Лидогенерация как бизнес ч.2

Привет, как и планировал, продолжаю серию публикаций своего опыта и прочих историй из жизни предпринимателя


В прошлый раз, я косвенно коснулся технологии определения номера телефона пользователя сайта, и это вызвало бурю и шквал негатива (ожидал конечно, но не на столько)


Кратко о механике работы


Пиксель работает по принципу сопоставления информации из ваших куки файлов, с общими доступными базами, где пользователь дал свое согласие на любого рода взаимодействия. (Не клик джекинг, для знающих)


Так вот, если вы дали свое согласие, то ваш номер определяется пикселем, если нет, то, соответственно нет. Как правило, статистика была такой, что можно было определить лишь 10-12% пользователей. Порою даже меньше, но это не суть.


Плюсы и минусы



Плюсы:

для ряда бизнеса - отличное решение по ремаркетингу и возврату потерянного трафика сайта в форме Лида с обзвоном. (1-5 доп продажи в месяц) это касается только той части бизнеса, где высокий чек на услугу/товар, машины, квартиры, дома и тд.


Минусы:

не все хотели ставить к себе на сайт что-то подобное, да и алгоритмы поисковых систем в работе с куки поменялись, и как следствие низкая эффективность при высокой стоимости. Банально - не выгодно.


С этим надеюсь вопросов нет))


Так же, в прошлый раз я упомянул о том, что познакомился с Big Data и нашел ответ на вопрос:

"можно ли определить номер без установки кодов?"

Покинув компанию, мы с партнёром открыли в 2020 году свой проект по работе в данном направлении. Нашим основным преимуществом было то, что в своей работе, генерируя лиды, мы не использовали коммерческий трафик от слова совсем. И пиксели, кстати, тоже.


Мы работали с Big Data, и анализом интересов аудитории на основе длинных дистанций (как правило, чтобы с наибольшей вероятностью определить возможные покупки человека, нужны данные с дистанцией от года, так можно определить поведенческий фактор и/или действия перед совершением покупки товара или услуги)


Поскольку нишу мы взяли Недвижимость, то и работали с данными в этом ключе. Хочу сразу опередить вопросы и недопонимания:


- да, можно определить, что в ближайшее время купит человек

- да, можно получить его контакт

- да, с точки зрения закона, ему можно позвонить

- нет, физически никто не видит всей цепочки физического лица в интернете, все данные зашифрованы и анализируются системно. Т.е. ни один человек не сможет получить информацию о том, что делает другой. Никак. Точка. Более того, номер телефона так же шифруется, и прямого доступа к нему нет.

- нет, звонки были не всем подряд, а только тем, кто в действительности интересуется направлением и планирует покупку (на основе анализа и работы AI)


Запуск бизнеса


Ох, начало было положено, вектор определен, поехали.


Нашли оператора (который удачно ушел из той же компании), девочка согласилась нам помочь в тесте, и поработать за скромные деньги (2000 в неделю, если память не изменяет) расходы на телефонию и тд, само собой на нас.


И пошел тест.


Тест был удачным, и мы приняли решение начинать реализацию услуги.


Начало марта 2020: за первые 2 недели, мы сумели заключить договора с компаниями на 1 200 000 р.

Договора подписаны, счета выставлены, проекты запущены как вдруг, приходит Covid. Рынок очень остро отреагировал, и замер. Ну и мы попали в эту волну, само собой договора заморожены, счета так и не оплачены, расходы идут.


Что делать, мы в тот момент не понимали...


Продолжение в следующих публикациях...


P.s. по традиции, жду вопросы, комментарии ну и прочее, прочее, прочее.