94

Мой начальник — мастер мотивации

Работаю в офисе уже несколько лет, и за это время понял одну простую истину: начальники — это отдельная планета, с которой сигнал до нас доходит с запозданием и искажением. Особенно мой.

Каждое утро он появляется в офисе бодрый, с улыбкой до ушей, будто вчера не было всех этих дедлайнов и бесконечных чатов. Заходит и говорит:
— Доброе утро, команда! Сегодня у нас грандиозные планы!

А у нас грандиозные планы только на кофе.

Однажды, когда весь офис тихо занимался своими делами, начальник подошёл ко мне и сказал:
— Ты не думай, что я ничего не замечаю. Я вижу, как ты работаешь. Молодец!
Я аж прослезился от счастья. Но потом он добавил:
— Поэтому я хочу поручить тебе ещё один проект.

В этот момент я понял: похвала от начальника — это как бесплатный сыр. За ним всегда стоит мышеловка.

А ещё у него есть магическая способность называть любую проблему «небольшой мелочью»:
— Там небольшая задачка, сделаешь к вечеру.
А задачка оказывается такой, что на неё уйдут сутки и пара нервных клеток.

Самое смешное, что на корпоративе он всегда говорит:
— Я стараюсь, чтобы у вас была комфортная работа и никакого стресса.
А потом в понедельник в 9 утра пишет в чат:
— Ребята, на сегодня к обеду нужен новый отчёт. Кстати, надо всё переделать.

И ещё одна фишка. Начальник умеет исчезать. Только назревает сложная ситуация, он вдруг «на совещании», «на встрече», «занят». И мы остаёмся один на один с багами и дедлайнами. Но зато на корпоративе он всегда рядом, с бокалом шампанского и шутками про «нашу сильную команду».

В общем, работать с таким начальником — это как играть в квест: никогда не знаешь, где подвох. Но зато скучно не бывает.

Офисные будни

6.5K постов16.9K подписчика

Правила сообщества

В связи с массовой активностью небратьев, ответы на волны негатива в отношении сотрудников правоохранительных органов будут выноситься из сообщества, их авторы блокироваться.