Напрасно Вы Девушка в интернеты свои фотки выкладываете, это ж интернет, тут жеж троли повсюду...
раскрыть ветку (1)
шутку оценил.
ТС пишет, что младшей сестре 15, я не специалист, сейчас подрастающее поколение шибко взросло выглядит.
девочке на фото лет 20 +/- 1
юна
ТС пишет, что младшей сестре 15, я не специалист, сейчас подрастающее поколение шибко взросло выглядит.
девочке на фото лет 20 +/- 1
юна
раскрыть ветку (1)
поддержим в горячем Ваше общение, когда жена с работы придет надо будет в парк сней сходить. Спасибо что напоминаете о внимании)). а то все комп и комп.((((
раскрыть ветку (1)
чо фу? я ж не поебаца предложил. я подумал мож девчонка хочет развеяца, вот и предложил. если б была заинтересованность, то создал бы пост, что давайте пока муж дрочит на пикабу сводим девушку в кино. я думаю многие бы откликнулись, и все отлично провели бы вечер.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
С того самого момента как мы встретились я стала самой счастливой и любимой и являюсь ей по сей день, мой муж удивительны человек с хорошим чувством юмора.
Смотрите ка, смотрите МЫ ЦЕЛУЕМСЯ.......
Смотрите ка, смотрите МЫ ЦЕЛУЕМСЯ.......
показать ответы
Мадмузель, я не знаю что Вам теперь делать. У меня например тоже жена есть, но она почему то не выкладывает свою фотку на пикабу с подписью "Пусть хоть здесь на жену посмотрит!". Я на неё каждый день любуюсь и говорю как сильно я её люблю. И у неё и в мыслях нет привлекать моё внимание с помощью интырнета/пикабу/ворлд оф варкрафт. Если Вы это сделали неподумавши то могу посоветовать впредь думать прежде чем делать :) Удачи.
раскрыть ветку (1)
я тебе секрет открою - юмор это когда смешно. а если это смешно только двоим то для этого есть вконтакте, почта, одноклассники. Девушка зачем то же себя выложила на сайте где фотку посмотрит много народу. Зачем она это сделала, можно только догадываца и предполагать гг )
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Не думала, что всё так далеко зайдёт. У нас с мужем все хорошо.