Магазин для среднего класса. Китайская версия
В продолжений моего нашумевшего поста: магазин у дома. Предлагаю на суд пикабушников обзор магазин для среднего класса плюс.
Вход в магазин синий бегемот (я его так назывю из-за лого). Магазин располагается в среднем по размерам ТЦ.
Внутри ТЦ.
Современные технологии для контроля температуры посетителей супермаркета.
Если будешь горячее 37, робот жахнет электрошоком и вызвать китайский спецназ, но это не точно.
Привычная и знакомая нашему глазу картина, давайте пройдемся посмотрим что по чем.
В этом гигантском холодильники нам интересно свежее молок и сыр.
Выбор очень хороший. Разброс цен за почти литровый упаковку от 120₽ до 340₽. Я обычно беру что по акций.
Так же есть много (поверьте это даже очень много) молочных коктейлей, я лично люблю шоколадный дав за 300₽ (цена по акций надо брать) и банановое и клубничное молоко за 230₽.
Сырный отдел, маленький кусочек/нарезка граммов 190, будет стоит 380₽, не популярен сыр у китайцев от этого такие цены. Хотя когда я только приехал в Китай ситуация было намного хуже сейчас лучше.
Более привычный продукт для местных, рисовая водка в банках. По моему ее используют для готовку, но конечно можно и прибухнуть.
Большую часть магазина занимает фудкорт, есть примерно 5-6 палаток с разными вариантами еды. Можно заказать свежие морепродукты. О них ниже.
Дары моря. Список очень большой.
Тут есть все. Цены как понимаете очень высокий, но все точно супер свежее.
Лягушки или жабы.
Я не борец за права животных, но даже меня возмущают способ содержания этих крабов.
Конечно они ещё живые.
Переходи в алкогольный отдел.
С лёгкой руки пикабушников, я стал фонфурье. По этому начну с Байдзе для богатых.
Цена за бутылку китайской водки от 2300₽, но есть и за 10 000₽.
Буквально за углом уже более "народные" варианты Байдзе от 200₽ за 0,5.
Баночное пиво.
Местные брэнды от 80₽, не местные, но разлитые в Китае от 130₽.
Импортное от 150₽.
Крафтовое и другое не стандартное пиво.
И да мой внимательный читатель все пиво не в холодильниках, так как на юге Китая, местные пьют теплое пиво, не все конечно, но очень многие.
Попкорн только сладки и только в такой упаковке.
Овощи, фрукты.
Кокосы, для утоления жажды, 115₽ рублей за штуку. Можно взять четыре за 350₽.
Переходи к оплате, только кассы самообслуживания, нет никаких вариантов оплатить реальному человеку и тут нужно сделать отступление.
Сеть супермаркетов детище китайского ИТ гиганта Алибаба, он же Алипэй он же АлиЭкспресс и т.д. и т.п.
По этому для покупки в супермаркете нужно скачать приложение и закинуть на него деньги или привязать к Алипэй кошельку. Тут же сразу становиться понятна причина популярности магазина у Китайцев, купоны и скидки в изобилие.
Я лично посещаю этот супермаркет из-за большого количества иностранных продуктов.