38

Моя девушка-фейк.

Всем привет, история про чашку, девушку и фейк. На мой день(26 августа) рождения одним из подарков была чашка "сьо ти від мене хоцесь?не бацись - я айтісьнік". Для тех кто не понимает украинский, в шутливой форме написано - Что ты от меня хочешь, не видишь - я айтишник, а если точнее, "сьто ты от менья хоцесь , не видись, я айтисьник". Просто для понимания, этот бренд делает чашки с разными, подобными, шутливыми надписями и картинками котиков.

Моя девушка-фейк. Посуда, Покупки в интернете, Украина, Чашка, Клиенты, Бизнес, Фейк, Длиннопост

К моему небольшому разочарованию она потрескалась под воздействием температуры или крепкого чая спустя 4 дня.

Моя девушка-фейк. Посуда, Покупки в интернете, Украина, Чашка, Клиенты, Бизнес, Фейк, Длиннопост

Конечно же ругаться никто не стал, сами заказали, сами залили кипяток, сами виноваты. Но сегодня (31 января) моя барышня решила написать отзыв на одной из страничек ребят, которые их продают. И получила вот это:

Моя девушка-фейк. Посуда, Покупки в интернете, Украина, Чашка, Клиенты, Бизнес, Фейк, Длиннопост
Моя девушка-фейк. Посуда, Покупки в интернете, Украина, Чашка, Клиенты, Бизнес, Фейк, Длиннопост

По итогу, за правдивый отзыв, без диалогов добавили в чс. Так выглядит чашка на сегодня (31января) :

Моя девушка-фейк. Посуда, Покупки в интернете, Украина, Чашка, Клиенты, Бизнес, Фейк, Длиннопост

Так сказать: качество проверенное временем. (Совсем забыл сказать,что у меня ещё есть чашка этого же производителя, которая терпит мой чай уже 4й месяц и она до сих пор в первозданном виде). Так вот,ребят, всем честных продавцов/покупателей, которые готовы идти на диалог, становится лучше и качественней, а не кидать в чс. А вот небольшое доказательство того,что чашка куплена не под прилавком (бренд аndreev).
p.s. ругаться за некачественный товар никто не будет,оно того не стоит.

Моя девушка-фейк. Посуда, Покупки в интернете, Украина, Чашка, Клиенты, Бизнес, Фейк, Длиннопост

Найдены дубликаты

+13

Это не трещины, это кракелюр!!!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Это не кракелюр, а цек. Кракелюр - это когда нравится)

раскрыть ветку 1
+1

Нифига се, сколько нового узнаёшь. У меня есть и кружка с такой фигней ( трещин изначально не было) и плошка для супа ( трещины были сразу), я думала, так и надо типа. В общем, для меня это, видимо, кракелюр )))

+8

Попробуйте за 2 часа нагреть чашку до 100 градусов, затем за 4-5 часов - до 600, затем - до 1000 с любой разумной. Подержите её при этой температуре 20-30 минут, затем охладите до 700 с любой скоростью, до 400 - за 2-3 часа, затем до комнатной за 2-3 часа.

Для перестраховки - налейте внутрь кипятка, а затем макните чашку в ледяную воду.
Чтобы проверить, всё ли в порядке, можете налить туда зелёнки - она неплохо проявляет скрытые трещины. Лично я предпочитаю хлорное железо.

Если возникли проблемы с отмыванием - рекомендую ультразвуковую ванну.

Если после всех процедур трещины остались, значит, то ли кружка - гавно, то ли глазурь.

раскрыть ветку 2
+8

Вас за чашками лучше не посылать)

+2
Чё то подозрительно...
+7

Сделать фото, потом скрин этого фото в галерее и его уже выложить в пост. Ты точно айтишник?!

раскрыть ветку 1
+2
Всего лишь, чтобы было видно дату)
+4

Так бывает, когда покрытие изначально с трещинками, а напиток просто потихоньку это дело окрашивает) Видимо, это не первый такой коммент, вон как у них пригорело... ))

раскрыть ветку 1
0
Видимо да, очень странно на самом деле, разобраться даже не попытались
+2

Вам ответ по качеству кружки написали уже на самой кружке

+1

У меня тоже 26 августа день рожденья!)

-2

Господи, какой же смешной язык...

