Купер и его шикарная клиентоориентированность1

Где то ночью с 13 на 14 октября оформила заказ еды в Метро через Купер с доставкой вечером с 20 до 22, еще и какие то копейки за доставку заплатила.
При сборке указано, если чего то нет в наличии - звонить и только потом заменять.
Ну лааадно никто не звонил, пережить можно, просто молча что-то там заменили. Деньги списали, все ок.
Ждем доставочку, но вот незадача - Купер не успевает, перенесли до 23. Да вопросов нет, конечно можно подождать.
Время 22 - опа заказ переносят на сутки, то есть доставка уже 15 числа с 20 до 22. Курьер на карте с заказом при этом на районе, минутах в 5-10 езды.
Звук на телефоне включен, другие курьеры дозвонились без проблем.
Звоню сама в Купер узнать как дела у них - а курьер то до меня оказывается звонил, звонил и не дозвонился. Смотрю еще раз в телефон, ну вдруг я совсем дурочка и проглядела. А нет, нет звонков, и блокировок нежелательных звонков никаких нет, никто и не звонил.
На что Купер мне яро пытается объяснить что я сама дурачок - звонок то не приняла. Ну да, если никто не звонит то и ответить сложновато.
С оператором сменили время доставки на 15 число с 7 до 9 утра, кушать то все еще хочется. Ждём дальше, чего уж там.
Время 3 ночи - начинают сыпаться смс от банка с попытками списания денег (карта для онлайн покупок, на ней денег не держу). Странно, заказ уже оплачен, не отменялся, что же от меня тогда хотят? Ладно, звоним еще раз.
Реакция Купера: ну вы звонок сами не приняли, нам конечно очень стыдно, деньги вам вернуться в течении 3х дней, а теперь оплатите еще разок!
Кстати заказ уже собран, стоит пометка при сборке если чего-то нет сначала звонить - и конечно никто не звонит.
Оператор безуспешно пытается убедить меня, что я сама дурак и звонок был, мое предложение прислать скрины всех входящих звонков почему-то их вообще не заинтересовало. И только после ругани мне предложили оформить претензию на курьера! То есть когда я в первый раз говорила, что курьер забил на доставку - это вообще пролетело мимо контроля качества.
Что ж, мы оформили жалобу, говорит Купер. Окей, а как результат то узнать можно? А никак! Хотите дадим вам номер претензии, но результат по ней мы вам не скажем. Почему? Ну потому что. Класс.
На предложение заморозить оплату заказа на 3 дня и списать деньги с карты потом Купер почему то отказывается. Странно, вроде неплохое предложение ж было.
Пока длится разговор с оператором что же происходит с заказом? Его расформировывает сборщик! И теперь статус заказа снова - скоро начнем собирать.
Кстати если зайти в обращения заказ мне вообще в 3 ночи привезти собираются, почему бы собственно и нет.


Пока общалась с оператором уточнила не уху ели ли они часом? Компенсация то моей голодной жизни и потраченного времени будет? А нет, не будет, даже вшивый промокод не дадим, не можем мы такое делать.
Окей, завершаю звонок с оператором - оставайтесь на линии для оценки вещает мне телефон. И знаете что дальше? Сброс! Офигеть, оценила по полной, если честно!

Как вижу ситуацию я со стороны покупателя:
Курьеру было лень тащится с заказом, он отзвонился в Купер и сказал «але ни атвичаит некто званю а тама не але». Купер полностью вертит на известном месте, что говорит клиент, не проводит проверку и забивает болт. Дважды пытается списать денег за заказ. Операторы компетентны ответить только дорогой клиент нам очень жаль, ты сам дурак.

@Kuper у вас в миссии компании вроде написано, что вы людям время экономите и помогаете. Про насилие мозгов что-то ничего не указано, забыли что ли?
Допишите хоть, что в любой ситуации клиент не прав, мы может привезем вам заказ, но если Джамшуту будет лень то не привезем, а вы дорогой клиент, пожрите, пожалуй, говнеца!

Лучей поноса вам побольше, лучше уж в Метро напрямую заказывать, чем наслаждаться таким скотским отношением.

P.S. Запятые где не расставила - вот ,,,,,,,,,,,,,

Купер и его шикарная клиентоориентированность Купер, Сбермаркет, Доставка, Доставка еды, Клиентоориентированность, Бесит, Длиннопост