Куда податься в сфере IT?

Итак, привет, Пикабу. Я - студент-второкурстник на факультете, выпускающем программистов. Учусь сносно, но и звёзд с неба не хватаю. В последнее время энтузиазм, что был перед поступлением куда-то уходит и уходит. Большинство моих мыслей блуждают уже полтора года где-то в лесу простых примеров паскаль/си++-програм, матана, дифуров. Последнее, видимо, больше всего и напрягает, но да не суть. У меня вопрос к трушным программерам. В преддверии выбора курсача и, соответственно, своего направления в айти, я понял, что все тлен и как такового представления себя в этом я не вижу. Так вот, кто мне может подсказать, куда лучше податься? Веб, базы данных, компьютерное обучение? Си, ява, питон? Что актуальнее и интереснее? Спасибо, что дочитали :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вебы более востребованы сейчас. Кучи проектов, от "домашней странички" до "системы для автотранспорта".

Си плюс плюсы требуют опыта почти в каждой вакансии.

Ява к вебу, питон не слышал особо даже( в смысле проектов на нём не видел или заявок).

А так на деле - куда тебя возьмут после учёбы, туда и будешь развиваться :) Ну или если у тебя свои проекты есть, то флаг в руки.

раскрыть ветку (13)
вебы более востребованы сейчас

если только среди фрилансеров. специалисты по БД нужны не меньше кодеров, скриптеров и т.д.

раскрыть ветку (12)
0

Не спорю, все нужны но вакансий спецов по БД в разы меньше, нежели "нужен фронтед разработчик, java, html, креативность".

раскрыть ветку (1)
0

> фронтед

> java

Вот я тоже думаю, что БД востребованы. Но, блин, когда идёшь в универ с мыслями о том, как ты будешь кодером, игры и тд, к БД испытываешь предвзятость, что это скучно и очень сложно. Но в последнее время что-то я вообще не знаю, что лучше
раскрыть ветку (9)
3

Программирование вообще это скучно и сложно. Такие дела.

1