АйтИсьнИк... Мать драконов. жпг

раскрыть ветку 4
0

Эмм… Вы же в курсе, что Вы зацитировали слово из перевода на русский, правда ведь?

раскрыть ветку 3
0

Че?

раскрыть ветку 2
0
В посте немного не та квитанция. Вот та, что нужна:
Иллюстрация к комментарию
-7

Какая новость, хохол наебал хохла...

раскрыть ветку 1
+8
Тиха українська ніч, та сало краще перепрятать)
-15
Обосраться из-за чашки ... Не, ну серьёзно. Других-то проблем в стране нет...хули
раскрыть ветку 3
+10

т е ты свои проблемы решаешь, толлько после того как все проблемы в стране/мире решат?

раскрыть ветку 1
+2

Что вы пристали? Человек, может, даже мусор не выносит, пока в стране кризис!

+2
Та при чем тут страны проблемы? Почему-то кажется, что гореть у производителей некачественного товара будет в любом случае, независимо от государства
ещё комментарии
Похожие посты
339

Какие бывают клиенты

Торгово-монтажная контора. Сфера-отопление.

Пару историй, от которых у меня хуяпичот до сих пор:


№1

Звонят клиенты вне рабочее время - хотят посмотреть котел, и если все хорошо - купить с дымоходом. А мы работаем так - всегда идем навстречу и изо всех сил облизываем клиента - время такое. Еду с ними встречаться в нашем магазине в 21 вечера. Показываю котлы, говорю - какой будет лучшим под их требования, все о нем рассказываю, шучу шутки - вобщем я был блестящ, как мне казалось. Все было позитивно и красиво. Ну, думаю - точно купят! Они и говорят - мы на следующей недели бабки подкопим, позвоним, приедем - купим. Ок. Звонят через неделю - посчитайте дымоходы к этому котлу, говорят. Я полчаса задавал наводящие вопросы - как пойдет дымоход, куда, какая толщина стены, материал стен, высота конька, какой вынос карниза крыши,  итд итп - клиент об этом ничего не знал, постоянно бегал мерить. Вобщем мы с ними провели хорошую работу - я заложил оптимальную систему дымоходов, подходящую для них и сделал консультацию от и до - и они многое узнали о дымоходах. Скинул им счет со всеми позициями вместе с котлом и сделал скидку - если возьмут всё вместе, с бесплатной доставкой. Проходит два дня - звоню им. А мы, говорит, ждем ответа от магазина Рога и Копыта, как нам ответят - мы и решим, у кого брать. Звоню еще через два дня - а нам, говорят, Рога и Копыта все привезли уже. Ъуъ!!! Я говорю - почём? Скидывают по вотсапу картинку с их расчетом - все позиции один в один наши, вплоть до запятой. Я прекрасно знаю, что у этих конкурентов нет таких специалистов, которые смогли бы так посчитать, там сидят обычные продавцы. Клиенты просто показали наш расчет, те сделали огромный демпинг - и вуаля, клиент в кармане.


№2

Приезжает дядька на Крузаке - сразу видно, что при бабках. Строю, говорит, коттедж, посчитайте-ка мне отопление под ключ. Не вопрос - давайте проект дома. Тот - а надо? Надо! Привез. Для частного домостроительства мы проект делаем бесплатно и стараемся быстро - выезжал на объект, консультировался с нашими монтажниками, с которыми работаем по подряду. Сами они работают в одной бюджетной конторке "с 8 до 17", мы же им даем работу после грубо говоря 17 и в выходные. Делают отлично, недорого и быстро. Они и сказали - все сделаем в лучшем виде клиенту. Мы клиенту так и сказали. Сделали проект, подобрали самое оптимальное оборудование,сделали счет со всеми позициями и расценками с монтажом, вышло тысяч на 450 в общей сложности. Вобщем, пыхтели два-три дня: выезжали на объект, ездили в другой конец города на встречи с монтажниками итд, вперемешку с другой работой. Клиент говорит - подумаю. Звоню через неделю - а я, говорит, купил уже. Где - не сказал. Ну ладно. Ъуъу!!! Звонит через месяц - спасибо, говорит, за хороших монтажников! Не постеснялся... Звоню монтажникам - что ему монтировали? Они и показали список-  правильно! Наш проект с нашим подбором оборудования но по огромному демпингу. Продаваны больших магазинов нихрена не шаря просто сходу делают минимально возможные цены хорошему клиенту, чтобы его не упустить. ПС: на монтажников не в обиде, они заплатили процент с работ, точно такой же, как и договаривались в начале.


