Менеджер первый раз.

Доброго времени суток, Пикабушники!

Решил я написать историю начала своей работы в одной компании, на должности менеджер по продажам, которая занимается строительными материалами, что из этого выйдет? Да я и сам не знаю.

Не ради плюсов, ради интереса пост)

Думаю будет полезно тем, кто хочет попробовать себя в этой сфере и почитать тем, кто в ней уже работает.

Вся суть поста :

Менеджер первый раз.

Ну и ладно. Начнем.

Мне на данный момент почти 23 года. Живу в столице России.

Опыта в продажах мало, а если он и был - то это не правда :D

Материалы знаю на уровне : "Ну штукатуркой стены можно ровнять"

Сейчас сижу в одной компании, которая занимается продажами стройматериалов.

Функционал прост как кирпич.

Найти номер организации - пробиться через секретаря - вывести разговор в сторону материалов с ЛПР (лицо принимающее решение) - получить заявку на просчет - отправить заказ.

Но в любом кирпиче, как и в моей голове, есть дырки:

Секретари в 99% случаях не соединяют с ЛПР, я походу с секретарями скоро на свидания ходить начну.

ЛПР в 90% случаях берут у проверенных поставщиков (читай - откаты) .

Дешевле чем продаю я, пока не продает практически никто и это радует, в рынок влезть реально.

Заявки даже если 50 раз договорились не присылают.

Заказы вроде нормально ездят от склада, но вот на месте их разгружают часами.

Начал я работать буквально 2 недели назад.
За это время был 1 заказ, с которого я ничего не заработал вообще.
Как я вообще его нашел - загадка, достойная Холмса.

Значит по моим наблюдениям :

1. Я не умею продавать и нужно научиться, либо просто не понимаю кому, что и зачем вылизывать.

2. Снабженцам вообще  не нужны материалы, даже дешевле чем они берут.

3. Почти все сидят на откатах.

4. Кто работает в отсрочку - кидают 99%.