157

Мой опыт обучения на пилота в некоммерческом клубе USA

Всем привет, меня зовут Виктор и я учусь на пилота планера в США уже более полугода и потому могу чем-то интересным поделиться и что-то рассказать, чем я и хочу сейчас заняться. О том что это за машины вообще я писал раньше , а теперь больше про организационные моменты.

Виза для обучения

В первую очередь разберемся с визовыми вопросами. Какой тип визы нужен для обучения в США на пилота? Любой. Единственное, что проверили уже перед выдачей студенческой лицензии это легальность нахождения в стране. То есть нелегалам, наверное, могут и не выдать.

Где именно учиться

Есть коммерческие и некоммерческие клубы. Вторые называются non profit organization, но это не значит, что в них все бесплатно. Просто целью организации заявляется не получение прибыли и потому в ней просто дешевле.

В моем случае инструктора - волонтеры и учат просто на свободных началах. Оплачиваешь только буксировку самолетом и обслуживание планера.

Цена обучения

В некоммерческом моем оплата идет за буксировку, за высоту подъема и за время, проведенное в воздухе, выходит эдак за $20 можно подняться на 2000 футов и, если поймать восходящий поток, провисеть около часа в воздухе.

В коммерческом клубе я один раз летал и обошлось это весьма дорого - около $130 за один полет длительностью около получаса.

На чем летать

На фото выше это немецкий ASK-21, крутая машина, наполовину сделанная из или стекловолокна или карбона светлого, точно не знаю. У меня было без вариантов - с моим ростом 193см можно летать только на этом ЛА. Но есть еще более старые глайдеры. Да и не хотел я на старом.

Но на старом - намного проще. И время обучения будет быстрее на старом, чем на этом. И дешевле будет значительно.

Срок обучения