Пичот, но что поделать - такая работа.

1770

Про потребительский экстремизм

Приходит клиент и после обмены приветствиями начинается следующий диалог:


- У меня небольшой бизнес (ИП), уже несколько месяцев я торгую недорогими автомобильными товарами, в основном из Китая. На днях столкнулся с потребительским экстремизмом.

- Тааак. Что конкретно произошло?

- Один покупатель приобрел у меня средненький автомобильный регистратор за 10 000 рублей, а через день пришёл опять и просит вернуть за него деньги в течение 10 дней, т.к. тот перестал работать. Еще и претензию написал, вот смотрите (протягивает мне бумажку).


Читаю сию бумажку, всё написано добротно. Если коротко, то потребитель хочет вернуть бракованный товар и получить за него деняк, согласен на любые проверки в его присутствии. Если продавец не сделает всё в установленные законом сроки, то будет КУСЬ (попросит через суд еще больше деняк).


- Всё логично, требования вполне обоснованы ЗОЗПП, если недостаток не возник по вине покупателя. Вот смотрите..


Пока я показывал клиенту статьи из закона и давал к ним комментарии, тот начал пыхтеть от злости и сжимать кулаки.


- И что? Там же явно ЗАВОДСКОЙ брак, я вообще не обязан за это отвечать. ПУСТЬ ОН ПРОИЗВОДИТЕЛЮ ПИШЕТ СВОИ ПРЕТЕНЗИИ, ЭТО ВООБЩЕ НЕ МОЯ ПРОБЛЕМА.

- Дело в том, что покупатель вправе предъявить претензию именно Вам…

- (перебивая) ДА БЕЗ ПРОБЛЕМ. Я В КИТАЙ ЭТОТ РЕГИСТРАТОР ОТПРАВЛЮ, ПУСТЬ ПОСИДИТ ПОЛГОДА БЕЗ ДЕНЕГ И БЕЗ ТОВАРА, УМНИК НАШЁЛСЯ.

- Тогда Ваш покупатель обратится в суд и получит еще больше денег, чем просит сейчас.

- Ясно, со всех сторон бизнес душат.


По понятным причинам согласиться с позицией клиента я не мог. А мои дальнейшие аргументы со ссылками на нормативку вызывали у него лишь грубое недовольство в нецензурной форме.


Вот что с таких взять?


P.S. Я понимаю, что проблема потребительского экстремизма имеет место быть, и таких историй не мало. Однако большинство жалующихся (именно в моей практике!!!) выглядят именно так.

930

Первый коньяк

Во времена, когда все жили еще относительно спокойно (перед пандемией), прибегает в офис мужчина, представляется Дмитрием и говорит, что хочет подать в суд на одного из контрагентов, которому его фирма загнала на счет несколько десятков тысяч рублей, а тот, по нелепой случайности, не может передать товар уже в течение полугода.

Ситуация, как и решение, для юриста вполне стандартны. Претензия, отказ, суд. Пока объясняю клиенту порядок действий, параллельно проверяю потенциального оппонента на наличие судов и исполнительных производств. Результат, честно говоря, удивил.

- Дмитрий, дела у этой организации совсем плохи. Десятки судов с исками на стони тысяч, а где-то и на миллионы рублей, и, как следствие, куча исполнительных производств на такие же суммы.

- И что это значит?

- Это значит, что суд выиграть можно, однако получить деньги назад будет немалой проблемой, так как вы далеко не единственный кому они должны. Еще прибавьте сюда стоимость моих услуг.

- Да ладно, мне до Вас два юриста сказали, что всё нормально будет, деньги получу.

- Ну, смотрите сами… (показываю клиенту открытые вкладки с сайта суда и приставов).

- Вот су#и.

- Контора эта или юристы?

- Все вместе. Можете мне всё это распечатать?

- Без проблем.

Распечатываю страницы, передаю клиенту. Тот оплачивает консультацию и решительной походкой покидает офис.

Спустя час, когда я закруглялся и собирался домой, снова забегает герой истории и сходу ставит на стол небольшую, но довольно недешёвую бутылку коньяка.

