30

Мечта

Есть у меня мечта. Она идет со мной на протяжении всей моей жизни. Иногда, я про нее забываю. Но, непременно загораюсь вновь.

А все началось когда мне было очень мало лет. Лет мало настолько, что я не помню сколько было. Но, отвертку я уже держать мог.

Мой отец, которого я очень люблю, откуда то раздобыл или купил модель автомобиля. Это был безумно красивый Мерседес w123 коричневого цвета. Я его безумно полюбил и таскал его с собой везде. Он был великолепен. Блестящий кузов, молдинги, которые сводили с ума. Маленькие, резиновые колеса, которые могли крутится. Двери, капот и багажник открывались и закрывались. Классный, коричневый салон...

Я любил эту игрушку, если к моделям можно относиться как к игрушкам. Я любил настолько, что решил её чинить. А отвертку держать уже мог. В общем были слезы, сопли и истерики. Я не смог ее собрать. Не смог собрать и отец.

А мечта моя. Мечта иметь Мерседес w123. Коричневого цвета, с бежевым салоном. Мечта идет за мной, она преследует. Но, я боюсь. Я боюсь, что купив его, не смогу восстановить. Не смогу любить так, как заслуживает этот Автомобиль. Автомобиль с большой буквы. Автомобиль легенда.

Мечта Легенда, Мерседес, Мечта, W123
Мечта Легенда, Мерседес, Мечта, W123

Дубликаты не найдены

+8
Чем дольше откладываешь такую, довольно легко осуществимую материальную мечту, тем труднее будет осуществить потом. Их и сейчас то в достойном состоянии единицы, а потом можно и совсем не найти )
раскрыть ветку 1
+2

Плюсану. К тому же не так и дорого стоят, всё что автору нужно это деньги, и не такие большие если он живёт в городе от миллионника (ну ладно, или скажем Москва/Ленинград)

+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
+1

Если бы я вновь решил замутить социалистическую революцию я бы на агитплакатах перекупов выставлял рупором капитализма... автомобилисты остервенело бросались бы на хачгвардию ломая ногти об их плексиглазовые щиты, разбивая разбитыми кулаками шлемы космонавтов, бросаясь под автобусы с омоном только что бы защитников этих перекупоблядей анально покарать...


Да, я когда искал машину у меня несколько раз перекупы в рамках не дней, ЧАСОВ, уводили автомобили и перевыставляли...

раскрыть ветку 1
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+4
Безусловно, машина достойная.
Безусловно, детские воспоминания долго греют нас и в взрослом возрасте.
Но не делай из них культ и идею-фикс...
(А то в тексте какая-то фанатичность проскальзывают...)
+3
Конечно будешь любить, если в процессе восстановления и эксплуатации (как я понимаю, машинка то планируется для повседневного пользования) не смотреть на чеки, связанные с этими процессами
+1

Да ептать!

Купи гараж, где можно хранить авто и заниматься им.

Купи авто (в инете можно найти).

Составь список чего с ним надо сделать, составь план и зарабатывай. Постепенно восстановишь.

Вот с этим и делать ничего не надо только кузов перекрасить.

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/w123/1056439222-ae3e...

Но и цена тоже соответствует!!!

раскрыть ветку 2
0
Зависит ещё от региона проживания. У меня гараж стоит значительно дороже, чем купить машину в хорошем состоянии
раскрыть ветку 1
0
У меня 1 млн отдельный бокс стоит
0
У меня он есть. Только белый с зелёным/бежевым салоном. Бежевый не его но зелёные сидения у меня тоже есть.
раскрыть ветку 3
+3
Однрзначно купить ! Один из самых удачных мерседес . Лучше старого мерседеса только еще более старый мерседес ( у меня 202 , мечтаю о 123 )
раскрыть ветку 2
0
Да, я хотел 115 но по бюджету не потянул а надо было бы
раскрыть ветку 1
0

Да он же копеечный этот 123й. Купи, да езди.

раскрыть ветку 3
+1
Копеечные - хлам. Достойные экземпляры стоят нормальных денег.
раскрыть ветку 2
+2
в защиту @qstyler скажу что не стоят они нормальных денег, вот те что были до них, (номер кузова не вспомню, такие с выделенными вертикальными фарами, годов 60-70ых) да - нормальных денег. А эти можно найти в нормальном состоянии и довести до ума за относительно небольшие вложения в сервисе.


Если конечно не заниматься консервацией и дрочингом на резиновые прокладки, что бы были оригинальными, и все винтики шурупчики и проч и проч.

Update: нашёл w111

Иллюстрация к комментарию
+1
Самый последний экземпляр выпустили в 1986 году. И вы считаете что он в хорошем виде, не гнилой, за недорого дошел до наших дней? Либо вы неисправимый оптимист, либо живёте не в современном виде. Где тридцатиоднолетнюю машину в хорошем виде можно купить за недорого.
Похожие посты
50

Вот такое чудо пропадает в Лаосе

Гулял по столице Лаоса, любовался красотами и наткнулся вот на такой старенький Мерседес...в весьма неплохом состоянии... краска конечно с годами кое где пооблупилась, но в целом тачка сохранилась в первозданном виде.

Вот такое чудо пропадает в Лаосе Мерседес, Лаос, Раритет, Мечта, Длиннопост
Вот такое чудо пропадает в Лаосе Мерседес, Лаос, Раритет, Мечта, Длиннопост
Вот такое чудо пропадает в Лаосе Мерседес, Лаос, Раритет, Мечта, Длиннопост
Вот такое чудо пропадает в Лаосе Мерседес, Лаос, Раритет, Мечта, Длиннопост

Вот бы пригнать его в Россию...ух.

Показать полностью 1
163

Умер основатель легендарного тюнинг-ателье Brabus Бодо Бушман

Умер основатель легендарного тюнинг-ателье Brabus Бодо Бушман Авто, Техника, Тюнинг, Brabus, История, Видео, Смерть, Легенда, Мерседес, Длиннопост

26 апреля после непродолжительной болезни скончался основатель и глава ателье Brabus Бодо Бушман. Ему было 62 года.


Бушманн основал Brabus вместе со своим товарищем Клаусом Бракманом в 1977 году — название компании образовано от первых трех букв их фамилий. Первый офис фирмы располагался на заднем дворе дилерского центра, принадлежащего родителям Бушмана, а первой доработанной машиной ателье стал S-Class W126.

Умер основатель легендарного тюнинг-ателье Brabus Бодо Бушман Авто, Техника, Тюнинг, Brabus, История, Видео, Смерть, Легенда, Мерседес, Длиннопост

Благодаря энтузиазму Бушмана компания стала расти и вскоре переехала в первое собственное здание, известное сейчас как Brabus Plant 1. В 1983 году марка открыла первый шоу-рум, а годом позже представила модель 190Е V8 с мотором от S-Class. Последовавшая за этим череда безумных проектов привела к тому, что Brabus восемь раз становился лучшим тюнинг-ателье по версии издания Auto Motor und Sport.


Именно под руководством Бушмана Brabus превратился в крупное предприятие, привлекающее в свои ряды только лучших специалистов. Помимо исполнения обязанностей директора ателье, Бушман был президентом созданной при его участии ассоциации немецких тюнеров VDAT e.V.

Умер основатель легендарного тюнинг-ателье Brabus Бодо Бушман Авто, Техника, Тюнинг, Brabus, История, Видео, Смерть, Легенда, Мерседес, Длиннопост

Последним проектом Brabus, подготовленным под руководством Бодо Бушмана, стало купе Brabus 800 Coupe, построенное на базе Mercedes-AMG S 63 4Matic+. Двухдверку оснастили четырехлитровой «битурбовосьмеркой», выдающей 800 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. С нуля до «сотни» Brabus 800 может разгоняться за 3,1 секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.

https://motor.ru/news/bodobuschmann-27-04-2018.htm?utm_refer...

Ну и на ютубе видео нарыл с прокаченным Mersedes W140. Хотел, конечно, показать какую-нибудь оригинальную переделку из 80-х, но чего-то как-то при беглом поиске не нашлось... Впрочем, и новодел неплох.

Показать полностью 2 1
227

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1)

От воина бездорожья до суперкабриолета: все про культовый «Гелик»
Его можно с уверенностью назвать самым известным и узнаваемым внедорожником в мире. Он выпускается уже 38 лет, но до сих пользуется сумасшедшим спросом, несмотря на высокую стоимость.
1929 – Mercedes-Benz G3a
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Далекий предок «Гелендвагена», который имел привод на 4 задних колеса. Первый «Мерседес», примеривший на себя литеру «G» в обозначении модели.
1973 – Первый макет из дерева
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Очевидно, что изначально G-класс задумывался для военных нужд. Так оно и было. Заказчиком автомобиля стал иранский шах Мохаммед Рез Пехлеви, который был одним из акционеров компании Mercedes. Спустя год после деревянного макета был показан металлический прототип, который тестировали в Сахаре и за Полярным кругом.
1979 – Начало производства
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Однако задуманный для армии, G-класс внезапно стал гражданским. Почему? После свержения правительства Пехлеви «Мерседесу» нужно было сделать все возможное, чтобы окупить проект. К счастью, автомобиль «на гражданке» приняли, и приняли радушно. Параллельно дебютировала и милитаризированная версия, но уже для европейских стран.
1980 – Папамобиль
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
В 1980 году Gelandewagen получил популярную нынче пятидверную версию. Причем как длинно-, так и короткобазную. Почти тогда же был создан Папамобиль для Иоанна Павла II – ведь главы католической церкви ездили на Mercedes еще с 30-х годов.

1981 – Peugeot P4

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Годом позднее начинается производство Peugeot P4 — плод сотрудничества Mercedes-Benz и Peugeot. Трансмиссия — от Peugeot 604, двигатель — дизель от Peugeot 504, ну а кузов — от «Гелендвагена», хоть и порядком измененный. Выпускался до 1993 года — в основном для нужд армии. Так как гражданские версии получились слишком дорогими для «Пежо».

1982 – «Париж-Дакар»
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1982 году на старт вышло четыре экипажа, но настоящий триумф случился год спустя, в 1983 году, когда автомобиль завоевал победу в марафоне. Пилотировал G-wagen Жаки Икс, а штурманом был Клод Брассер. Однако в 1984-м в ралли участвовал всего один экипаж. Однако 1982-й памятен тем, что в этом году «Гелики» начали оснащать инжектором.

1985 – 50 тысяч экземпляров
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
С этого года прекращается выпуск короткобазного фургона, и уже в базе машина получает тахометр, блокировки дифференциалов и центральный замок. К концу 1985 года на свет выходит 50-тысячный Gelandewagen.
1987 – Начало пути W463
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Начинается разработка масштабного обновления с новым индексом W463. Именно этот кузов, по сути, выпускается и продается по сей день. В очередной раз был расширен список базового оборудования, а также появилась новая версия 250 GD.
1989 – Прощальный Classic
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Выход на пенсию 460-го кузова был отмечен особой серией 230 GE Classic. Тогда же случилась 10 годовщина модель. Серия Classic отличалась краской-металлик, деревянной отделкой салона и ограниченным в 300 экземпляров тиражом.
1990 – Новое поколение
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

Дебют W463 состоялся во Франкфурте 1990 года. Автомобиль стал гораздо менее милитаризированным, внутри появилась кожаная отделка, деревянные вставки, множество вспомогательных систем. Но гораздо больше изменений произошло в ходовой части: электронные блокировки дифференциалов, внедрение АБС – это была лишь малая часть новшеств.

1991 – Последние W460
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
С завода Magna-Steyr сошли последние внедорожники первого поколения G-wagen. Спустя некоторое время состоялась презентация военной версии нового автомобиля с индексом W461.
1992 – Новый вояка
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
W461 начинают выпускать серийно. И выпускали до 2001, пока был спрос. Несмотря на аскетичный интерьер, автомобиль все равно невозможно было назвать спартанским. В том же году был выпущен 100-тысячный «Гелендваген».
1993 – G500 GE
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
У этой машины было всего две блокировки дифференциалов, но именно с G500 «Гелик» стал именно таким, каким мы его знаем – с могучим V8 под капотом. V8 G500 GE развивал 241 л.с. и был совмещен с автоматической трансмиссией. Было выпущено 500 таких машин.
1994 – G36 AMG
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост

В 1994 году был реализован первый проект AMG на базе W463, который получил имя G36 AMG. Рядная «шестерка» выдавала 272 сил. Над W460 компания AMG тоже работала, еще в 80-х, но результат был очень специфический – одна морда с фарами 123-его чего стоила.

