Курс "Купитмана". Третья часть, 1 глава

Начало здесь: Купитмана и его команда. Первая часть в 3 главы

Предыдущая часть: Курс "Купитмана". Вторая часть в 3 главы

Глава 6

Ранним утром войска КОБ выстроились вместе с союзниками для контрнаступления и медленно пошли на столицу "ПАНГЕИ 1".

По мнению руководства позитивцев у них было всё для взятия столицы в клещи и быстрой, а главное окончательной победы над противниками концептуальной безопасности. С ними были солидарны и психологи. По определению совета предикторов было решено сосредоточить все силы исключительно на планетарной столице, и только на ней.

Передовые группы партизан шли цепями. С флангов двигались прыжками постоянно хохочущие и пищащие позитивские солдаты, при поддержке своих еле ползущих танков и машин, образуя разноцветное полчище авангардных пятен и волн.

Пангенианцы не отвечали, не использовали артиллерию и иные средства дальнего боя. Они укрылись глубже в города, стараясь воспользоваться тактическим преимуществом обороняющихся. Вячвоза переполняла злоба, он ожидал нового сражения, чтобы отомстить за проигрыш в старом и за всех убитых психологов. "Правильны ли были мои эмоции? Нет. Но обстановка того требует" - пояснял сам себе Вячвоз.

И вот снова столица, до которой остаётся пара километров. Те же пригорки и дома, но сильнее разрушенные. Они опять идут её штурмовать. Но теперь дружно, с соратниками по концептуальному мышлению, а значит победа гарантирована! Впервые Вячвоз ощутил подсознание осознанно, так как определяет вера материи-мораль-мере.

Когда основная часть пехоты союзников подошла к столице почти в притык, над городом завис всё тот же челнок, что обстреливал "Купетмана" ещё на орбите. С него на головы союзников были сброшены странные боевые машины, напоминающие роботов. Ещё в полёте, они открыли огонь по партизанам и позитивским пехотинцам. Стволы их пушек извергали потоки огня, превращая беззащитных жертв в угли. Позитивские солдаты подняли свои павпавматы и открыли шквальный огонь. Но павпавматы были в базовом плане аналогичны питиу-пистолетам, и в соответствии с концептуальным пониманием оружия били всего на пять шагов. Эффект был невелик, точнее его не было вообще. Через минуту или две от авангарда пехоты союзников остались только горящие куски плоти, застреленные с нескольких сотен метров и раздавлены упавшими на них роботами.

Контратака концептуальных сил была смята на корню. По периметру столицы сразу же выстроились ополченцы и открыли огонь. Они подпустили силы КОБ по ближе.

"Ложись!" - заорал во всю глотку Вячвоз. Подчинённые ему "биороботы" и отряды прикрытия упали на землю и открыли огонь по роботам.

Союзники и другие группы продолжали ломиться в бой. Танки позитивцев поворачивались и останавливались, медленно тянули себя по земле. Танковые орудия извергали поток искр и огня, стреляя когда осколками, когда снарядами не правильной формы, а иногда просто искрами и огнём. редкие, бесформенные снаряды летели кубарем и куда зря, попадая в землю и очень редко в пангенианских роботов, но не причиняли им вреда. Роботы пангенианцев выстроились клином и на полной скорости врезались в ряды союзников. Они палили на бегу, делая прорехи в полчищах позитивцев, и размалывая танки. Позитивцы очень условно понимали концепцию армии, и их техника не имела никакой брони, а если и имела, то исключительно в качестве погрешности при заводском литье. Позитивцы пытались стрелять сквозь собственный строй, попадая прямо в затылки идущим впереди союзникам. Один из танков выстрелил так криво, от чего снаряд снёс десяток идущих впереди партизан.

Роботы пангенианцев вломились в ряды союзников и устроили бойню. Они рвали позитивцев манипуляторами и топтали ногами, расстреливали танки в упор и вскрывали их как жестянки.

На третий минуте побоища, над полем боя из кораблей позитивцев посыпалась поддержка. Небольшие, аналогичные танкам по базовой конструкции самолёты многопланы с неправильным количеством крыльев разной длинны и площади, обрушились на головы пангенианцев. Их были сотни, и большая часть самолётов просто падала на землю, и лишь единицы долетели до целей. Один из панегенианских роботов стал в боевую стойку и развернулся в сторону самолётов.

Вячвоз смог разглядеть на нём символы, аналогичные тем, что он видел на обочине главной дороги. На плечах робота поднялись пусковые установки, и он дал залп. Петляя и нарезая круги, ракеты свистя и шипя врезались в самолёты сократив их число на половину.

Над полем боя стоял дикий рёв взрывов и падающих самолётов, возгласы и смех инфатийцев, крики "биороботов" скрежет гусениц и лязг сервоприводов. Всё смешалось в безумную какофонию боли и смерти, усиливаясь запахам крови и гари. На мгновение Вячвозу показалось, что он лишился разума и попал в припадочный кошмар шизофреника под психотропными веществами.