В коротком разговоре выяснилось, что он пришёл к моим предшественникам и высказал всё, что о них думает, а в ответ получил только мычание. Я же вдобавок получил благодарность за то, что сэкономил человеку кучу денег.

Сижу сейчас и думаю, а может какая схема (легальная, это важно) появилась по получению денег от таких контрагентов, а я и не в курсе?

11695

Вы на нас заработать хотите?

Дело было в начале года.


Приходит клиент с типичным вопросом: мы поставили, а нам не оплатили. Долг приличный (почти миллион рублей), тянется уже чуть больше года, неустойки набежало около ста тысяч. Составил претензию, указал свои контакты и направил скан на электронную почту покупателя. Оригинал клиент решил направить по почте самостоятельно.


Через неделю звонок от покупателя:


- Это AttorneyAtLaw?

- Добрый день, да. Слушаю Вас.

- Мы получили Вашу претензию, хотелось бы обсудить ситуацию.

- Да, конечно.

- Мы готовы оплатить долг в течение 2-3 месяцев.

- Так, а неустойка?

- Мы готовы перевести поставщику ровно миллион рублей.

- У Вас долг в сумме 998 тысяч, неустойки накапало уже около ста тысяч, а Вы хотите докинуть пару тысяч сверху и растянуть это еще на несколько месяцев? Вам не кажется, что это несерьезно?

- (На ультразвуке) ВЫ ЧТО? ЕЩЕ И ЗАРАБОТАТЬ НА НАС ХОТИТЕ?


Действительно, столько времени пользоваться чужими деньгами, а потом удивляться, что это было не бесплатно.

2847

Дружба дружбой, а табачок врозь

В один прекрасный день, когда работы и так было выше крыши, позвонил постоянный клиент и попросил дать развёрнутые ответы на пару очень непростых вопросов, а также сделать около десятка претензий особо жопошным клиентам, которые никак не могут уяснить разницу между отсрочкой 5 дней и 6 месяцев.


Работы много, одному не вывезти. Решил попросить помощи у товарищей, начинаю названивать:


- Дима, привет, нужна помощь, надо составить несколько претензий до завтрашнего утра. Заплачу за каждую Х рублей.

- Привет, извини, не смогу. Сам завален.

- Понял.


Тут же вспоминаю про второго приятеля, к которому тоже приходилось обращаться с подобными вопросами. Набираю его:


- Сергей, привет, нужна помощь.

- Привет, что случилось?

- Нужно составить несколько претензий. Заплачу за каждую Х рублей, сделать нужно до завтра.

- Очень вовремя, а то затраты на свадьбу нехило уменьшили мой бюджет. Претензии по поставке?

- И поставка и услуги. Перешлю тебе примерные образцы.

- Понял, скидывай всё мне на почту, сделаю.

- Спасибо.


На следующий день в 9 утра звонит тот самый клиент:


- AttorneyAtLaw, привет.

- Здравствуйте, Иван Иваныч.

- Слушай, я правильно понимаю, что ты кому-то перепоручил мою просьбу?


Понимаю, что товарищ решил напрямую повзаимодействовать с клиентом. Готовлюсь огребать.


- Да, всё так. Объём работы немалый, так что пришлось привлечь помощника. Он должен был  сделать претензии и отправить мне на проверку. Всё под мою ответственность.

- (Со смехом) А переслал мне. А потом еще сделал уникальное предложение о сотрудничестве, сказав, что ты сам хочешь передать ему все мои дела. Цены у него, кстати, чуть пониже. А когда я отказался, тот сразу переобулся и попросил меня ничего тебе не говорить.

- Иван Иваныч…

- Думаю, понятно, что приятель твой решил кинуть тебя. Не делай так больше, я плачу деньги тебе и хочу, чтобы работу делал именно ты.

- Я Вас понял.


Через пару минут после разговора клиент пересылает мне письмо товарища с его коммерческим предложением и готовыми претензиями.


Проверяю документы. Помимо мелких недочетов, больше, чем в половине претензий неправильно указаны суммы требований. Красавчик, даже по шаблону нормально не сделал, хотя раньше такого не было. Торопился делать коммерческое, понимаю. Набираю этого товарища:


- Как дела?

- Привет, всё хорошо. Сейчас перешлю тебе претензии.

- Да не парься.

- В смысле?

