Los Pollos Hermanos по-русски, или как я дизайнером работал
Новый год начался с удивительных открытий.
Начну с того, что пару лет назад у меня был не самый лучший опыт работы графическим дизайнером. Тогда было тяжко с работой, а в моем Зажопинске особенно, полученные профессии нахрен никому не сдались, и я каждое утро начинал с мониторинга НН. Кто там работу искал, тот понимает, какие приколы сайт иногда выдает. У меня висело там два резюме. Одно — юриста, на которое я забил сразу, и второе — литературного редактора. По утрам я просыпался с глупой надеждой, что меня возьмут на удаленку в какое-нибудь хорошее издание, но НН в своей подборке настойчиво предлагал мне стать продавцом-кассиром.
Так, спустя пару недель, мне попалась вакансия графического дизайнера в компанию по производству пищевых добавок. Заявку я отправил — рисовать с горем пополам умею, в оформление могу, со всяческими программами от Adobe опыт работы хороший.
Как ни странно, меня пригласили на собеседование. Зарплату пообещали сорок, что для моего городка действительно хорошие деньги, и я побежал на встречу. Которая произошла в подвале старого торгового центра. Со мной даже не разговаривали -- сразу показали рабочее место, дали задание, а к обеду принесли договор.
Продержался я там недолго. За первый месяц, действительно, заплатили практически сорок. Зато в два последующих приходило по пятнадцать, я тогда нашел намного более доходную подработку на фрилансе, и порвал с этой организацией раз и навсегда. И теперь понимаю, что не зря.
Компания занималась производством пищевых добавок для похудения. Любых — питьевых, в капсулах, в гранулах, в таблетках, даже в батончиках... Все производство размещалось в подвале торгового центра. Одна часть была отведена под цех для производства самих БАДов, вторая, самая большая, под склад, а в третьей размещались мы с коллегой. Кроме дизайнерства, мы занимались распечаткой упаковки, ее ламинированием, резкой и прочей ерундой. Короче, работы было много, а толку мало.