6

Мой концепт игры

Dead Ashes

Арт по игре Dead Ashes,сделанный нейросетью

О проекте

Это концепт новой и захватывающей игры-она покажет игроку открытый мир новым взглядом. Зомби и люди, не понятно кто враг, а кто друг- тут выбор за вами. Создавайте убежище с выжившими, управляйте, организовывайте,
доминируйте им. Все возможности игры и его мира расположены в руках игрока, ведь он автор истории.

Про Dead Ashes.Жанр,сюжет и технические характеристики

Про игру
Управляющая идея игры это свобода. От ее переизбытка рождается одиночество, что является проблемой игры. Чтобы игрок не делал, он будет делать это один. Одиночество- это тихая жизнь вдали от цивилизации(которой в игре нету, но ее можно создать). В процессе геймплейного развития у игрока будет выбор: Жить одному или создать убежище.
Но тема игры вовсе не свобода действий и тп, а в том, что сюжет игрок создает из своих решений и действий сам.
Сюжет
Сюжета в игре как такого нет, если не считать туториал в начале игры,в котором игрока знакомят с основными механиками игры и как ими пользоваться. Игрока так же ознакамливают с героем, за которого он играет и как он сюда попал, что на данный момент здесь делает. Дальше заранее придуманная история заканчивается и перо передается в руки нового автора.
Технические характеристики,жанр
За основу я возьму движок UE5 на PC. Жанр игры sandbox survival horror с видом от первого и третьего лица.

Референсы.Их виды,отличия и сходства

Left 4 Dead,Dead Island 2
На рынке много игр на тему зомби апокалипсиса. Можно сутки перечислять только игры что и Left 4 Dead и их аналогов
Игр с открытым миром не так много, но мой проект и близко с ними не стоит, взять только на сравнение Dead Island 2.
Тут нужно подходить авторски и вовсе не конкурирующе.

DayZ,The Forest

Если взять как главный референс игру DayZ, мы увидим существенные отличия и мою игру нельзя будет назвать ее клоном. Референсом можно считать также The Forest. В случае с DayZ, над которой работала большая команда, что является их преимуществом, а вот уже The Forest была издана инди студией, не располагая большими возможностями.
И если смешать эти две прекрасные игры, то получится идеальный референс моей игры.

Dayz

Если присмотреться хотя бы к той же DayZ,
там серая, мрачная и депрессивная картинка. Но в Dead Ashes будет сочная, яркая и радующая глаз картинка, какой максимально позволяют быть наши возможности, для того чтобы передать игроку схожесть игрового мира с реальным. Я не собираюсь делать супер проработанную игру, я буду делать максимум что в силах моей команды и меня, но делать это с акцентом на детализацию.

Сеттинг и его элементы

Ключевой элемент
В зомби апокалипсисе главные враги не только появившиеся мутанты, а люди. В фильмах, сериалах, в играх нам показывали что большую опасность представляет человек, нежели нечисть. В Dead Ashes люди и враги и друзья. Тут уже игрок сам решает кому довериться, а кому нет. Это и есть самый ключевой элемент сеттинга- человек.
Второстепенный(ые) элемент(ы)
Второстепенные элементы это ресурсы и предметы. Из за отсутствия чертежей и прочих вспомогательных вещей на всей карте расположены оружия, инструменты, одежда,
безделушки, редкие предметы и прочие ресурсы и предметы. Но такие предметы как оружие игрок просто так не возьмет и не найдет, ему нужно будет бороться за право владеть тем или иным предметом. Основные и второстепенные элементы взаимосвязаны. Ведь оружие нужно не только игроку, правда?

Игровой персонаж

Обычно мы играем за хилого, ничего не умеющего персонажа, который учится в процессе апгрейда навыков, прокачивания характеристик. Тут же я взял персонажа который умеет выживать в диких условиях и может дать хорошего леща в драке. С виду он обычный мужик лет 30, с хорошей формой тела и много умеющий делать

Типовое действие.Действие игрока и ответное действие игровой системы

Типовое действие
Лутаться, исследовать- типовые действия героя, которые будет выполнять игрок на любом этапе развития. Но игровая система не даст просто брать и лутаться, просто брать и исследовать.
Ответное действие
На пути будут препятствия и ответы на действия героя, например: На игровой карте есть магазины с уникальными предметами и выжившим-торговцем, у которого можно обменять ресурсы. Но игровая система не дает сразу получить доступ к обмену, прежде нужно убить всех зомби находящихся в помещении. Только после этого будет открыт доступ к торговцу. Еще один пример прописан когда герой, за которого играет игрок, несет слишком много ценных или в общем ресурсов, на героя может напасть вид выжившего Рататуй. Это ответ игровой системы и напоминание игроку что ресурсы героя нужны не только ему. Игрок это осознает и старается пользоваться ресурс-менеджментом и носить только необходимое количество ресурсов в инвентаре героя.

Игровые цели и способы достижения.Система смерти и ее виды

Игрок сам ставит себе игровые цели, ведь в игре их нет, как и способов выиграть. Но проиграть можно, и разными способами, например дать герою погибнуть.

Смерть от зомби

Достигая минимального уровня здоровья герой отключается. Открывая глаза он видит перед собой стенки желудка и жидкость наподобие желудочного сока зомби. Игроку нужно быстро нажимать разные кнопки в такт ударов руки, чтобы разорвать зомби изнутри и выбраться наружу. Выбравшись, игроку дают подсказку идти по следам зомби и найти потерянные вещи.

Смерть не из-за людей и зомби

Падая с большой высоты, утонув в воде, погибнув от голода или жажды, умерев от животного и прочих смертей без участия врагов,герой спавнится на последнем
месте сна.
На минимапе показывается область смерти героя, в которой нужно найти потерянные вещи в результате смерти.

Смерть от мародеров, выживших

Достигая минимального уровня здоровья герой отключается и просыпается связанным на земле. Если игрок сражался с мародерами и проиграл, то они либо убьют и ограбят, либо только ограбят героя.
Но если игрок вел бой с выжившим и герой оказался в глубоком нокауте, его могут не только убить и забрать вещи, а еще и съесть.
Будучи связанным герой достает маленький ножичек из разряда на всякий случай и начать им резать веревки, но мародер или выживший могут изредка поглядывать на героя и ему нужно вовремя прекратить освобождение, чтобы не попасться.
У игрока есть два шанса на ошибку, совершая которую враг снова вырубает героя, отнимая здоровье оставшееся только на два удара. И если игрок не справляется и его герой умирает, то он появляется на последней точке сна с обозначенной областью смерти на минимапе.
Если герою удается освободиться при помощи ножа и не быть в процессе освобождения пойманным, игрок может либо уйти или же рискнуть и забрать вещи, убив всех врагов.

Таймер для получения вещей после их потери или смерти не ограничен


Команда разработки:
Ярослав Дьяконов

Контакты :
nectivmega@gmail.com

https://vk.com/club222702239


Будет ли интересно играть?Решайте сами!Оцените- оставив свое мнение

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества