Мне кажется произошло недопонимание. хд
Я не пытаюсь играть ту песню, ибо пока слишком сложно. Но в планах есть.
И я проходил мимо, увидел канал и предложил разобрать ту песню, ибо материала на неё реально мало.
Спасибо. И тебе удачи.)
Буду надеяться, что ту песню всё-таки увижу на канале. х)
А.. возможно) Здесь в разделе Сообщения все в куче.. и не всегда понятно какой был прошлый пост:)
Поэтому я и не пытаюсь даже... Пока. Но раз уж набрёл на канал, то почему не предложить?)
Когда более-менее разберусь и научусь - буду уже пробовать и эту играть. Но пока рано, я сам это прекрасно понимаю.
Сейчас же пытаюсь научиться играть вот эту System Of A Down - Lonely Day. По крайней мере до припева.)
Удачи) Я когда начинал тоже учился не с самых простых, а с каких хотел)) Просто дольше учить, а так все реально:)
Почему не пытаюсь?
Во-первых, не умею писать адекватные тексты для видео, а без сценария это буде что попало)
Во-вторых, нет опыта видеоблоггинга и вообще публичных выступлений
В-третьих, у меня изначально канал был запланирован просто делать демо-видео к моим аранжировкам (т.к. я многие все же продаю)
Ну.. Попытка не пытка.
Если будет время\желание, то, пожалуйста, попробуй перенести.)
Я сам на гитаре только пол месяца играю. Точнее - пытаюсь. Поэтому для меня сейчас это всё представляет некоторую сложность, даже 3-4 аккода и одинаковый бой.
Но желание сыграть именно эту песню есть. ж)
За полмесяца эту не потянешь никак.. она и быстрая и позиции есть не то, чтобы сложные, но нестандартные.. и прыгать надо много по грифу)
А можешь на Pearl Kyoudai – Youkoso! Hitori Bocchi (NHK ni yokoso!) сделать?)
Ибо на эту песню крайне мало материала на ютубе. А у тебя отлично получается. Конкретно на эту песню я бы купил качественную вещь. х)
Вот инструменталка, без слов.
Честно сказать я эту вещь впервые слышу и пока ничего не могу сказать насколько она сможет красиво перейти на гитару)) Инструменталка там же примитивные 3-4 аккорда и одинаковый бой.. :))