Крыша ту-ту
В отделении, где я работаю протекает крыша. Далеко ни один год. И не один год нас кормят завтраками, типа - ну вот начальство там-то в курсе, ну вот деньги появятся, ну вот рак свиснет и тд и тп. Кстати, на вопрос заведующей - а что можно сделать, она сказала, что ничего. Апогеем объяснения стали слова: "Вы сами сюда пришли, вас никто не звал!" (Читать как - сиди и молчи, а то уволить-то за рвение мы завсегда сможем!)
Однако мы нашли плюс - у нас есть уже отлаженная система общения с новыми клиентами по образцу:
- У вас крыша течет!
- Это не у нас. Это у всей ПР крыша течет. - Все! Клиент улыбается и соглашается. Градус возмущения автоматически снижен до уровня "оператор-молодец!"
Сейчас закидают тапками, мол, у меня нет чувства юмора. Таки вот оно есть. Если бы его не было, то на ПР я бы работать не смогла. Я бы постоянно плакала от несправедливости начальства и клиентов, подлости выставляемых планов, тупости некоторых работников и своей бестолковости.