- Да мне клиент уже всё переслал. Красивое у тебя коммерческое, кстати, надо будет позаимствовать пару моментов. ИП то давно открыл?

- …

- Чего молчишь?

- Ничего.

- Надеюсь, что больше не увидимся. Деньги я тебе перешлю, как и обещал.


Женитьба что ли так на человека действует?

Показать полностью
2909

Про экономного директора

Захотела как-то одна провинциальная фирма обновить оборудование для своего производства.

Директор сего предприятия вышел на столичного поставщика, который предложил импортное оборудование по хорошей цене (около двух миллионов рублей).


Внесли предоплату и стали ждать. Через пару недель транспортная компания доставила товар.


Повезли товар к себе на склад, где обнаружили, что оборудования им пришло в сумме на полмиллиона рублей меньше. Решили поговорить с поставщиком:


- Уважаемые, мы очень разочарованы столичным сервисом. Почему Вы не выполняете свои обязательства?

- Ой, а что такое?

- Да ничего особенного, Вы нам товара почти на полмиллиона рублей не положили, а так всё хорошо.

- Ааа, ну, бывает. Вы подпишите нам накладные и акт приёма-передачи, где будет сказано, что Вы получили оборудование в полном объёме и перешлите нам оригиналы. А мы сразу отправим Вам всё недостающее.

- Какой-то у Вас странный порядок работы. Зачем нам подписываться документы, если мы еще не всё приняли?

- Да не переживайте, это просто для бухгалтерии. Иначе они не дадут нам товар отправить.


Директор решил, что дело нечисто и пошёл общаться с юристами:


- Вот такая у меня ситуёвина с поставщиком. Как мне быть? Стоит подписывать документы?

- Подписать документы можно, только стоит отдельно обозначить факт недопоставки и прикрепить акт, в котором будет указано, что оборудование получено не в полном объеме.

- Понял.

- Так же стоит написать поставщику претензию, в которой будут обозначены все недовольства и требования покупателя. Если претензия не сработает, то стоит задуматься над судебным разбирательством.

- Хорошо, сколько это будет стоить?

- Стоимость услуг составит сотую часть от суммы, на которую Вам недопоставили товар.


После данного диалога директор взял денёк времени на подумать, заплатил за консультацию и пропал.


Через полтора месяца возвращается и говорит, что созрел для претензии и суда, и со словами: «Только тут это… есть проблемка небольшая», отдает оригиналы накладных и акта приёма-передачи, из содержания которых следует, что оборудование получено в полном объёме и претензий к поставщику нет.


После недолгого разговора выяснилось, что директора смутила СТОЛЬ ВЫСОКАЯ цена за составление пары бумажек. Учредители его и так не погладили по голове за промах с выбором поставщика, вот он и решил взять дело в свои руки.


Поругался немного с поставщиком, а потом поверил в его честность и отправил тому подписанные оригиналы документов без замечаний. Свои экземпляры поставщик успешно получил, а дальше и звонки от чудо-директора брать перестал. Деньги, есессно, тоже возвращать никто не собирается.


Зато сэкономил несколько тысяч для своей фирмы, молодец.

Показать полностью
450

Такие разные приоритеты

Друг есть, фотограф. Клиенты постоянно отзывы плохие оставляют, качество снимков как на телефоне не самого лучшего качества. Даже выходной вес файла - 2мб+-.

И заказов соответственно у него раз в пару месяцев.


Проблема в том, что это обычный цифровой фотоаппарат под зеркалу, который в пользовании не менее 10 лет, и тем более, из бюджетного ряда. В общем стоило бы обзавестись более менее адекватным фотоаппаратом.


Звонит на днях:

- Алло, наркоман, дай в аренду зеркалку на пару дней?

- Тебе зачем?

- Да у меня свадьба на днях. Хочу хотя бы раз зеркалкой попользоваться, да и клиент блатной какой-то,  хочу чтобы четко было. А покупать дорого.

Договорились о цене. Попутно он рассказал, какой он себе крутой самокат с мотором приобрел, который стоил 50 тысяч.

А я слушал и офигевал. Самокат за 50 тысяч, а на зеркалку у тебя за 10 лет денег не набралось. Я себе первую зеркалку, снимки которой радовали довольно много клиентов, брал в ламбарде.

Дело не мое, но пометку себе про товарища сделал.