1996 – Кабриолет
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Линейка пополняется кабриолетом: секция крыши над сиденьями переднего ряда складывается с помощью электрики, а задний тент приходилось складывать вручную. Подушки безопасности становятся базовым оснащением всех гражданских версий.
1997 – G500
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 1) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
G500 обретает статус крупносерийного автомобиля и героя анекдотов про «новых русских». Уже в 1998 году версия G500 становится доступной в версии «кабриолет», а в 1999 году у модели обновляют интерьер, дополняя его крупным экраном информационно-развлекательной системы.
Показать полностью 15
92

MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2)

1999 – G55 AMG
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
В 1999 году G-класс получил 354-сильный мотор. Благодаря специалистам из Аффальтербаха, конечно же. Долгое время G55 оставался флагманом линейки.
2001 – Рестайлинг
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Еще один значимый рестайлинг, который, помимо посвежевшей внешности и салона, принес в линейку бронированную версию G500 Guard и АКПП Tiptronic. Годом позже появляется мегапопулярная в Европе версия 270 CDI.
2004 – Компрессорный монстр
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Версия G55 в 2004 году получает нагнетатель, благодаря чему мощность вырастает до 476 л.с., а время разгона до 100 км/ч сокращается до 5.6 секунды.
2006 – Очередное обновление
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Посвежевший Gelandewagen представили на шоу в Париже. Появились биксеноновые фары, новая панель приборов, система COMAND. G55 Kompressor стал еще мощнее – 500 «лошадей»! Для Папы Бенедикта XVI презентовали новый автомобиль. В 2008 году появились новые колесные диски и другая решетка радиатора с крупными перекладинами.
2010 – Возвращение воина
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Кузов W461 вернулся в 2010 году с линейкой Professional. Это был уже не автомобиль для армейских нужд, а, скорее, упрощенная и неброская версия для тех, кто видит истинную сущность G-wagen. Автомобиль с завода оснащался простым салоном без дерева и лишней электроники, внедорожной резиной, шноркелем и неокрашенной радиаторной решеткой. Пикап на базе W461 линейки Professional до сих пор можно найти в продаже.
2012 – Последний большой рестайлинг
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Помимо традиционных обновлений экстерьера и интерьера, в ходе этого обновления появились две новые версии – G63 AMG и G65 AMG. Последний стал первым в истории серийным «Гелендвагеном» с V12 под капотом (если не брать в расчет тюнинг-проекты компании Brabus).
2013 – 6х6
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
На автосалоне в Женеве парни из Mercedes-Benz показали сумасбродный пикап G63 AMG 6x6. Это был настоящий внедорожник – с портальными мостами и системой подкачки шин. Опять же, идея создания полноприводного шестиколесного G-класса не нова – разные тюнинг-ателье создавали подобные машины еще в 80-е и 90-е.
2015 – «Гелик» в квадрате
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
Небольшое обновление произошло в 2015 году: слегка был подретуширован салон, а из линейки силовых агрегатов исчезли атмосферные двигатели. У шестиколесного монстра от AMG появился младший брат G500 4x4² 
2017 – Супер-кабриолет и...
MB Gelandewagen: история в фотографиях (часть 2) Авто, История, Легенда, Гелендваген, Мерседес, Gelendwagen, Mercedes, Длиннопост
2017 год, скорее всего, станет последним для того G-класса, который мы знаем и любим – Mercedes вовсю обкатывает прототипы нового поколения внедорожника. Но перед этим был показан прощальный автомобиль – Mercedes-Maybach G650 Landaulet на базе пятидверного G-класса, публичная премьера которого состоится в Женеве. А может и он станет лишь очередной главой этой длинной и славной истории, конец которой еще не написан?
Показать полностью 7
1691

Как я прикоснулся к мечте..

Довелось мне побывать в месте, которое является, наверное, самой знаковой точкой на карте для тех, кто не равнодушен к двум словам... "Ford Mustang".

Не хочется начинать пост, размахивая руками и крича "Глядите, где я был", но это все равно будет читаться между строк.


Начиная свою историю про поездку, хотел бы добавить, что любовь к данной марке мне привили с детства. В далеком 94м году у нас в семье был редкий и по нынешним меркам Ford Mustang Coupe 69го года, красный. Был недолго, около года, но пару полароидных фотографий сохранились, в куче архивных альбомах пылятся на чердаке.


А побывал я, в месте, где уже полностью безнадежные экземпляры,как в этом недавнем посте восстанавливают и дают им новую жизнь.

Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост

Штат Оклахома, округ Юкон, вокруг одноэтажная Америка и старый цементный завод на железнодорожном переезде. В конце улицы со старым потрескавшимся асфальтом невзрачный серый ангар. Перед ним стоят пара усталых Мустангов, а за ними такая же невзрачная серая дверь с надписью ClassicRecreations

Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост

Первое впечатление было, конечно, что я заблудился, либо это шутка пендоса, на форуме классических автомобилей, который мне ответил в комментариях. Мол, решил глумнуться над sovietskim shpionom.

Но все мои догадки о достоверности легендарной мастерской были развеяны, как только за спиной прозвучало лязганье цепей поднимающихся гаражных ворот и, замерев в оцепенении в ангаре, я увидел очертания того, ради чего я проделал такой далекий путь.


Я стоял и просто наблюдал, как свет падает на эти формы

Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост

Спустя минуту ко мне подходит мужик из цеха и говорит:

- Привет парень, как дела? хочешь зайти?

- дддДа, - попытался сказать я. - Конечно хочу, - сразу выдав акцент.

- Ты не местный, да, из России? как ты нашел это место

-Сидел на форумах, искал хоть какие-то контакты этого места и вот я тут.

-надо же какой путь проделал..и что тебе нравятся мустанги?

-я ему показал на свою руку в мурашках, он кивнул головой , улыбнулся, сказал не надо слов. -Пойдем возьмем колы из холодильника и я тебе тут все покажу.



Это оказался не просто работник, а сам Jason Angel! директор и основатель этого тюнинг-ателье под названием ClassicRecreations .. это та самая контора, которая создала легендарный автомобиль для фильма Угнать за 60 секунд... и единственный в мире сервис который бок о бок работал с самим Каролом Шэлби и имеет лицензию на производство деталей с его инициалами.. думаю много скажет о том что Сам Джэйсон был давнишним другом самого Шэлби и чуть ли не правой рукой в последние годы его жизни..

Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост

Экскурсия началась с офиса где представлен многочисленные награды, сувениры,фотки. история-просто до которой можно прикоснуться.

знакомство со большей частью тех кто там работает, включая его жену и отца.

Задавали много интересных и странных вопросов тип .. Как там путин, или правда что вы нас в России представляете тупыми и толстыми)


Далее проследовали в общий сборочный цех, где уже собираются покрашенные кузова, моторы с подвеской, электрика и салон

Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост
Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост
Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост
Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост

На автомобили тратиться в среднем около 2500 человеко/часов...Это очень много учитывая еще то что полностью все работы проводятся в ручную.

В среднем цены на эти произведения искуства варируются от 170 до 250тыс $ в зависимости от комплектации.

Далее по маршруту была жестянка

Куда и попадают в первую очередь доноры, которые стоят на улице и ждут своего звездного часа, на новую жизнь!


Большая часть железа изготавливается по новой.. выгибается и вырезается уникально под каждый автомобиль,под разные вариации подвесок и моторов.

Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост
Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост

И мы не просто заглядывали за ширму с фразой "ну тут мы красим" "а там вот шкурим" ну пошли дальше

Все сопровождалось получасовыми рассказами про каждый этап, что да как. а я с упоением стоял и слушал его, как гипнотизированный. правда иногда его приходилось переспрашивать т.к. слэнг не всегда понятен особенно в южных штатах.

Далее мы попали в Малярный цех, где в камере уже сушился очередной шедевр а на против стояли около десятка готовых к сборке кузовов.

Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост
Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост
Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост

Финалом экскурсии стала фраза Джэйсона "Пошли Pavel я знаю ради чего ты сюда приехал" и повел в обратно в анграр сборки..

И это наверное именно то о чем я писал в начале "Прикоснуться к мечте""легенда""история" как угодно можно перефразировать.

Это был не просто автомобиль, а в бывшем служивший самому Каролу Шэлби. он приехал на ТО. и сейчас принадлежит какому-то коллекционеру. и видимо такому же фанатику как и я.


Джэйсон сказал.. садись,заводи. дрожащей рукой я повернул ключ и услышал то самое бархатное бульканье, со звонкими нотками. в очередной раз покрывшись мурашками , понял что глаза на мокром месте.. я натянул улыбку до затылка и просто сидел. Джэйсон сделал пару кадров с моей довольной лыбой и добавил.. Это твой автомобиль. Только для таких людей которые так ценят их, я и работаю.

Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост
Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост
Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост

Хотелось бы добавить. Я получил просто уйму эмоций и положительных и сверх положительных. узнал много нового и познакомился с удивительными людьми которые делают что-то не только ради денег , а еще ради семьи и доставляют счастье другим людям. и занимаются по истине тем что доставляет им кайф.