Но вскоре он пришёл в себя и в его голове созрел план. Вячвоз приказал отрядам прикрытия подбежать к роботам и стрелять в них с эффективного расстояния. Один робот подобрался совсем близко и в этот момент по нему выстрелили из питиу-пистолета на полной мощности. Дуло пистолета расплавилось и разлетелось во все стороны, оторвав "демоническому эгоисту" обе кисти. Но и пангенианский робот тоже был уничтожен. Заметив это вслед за ним, другие пангенианские роботы открыл огонь в сторону группы Вячвоза. От подобного общий настрой отряда прикрытия моментально упал, и они в соответствии своему типу мышления бросились в рассыпную. Обломки подбитого робота упали перед Вячвозом отгородив его от остальных роботов, которые стали заходить с флангов. "Это конец!" – прошептал Вячвоз. Роботы обошли его с боков и стали в угрожающей позе. "Что?! Нет!!! Я не хочу умирать! " - закричал Вячвоз, попятился и упал на спину. Он пополз задом на перёд, закрываясь руками и испуганно бормоча что-то. "Нет, вот и всё! Как страшно умирать!  Я не хочу так быстро умереть! А дальше что? Пустота? Тьма? Как же страшно умирать! Что дальше, что теперь? Я не хочу! Не хочу!!!" - Вячвоз закрылся руками и завопил. На его штанах появилась лужа. Но пангенианские роботы не проявили агрессии к Вячвозу. Они развернулись и продолжили бой. Один из роботов выдвинул из плеча залповую установку и дал залп на упреждение в сторону дезертировавших "демонических эгоистов". Ракеты рванули синхронно как огненная стена из взрывов. Волна осколков пронеслась сквозь толпу "демонических эгоистов" превратив их тела в кровавое решето.

Менее чем через пять минут в окрестностях столицы никого не осталось. Основные, передовые и партизанские группы были раздроблены и бежали в лес и к десантным катерам. Вячвоз фактически оказался в окружении. Кое где ещё оставались редкие отрядики позитивских солдат и одинокие танки, но и они жили не долго.

Корабли позитивцев повернулись на месте и начали сброс дополнительных десантных капсул.

Капсулы с новой силой упали почти в саму столицу. В воздухе снова появились вражеские бомбардировщики. Они наносили удары по ново присланных группам и даже сбивали капсулы. Внезапно по кораблям Страны Позитивии начали работать ПВО, превращая один за другим в покорёженные горящие осколки, особенно те, что находились далеко от города.

Но уцелевшие позитивцы, как ни в чём не бывало снова выстроились в ряды для новой атаки. Они хохотали и пищали, издавали свои странные весёлые звуки и настраивались на позитив.

Пангенианские роботы, которых было и так не много, разделились на несколько групп, и начали пытаться окружить подоспевшие войска для удара в тыл. Вячвоз заметил это и быстро огляделся вокруг, кое где всё ещё оставались "биороботы", одни бежали в лес вместе с "наместниками человеками", другие барахтались на земле. "В атаку! Подкрепление пришло!" - завопил Вячвоз и сделал пару выстрелов из питиу-пистолета. "Надо атаковать в лоб, пока враги отвлеклись! Вперёд, за концепцию общественной безопасности!" - крикнул Вячвоз, поднял пистолет вверх и пошёл в атаку крикнув напоследок: "психотропные генераторы на полную мощность! За психологов". Бегущие передовые группы резко остановились, и приободрившись снова пошли в атаку. Как и полагается, позади шли психологи. Их психотропные генераторы гудели и тряслись, от чего их с трудом можно было удержать. Началось новая атака.

Внезапно из столицы начали выходить отряды ополченцев и техники. Возглавлял шествие некий воин, в непривычной для "ПАНГЕИ 1" одежде, вооружённый мечом. Он лихо рубил хохочущих позитивцев, чьи постоянно улыбающиеся широкоротые и поросячеглазые головы и тонкие конечности разлетались в стороны. Позитивские солдаты делали всё быстро и не особо задумываясь о происходящем, но у них ничего не получалось. Вячвоз показал питиу-пистолетам в сторону вражеского командира и произнёс: "Похоже мы нашли причину нашего проигрыша! Вот, вражеский эгрегориальный эгоист. Из-за него у пангенианцев есть такой сильный эгрегэр! Надо взять его в плен!".

Группа Вячвоза уже приближалась к противнику как вдруг получила сигнал от командования позитивцев. На связь вышел лично капитан флота союзной флотилии, адмирал Хорошиш.

"Всем, всем, всем, всем, союзным войскам. Всем, всем, всем, всем, союзным войскам. Отойти от вражеской столицы, мы начинаем обстрел добрыми торпедами!" – сообщил адмирал Хорошиш, повторив сообщение несколько раз.

Флагман иннфантийцев приподнялся, и из его днища полетели "добрые торпеды". Не долетев до земли, они разорвались прямо над вышедшими из города, окотив их ярко-оранжевым туманом. Со стороны врагов послашался кашель, затем крики, затем хохот. Когда туман рассеялся Вячвоз увидел, как пангенианские ополченцы с вытаращенными глазами, перекошенными лицами и растянутыми улыбками, хохочут и катаются по земле. Они качались из стороны в сторону, прыгали, приседали, хлопали пальцами по губам, булькали и вели себя как умалишённые. "Теперь они стали добрыми!" - весело сообщил адмирал Хорошиш.