Мы построим свой лунный модуль!
Введение.
Во-первых, хочу поблагодарить своих подписчиков и @SashaMelnikova, без вас я бы никогда не пришел к мыслям об этом интересном для меня эксперименте.
Во-вторых, сразу хочу предупредить - я не писатель, и с моим уровнем грамотности далеко не все так радужно, поэтому заранее извиняюсь за все будущие ошибки. Граммар-наци могут расчехлять минусометы, или ставить тег с моим ником в игнор-лист. Потому как впереди минимум 30 постов.
Так как не являюсь специалистом ни в чем, данные будут собираться на основе поисковиков и преобразовываться моим мозгом. Что из этого выйдет я еще не представляю. Ни о какой научной фантастике речи не идет, :) Ладно, самообсирание закончено.
Подписчики знают, что я занимаюсь лепкой, в свободное время делаю различных монстров. В моем профиле, собственно, есть большинство работ, но чтоб не бегать и иметь представление вот несколько:
Да, идея с глазами и бесформенной массой плоти не моя, и имеет сходство с Morgan Mutations, который тоже не является зародителем подобных монстров. Этого мастера я не знал, пока мне в комментариях не написали. Я не слежу за его творчеством и не стараюсь копировать его работы. Вообще конечно это ближе к Лавкрафтовским Шогготам.
Так или иначе, я леплю только то, что нравится мне, даже если это похоже на чужие работы - пофиг, это скульптура, никто не ругает мастеров лепящих по мультфильмам за то что их работы похожи.
Есть монстры, есть их общее название - «Изменяющие Плоть», но нет мира в котором они живут и нет своей истории. Собственно созданием их мира я и хочу заняться. Как это сделать я не знаю, но в передовице поисковика мне выдали ссылку на пост пикабу:
https://pikabu.ru/story/30_dney_po_15_minut_dlya_sozdanie_sv...
Итак, будем строить собственный лунный модуль с блэкджеком и шлюхами :)