Вот этому и завидуешь, по доброму)


И да я прикоснулся к мечте

Как я прикоснулся к мечте.. Авто, Легенда, США, Ford Mustang, Мечта, Длиннопост
Показать полностью 16
506

Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123

В 1984 году один таксист в Германии, когда узнал, что W123 хотят заменить новым W124 с многорычажной подвеской, решил купить ещё один 123-ий про запас, чтобы когда его авто "умрет" он пересел в этот. Но его основной 123-ий так и не "умирал", всё ездил…и ездил… и ездил…

А через года 123-ий стал уже не актуален и таксист его законсервировал. Автомобиль был в продаже в прошлом году, и просил он за новенький W123: 38 500 €.


W123 проектировался и собирался по доктрине: «автомобиль должен служить своему хозяину всю жизнь!» И это подтверждается практикой, если авто покупается в 20 лет (возраст водителя), служит ему 30 лет а то и больше, при достаточно скромных расходах на ремонт и эксплуатацию. В историю фирмы Мерседес внесен такой факт когда немецкие таксисты были настолько преданы серии W123, что даже устроили забастовку в 1984 году, когда фирма переходила на новую модель W124 с многорычажной задней подвеской, считавшейся менее надёжной и более дорогой. С производства W123 был снят в декабре 1985 года.

Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Новенький законсервированный Mercedes-Benz E-class W123 Новое, Мерседес, W123, Длиннопост
Показать полностью 18
320

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Я очень долго хотел увидеть этот автомобиль вживую. На автомобильном фестивале Gatebil, прошедшем в июле 2012 года, это был самый незабываемый дрифт кар среди всех представленных машин. Почему? – спросите вы. Как вам объяснить… Дело в том, что отличные ходовые качества, безупречный внешний вид или стоимость не всегда являются основными критериями при оценке автомобиля. Большинство машин, участвовавших тем безумным летом в гонках на Рудскоген (гоночный трек в Норвегии, место проведения фестиваля) прошли очень долгий путь до того, что они из себя представляют. Для постройки этих особенных автомобилей потребовался большой энтузиазм со стороны владельцев, механиков и гоночных команд.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

У ребят из Black Smoke Racing энтузиазма хоть отбавляй, и они отлично это продемонстрировали, построив этот свежий, уникальный и безумный автомобиль Их Mercedes Benz 300TD 1981 г.в. (W123) за последние два года стал одним из самых узнаваемых автомобилей для дрифта во всей Скандинавии и Прибалтике.

Построенная в Финляндии и пилотируемая Тииму Пелтолой, машина не похожа ни на что из того, что мы видели до этого, и больше всего смущает то, что это просто универсал от Mercedes Benz.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Как видно на фотографиях, сделанных Родом, двигатель этого зверя извергает такое же количество черного дыма, как и его горящая резина.

Эффектное прохождение трасс и агрессивная манера пилота «давить газ в пол» привлекли огромное количество фанатов дрифта к этому старенькому Бенцу.

Меня же больше всего интересует сам автомобиль. После просмотра большого количества видео роликов в интернете, было очень любопытно рассмотреть машину вживую на фестивале Gatebil.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Как рассказал мне участник команды Black Smoke Патрик Варг, накануне машина попала в серьезную аварию на гонках Monster Energy и получила большие повреждения с пассажирской стороны в области колеса, а так же серьезно пострадала подвеска. Команда провела практически всю ночь, ремонтируя автомобиль для предстоящей гонки, и у них это получилось. Конечно, это было не идеально, в результате чего машина стоит не ровно, но меня убедили, что это вовсе не проблема, так как она была полностью пригодна для вождения, и, что более важно, для дрифта!

Старый Бенц выглядит мудро и оставляет интересное ощущение. Я не уверен, что виниловое покрытие крыши и бортов машины «под дерево» выглядит уместно, но если пытаться передать словами оставшееся впечатление, то это будет «солидный катафалк» из фильма семейка Адамсов. В машине большое количество интересных деталей, которые можно заметить практически везде. Например, прорезанное отверстие в капоте для того, чтобы более большая турбина смогла занять свое место.

Но все становится намного интересней, как только вы поднимаете большую крышку капота с решеткой радиатора — вам открывается настоящий индустриальный пейзаж, посреди которого громоздится мотор.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Рядная шестерка ОМ606 1998 г.в. рабочим объемом 3 литра имеет пробег более 400 000 км и прекрасно себя чувствует. В ее сердце стоят усиленные шатуны Arrow и немного доработанные заводские поршни.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Турбина Holset HX52, установленная на самодельном выпускном коллекторе, выдает давление в 3 бара, а иногда, в зависимости от дороги и ситуации, до 3,5 бар. Неповторимое звучание Бенцу придает клапан сброса избыточного давления, управляемый буст контроллером.

Радиатор перемещен в заднюю часть автомобиля, освободив место для интеркулера и масляных радиаторов, и обеспечив лучшую охлаждаемость.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Чтобы избежать турбоямы установлен нагнетатель Eaton MP90, дующий напрямую в турбину. Он разгоняет Holset на низких оборотах, что обеспечивает постоянную хорошую тягу. Но и это еще не все,  так как ребята из Black Smoke установили прямой впрыск закиси азота.

Мотор, развивающий мощность 600 л.с. и обладающий крутящим моментом в 899 Нм, при нажатии на кнопку моментально получает еще +100 л.с.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Впускной коллектор так же изготовлен самостоятельно и позволяет увеличить давление поступающего в головку блока воздуха.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Каждая из четырех синих трубок на фотографии имеет свое назначение: впрыск воды, контроль расхода, контроль наддува и контроль топливного насоса, которому требуется сильно повышать свою производительность, пропорционально увеличению наддува.

Впечатляюще мощный двигатель оснащен пятиступенчатой автоматической коробкой передач от Е55 AMG со специально изготовленным блоком управления, который позволяет Тииму переключать передачи в ручном режиме. Разумеется, учитывая автомат с гидротрансформатором, передачи можно переключать при полностью нажатом газе.

Чем больше вы наблюдаете, тем более впечатляющим и сложным оказывается этот автомобиль.

Система охлаждения расположена в просторном багажнике и получает воздух через четыре огромных промышленных гофрированных трубы  по две с каждой стороны. Радиатор находится внутри алюминиевого ящика  позволяющего достичь лучшего охлаждающего эффекта от воздушного потока, проходящего через трубы. И если вы спросите, достаточно ли воздуха способны пропустить эти трубы, подумайте о том, что большинство времени автомобиль проводит в движении боком, и воздушный поток достаточно силен.

Талисман команды — огромный гаечный ключ по имени Роджер, обзавелся наклейкой Speedhunters, что сразу добавило ему крутящего момента!

На машине используются стойки от RX8, которые были доработаны под W123 и мост от Toyota Aristo. Для достижения выворота руля на 60 градусов, был собран рулевой механизм на основе запчастей от Volvo, Toyota и Mercedes, который позволил Тииму блестяще закладывать в поворотах.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Сиденья ковшевого типа от Momo, оборудованные пятиточечным ремнями безопасности, держат водителя и редких пассажиров удобно и безопасно.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Не часто можно увидеть манометр, рассчитанный на 4 барра! Ручка кпп осталась прежней хотя автоматическое переключение передач коробки от E55 AMG было заменено ручным. Как и на всех кпп с последовательной схемой переключения, для повышения передачи необходимо потянуть рычаг на себя, а для понижения – от себя.

Дизельная буря: Mersedes 300TD универсал Авто, Машина, Мерседес, Дизель, Дрифт, Black Smoke Racing, W123, Видео, Длиннопост

Открыв легкую как бумага заднюю дверь виден каркаса безопасности, а так же баллон с закисью азота и аккумулятор фирмы Optima.

Машина отлично выгладит и при этом с легкостью выполняет безумные трюки на трассе.

Советую посмотреть видео с этом автомобилем на Black Smoke Racing You Tube ChannelBlack Smoke Racing You Tube Channel чтобы увидеть W123 в действии. К сожалению, после трех лет напряженной работы для нашей машины пришло время отставки. Команда уже работает над заменой – W209 CLK. Странно было бы не увидеть на этом автомобиле так любимого в Black Smoke дизеля, так что можно смело ожидать старое сочетание мотора с коробкой в новом кузове. CLK легче на 400 кг и определенно должен поехать намного быстрее, и мне очень интересно, что же у них из этого получится

Публикация Speedhunters.com «Diesel fury: the black smoke 300TD Wagon», от 16.11.2012, автор Dino Dalle Carbonare, перевод с английского IgorMeister 2013

Ссылка на драйв: https://www.drive2.ru/b/348985/

Показать полностью 10 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: