Куда пойти работать если ничего не умеешь
Работаю с 2010 году на предприятие с оборудованием 1970ых годов,никакого развития тут нет уже,это потолок,специальность узкая,нигде не востребована,получаю около 36 тысяч. Устраивался сюда на полгода получить опыт,да так и остался в этом болоте.Коллеги относятся ко мне хорошо,постоянно чаи,пикабушечка,работы уже нет практически,раза два в неделю что нибудь отрыгнет и займет 40 минут времени на починку,потом чиллишь.
Из анамнеза у меня срк,панички,социофобия,неуверенность в себе,эпизоды депры,сейчас на 70% это все утихло пару лет как и думаю,что пора выбираться наружу,всплывать.Потому что зарплаты откровенно не хватает,помогают родители иногда деньгами нам с женой+пособия на ребенка от Владимира Владимировича в связи с низким доходом семьи. Денег хватает от зарплаты до зарплаты,комп с 2010 года как устроился на работу,машину подарили на свадьбу в 2014 так и ездим,обычный логан . Квартира от бабки по наследству жене упала в свое время.
И вроде не на что прямо жаловаться,у многих сплошные ипотеки,кредиты даже имея 200к дохода,но вот кризис среднего возвраста что ли на подходе,не чувствую реализованность,ничего не умею,всего всегда боялся и боюсь,психика поехавшая,кишечник дырявый,что-то поменять даже телевизор испытываю сильный стресс,на психиатра толкового 5к в месяц и таблетосы это уже доп.траты+неизвестно как я буду под ними жить первые два месяца,а мне нужно как-то работать с оборудованием на работе,что бы еще током не п..дануло следить. С таким набором тараканов хз как женился вообще,в лотерею выиграл явно,но реально даже с соседом страшно заговорить иной раз,дергаюсь. Пробовал подрабатывать в такси полгода,машина сыпалаться начала активно,с пассажирами было некомфортно.Ощутимой прибавки в доходах не ощутили..