МТС, вы адекватные?
10 лет назад я купила карту МТС в Крыму, сотрудница салона (тогда еще реально МТС) продала мне карту по паспорту, но исковеркала мое имя. Все это время меня это не сильно заботило, пока не получила уведомление о том, что мне нужно подтвердить имя. Через госуслуги и загрузку паспорта это сделать не удалось, и в чате мне сказали посетить салон. Вот только ближайший оказался в Тамани.
Ну надо, значит надо. Заправив машину на 5 к, проведя 10 часов в дороге, я приехала в салон. Дала все свои документы, включая даже свидетельство о браке, но сотрудница от всего отмахнулась и взяла только паспорт. Через день я подгрузила все, что нужно по ссылке, которую мне прислали, и стала ждать.
Когда прошло несколько месяцев, а данные не подтвердили, я решила уточнить в чем проблема.
То есть МТС великодушно предлагает мне сгонять в Тамань еще раз. Ведь мне совершенно нечем больше заняться в жизни. Оплатить поездку и предоставить транспорт мне почему-то отказались.
А когда я просила как сменить оператора, потому что МТС для меня вообще того не стоит, мне ответили, что для смены нужно обратиться в салон нового оператора, но для этого ВНИМАНИЕ! Паспортные данные должны совпадать с текущим.
МТС, вы там адекватные вообще или нет?
В общем, новым гражданам советую не связываться с этим оператором, потому что это просто дно.
Upd. В итоге из-за некомпетентности сотрудника салона мне еще раз нужно ехать в Тамань. Отлично, спасибо, МТС, лучшие.