Навеянно этим постом: А скидка будет?

12867

А скидка будет?

Пришла клиентка в офис, которой делали простенький сайт пару лет назад.

- vibo, мне надо сайт обновить и местами доработать.

Ок, насчитали работ на 13 тысяч.

- а будет скидка? А то сейчас такие времена тяжёлые, магазин вон закрыт на карантин мой, да и рассрочку сделаешь?

- ну окей, скинем за работу до 10 и расстоянии на 2 месяца по 5000.

- Ой, спасибо, а то денег нет толком, машина постоянно на ТО, столько денег кушает.

Я, подписывая документы:

- что, ТО дорогие сейчас стали?

- ну да, 20-30 тысяч каждое

- а что за машина?

- да вот gls купила новый, а там сплошные ТО каждые 7 тыщ.

А скидка будет? Клиенты, Сайт, Бизнес

Через месяц деньги принесла, но осадочек остался

P.s. gls от 7 млн новый

448

Ответ LRAss в «Lexus 570» 

В Казахстане, по крайней мере на юге его, отношение к людям, которые зарабатывают, кардинально отличается от российского. Когда я начинал делать работу-у меня ничего не было. Возил инструменты на тележке навозной. Платили сколько то. Потом купил мотороллер Муравей-доходы выросли. Потом купил пассат-все искренне поздравляли, никто не завидовал, платить стали кардинально больше за ту же работу. Потом купил Шаран-все соседи до 25 лет стали называть меня дядя Gagarin223, платить стали еще больше. Люди видят, раз я могу позволить купить машину, значит я хорошо делаю свою работу, а раз я хорошо делаю свою работу-я и беру за нее больше

30

Посуда Star Wars

В Китае оказался самый богатый выбор посуды для гиков. Можно найти кофейник-Тардис,  кружку под сливочное пиво из Трёх мётел, солонку и перечницу в виде лютоволков из Игры престолов, Звезду Смерти для хранения печенья, вилку Барад-Дур и многое другое) Я больше всего люблю дизайн персонажей в Звёздных войнах, так что выбирала только из них.

Посуда Star Wars Star Wars, Чашка, Гик, Посуда, Длиннопост
Посуда Star Wars Star Wars, Чашка, Гик, Посуда, Длиннопост
Ужасно хотела кружку-Вейдера (крайняя справа), но не смогла устоять при виде самого лучшего в мире заварочного чайника)
Посуда Star Wars Star Wars, Чашка, Гик, Посуда, Длиннопост
Показать полностью 2
1941

Бизнес по-русски... или назад в 90-е

Место действия: г.Комсомольск-на-Амуре, салон красоты Жемчужина.
Время действия: полчаса назад (пишу пока еще горит).
Предисловие: полгода назад купили мы с женой маме на день рождения подарочный сертификат в этот салон.
Со слов мамы, как салон красоты заведение оказывает услуги на хорошо.
Вся проблема в мошенничестве старшего администратора.
Пошла мама сегодня в этот салон использовать оставшиеся деньги и заодно прихорошиться к празднику. Через 30 минут звонит мне и говорит что сертификат ворованный и с нее требуют деньги и угрожают полицией. Хорошо машина под боком через 10 минут я уже там. Администраторы ведут себя тихо мирно (если бы не слышал их крики и обвинения сам бы не поверил что давили).

Как оказалось схема у них такая:
Покупаешь у них подарочный сертификат, приходишь за первой услугой - все шикарно, а на второй приход тебе заявляют что сертификат ворованный и требуют оплатить оказанные в первый приход услуги. При этом эта тётка (представившись главным администратором) орет, угрожает полицией, в общем оказывает сильнейшее психологическое давление. Сам сертификат и чек о покупки эта тетка взяла якобы для проверки, тут же порвала чек и дальше показывает уже только сертификат и утверждает что он ворованный.
Мы с женой приобретали сертификат с помощью банковской карты, выписку в онлайн банке я тут же нашел и после моего предложения вызвать полицию, а я пока зайду в банк за этой выпиской нам тут же вернули остаток денег.

P.s.: Честно говоря я думал такие схемы остались в 90-х, но оказывается и в наше время такие ничего не боятся.
P.p.s: Были бы они шиномонтажкой в деревне, наверное этой ночью было бы очень светло.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: