15

Люди, помощь.

Доброго утра. Хотя, будь оно добрым я бы наверное слушала бы любимую музыку, а не писала бы. Но попорядку:
Беременность 8 месяцев, животик впереди планеты всей))). Держу путь на ЖК (женскую консультацию), но подумываю таки доехать. Заказываю такси, рядом с остановкой.
Случается ад, адище. ((( Я подскальзываюсь и аккуратно сажусь попой в такую грязь, которая однако не снилась мне в жизни. Больше всего испугалась за ребёночка, попытки встать не увенчаются успехом из-за животика и я всё больше становлюсь похожа на бомжа, да такого, что все местные бомжи обзавидуются.
Человек 40 на остановке и никто, НИКТО не помог.
На грани истерики и беспомощности, что я колобок и в верхней одежде вообще с подвижностью у меня плохо, я прощаюсь со своим оптимизмом, любовью к людям, к своему городу (Новосибирск) и т.д
Но случается чудо (правда мне кажется, что я-колобок, пробултыхалась в луже из грязи, снега и льда целую вечность), вылетает водитель маршрутки (не разбираюсь в национальностях, не русский), поднимает меня под белы рученьки. Успокаивает как может, видя, что до взрыва оставалась секунда. Выносит воду и салфетки, как может старается меня помыть.
Господи я такого сопереживания давно не видела. Спасибо Вам огромное, что спасли меня от пережитого, пока добралась до ЖК, и отстиралась уже там более менее, меня потряхивало от обиды на людей, которые только "хотят" от всех вокруг, но сами не сдвинутся с места, не при делах.
И огромное спасибо водителю, во век не забуду! Дай Бог Вам здоровья, счастья и удачи.
Пост просто выговориться, ни ради чего.
БУдьте осторожнее на дорогах и тротуарах. А я отделалась испугом и содранными ладонями. Ребёночек не пострадал)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Новосиб, странно,что никто не помог - люблю этот Город. Странно, что Сибиряки не пришли на помощь - мне всегда казалось, что они несколько другие. Они никогда не бросят в беде - просто 4 года там работал, думал, понял их

раскрыть ветку (1)
1