить для СЕБЯ, быть самодостаточными. Их не учат СВОБОДЕ и не объясняют, что отношения +вообще любые) - это ВСЕГДА выгода, но она должна быть ВЗАИМНОЙ, ведь играть в одни ворота никому не интересно.

Вместо этого, людям наоборот навязывают какие-то "ценности", которые вовсе не ценны, долги, которые у них возникают только потому, что они выжили в утробе и родились. Людям с детства внушают, что они должны жертвовать собой ради других, наступать на горло своему "Я". А люди закономерно этому сопротивляются.

Поэтому мы имеем то, что имеем: мальчики обвиняют девочек в меркантильности и блядстве, а девочки в ответ обвиняют мальчиков в жлобстве и не дают)))

Всё изменится только тогда, когда люди поймут, что их жизнь - только ИХ жизнь, что каждый сам кузнец своего счастья, а если кто-то кует какую-то куйню - это исключительно ЕГО проблема.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какие хорошие дополняющие слова!
0
Senior Toxic
Автор поста оценил этот комментарий

Да при чём тут ты? Речь о людях вокруг. А 4 года - это пшик.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всм. Ты сказал, что я никогда не была одинокой или ты думаешь, что я живу с семьей?
нет с 15 лет одна)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы такие!

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Умничка!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества