-26

Косячу на работе

Всем привет. Прошу совета у более опытных товарищей. Занимаюсь рекламой. Объем работы большой и сама по себе работа разная. Т.е. в течение дня решаю много разных задач. И часто косячу, с этим реально что то сделать? Может какие упражнения или литература есть ? К сожалению с шефом отношения все хуже, на работу начал ходить как на каторгу. И так уже на втором месте работы. Эх, надеюсь сила пигабу поможет. Заранее всем спасибо!)

Дубликаты не найдены

+24
пигабу

да ты и тут косячишь

+5

Ты не поверишь, у большинства из нас - "объем работы большой". Лучший совет - который я слышал в своей жизни - "На работе думай только о работе - вышел за дверь (по окончании рабочего дня) - забудь о ней до следующего рабочего дня.

раскрыть ветку 3
0

На любимой (работе) думай только о работе

0
Есть такой объём работы, который тем, у кого большой, и не снился.
раскрыть ветку 1
0

Всегда есть что-то больше, всегда есть кто-то круче))

+5
Мой тебе совет - для начала ложись-ка ты спать пораньше, чтобы выспаться.
+3

Старшина в армейке говорил,когда мы что-то хуево делали,по его мнению : -Вы,блядь,о чем думаете?О пизде?Или о красном кирпиче?

+2
Тут три варианта:
1. Неправильный распорядок дня (недосып, усталость, кушаешь мало)
2. Мало знаний для работы (квалификация не позволяет делать все правильно)
3. Развивай многозадачность и навыки планирования. С книгами могу подсказать, ходил на тренинги (по специфике работы нужно было).

А может просто не твое, задай себе вопрос: Люблю ли я свой вид деятельности
раскрыть ветку 2
-2
Буду благодарен за литературу, да пока не косячил особо, все нравилось
раскрыть ветку 1
+1
По тайм-менеджменту почитай. Там как-раз про многозадачность.
+1
Я хочу сказать, ебать ты долбаеб, братишка, земля тебе пухом, но вот проблема : я такая же. Года через 3 научишься делать всё и сразу, поймёшь, где тебя грузят лишним, а где нужны твои интеллектуальные наработки.
Я б рекомендовала сменить работу, но сама так не сделала пока. Интуитивно знаю, что сначала снбя надо изменить. Потом, конечно же, сваливать в туман.
раскрыть ветку 1
-2
Да попросил себе помощника , посмотрим как с ними пойдет
+1
Работал на складе комп техники.Выучился до кладовщика.Косячил периодически..понял - не мое..Невнимательность к циферкам и буковкам в накладных..Ушел.Работаю монтажником домофонов,интернета и тп,тут такая точность не требуется,все замечательно
раскрыть ветку 3
+1

выучился на кладовщика..., позвольте вас спросить чему там учат?

раскрыть ветку 2
0

Так 1с же, там знаний багажище надо))

раскрыть ветку 1
+1
Устройся на пилораму! Ну....только не официально...
+1
Тут может быть проблемой невнимательность, тогда нужно вырабатывать собственную систему распределения дел и напоминаний.
А мможет, что реально задачи в куче и приходится прыгать с одного на другое, и тогда страдает производительность. Тогда надо вместе с начальством делать систему приоритетов.
Это пповерхностно. А вообще, для того, что бы дать совет, нужно больше информации, так не определить причину косяков.
раскрыть ветку 2
-2
Ну бывает показали разок на "отвали" новый отчет, попытался сделать норм - накосячил. Делаешь большой объем монотонной работы ,а проверять некогда т.к. другие задачи горят- накосячил.
раскрыть ветку 1
0
В первом случае - проблема процесса обучения (если правда). Во втором - как я уже писала, идите к начальству и прорабатывайте приоритеты в задачах вместе.
+1
И так уже на втором месте работы
+1

Сменить род деятельности.

0
Милдронат, глицин, валерьянка в таблетках, ноотропил, компливит. В зависимости от желаемого результата.
Зарядка, свежий воздух, секс, крепкий 8-9 часовой сон. Регулярно.
МРТ. Иногда мозгу койчо мешает, не дай Бог конечно.
Удачи и здоровья! Вы там держитесь.
0

Герой ХуЗабей. Мне уже из коментариев приметен твой кун-фу.

0

На самом наделе вопрос простой.

1. Ты не умеешь слать нахер.

2. Не понимаешь свой круг обязанностей и не видишь в них закономерностей.

3. Мозги, ежели они есть, не успевают переключаться на новую задачу каждые 20 минут за 30 сек. Наполни свой распорядок, а потом п. 1.

4. Самокритика, кончено, вещь полезная, но как говорил Гомер Симпсон: "Легко назначить себя виноватым, но кого то другого ещё проще".

UPD. Косячят все.

раскрыть ветку 2
-2
1. Наверное больше нет, чем да
2. Я типа универсал и порой приходится браться за что-то новое. Я типа и контекст веду ,и счета выставлю ,и МП считаю .
3. Что значит наполни ? Составлять каждый день распорядок дня ?
4. Спасибо
раскрыть ветку 1
0

А то и значит. Пока ты не поймёшь что и зачем ты делаешь, пока ты сам не сможешь планировать и сказать - "Ребяты, на мне то-то, и то-то, а если я буду заниматься тем, что в вашем понимании пиздец какое срочно, то я это сделаю, но то-то и это пролюблю, потому что я не флэш.

Грубо говоря выбирай специализацию, не делай всё то, что кому то другому делать лень и проще тебе назначить чем спорить с другим рабочим.

Простыми словами - стань гандоном, но хорошим. Свою работу не отдавай, чужую не бери.

0
Ходи, пока не выгонят или не научишься.
0
На риторические вопросы сложно давать ответы. Есть ноотропы, режим сна и отдыха, ежедневники в конце концов. А есть просто "дано" или "не дано". Выбирай вариант по душе.
0
Если полегчает, у нас весь отдел рекламы - косячники. Притом, что уже несколько составов сменилось, а косячат одинаково много.
раскрыть ветку 2
-2
Если не секрет, в чем в основном косячат?
раскрыть ветку 1
0
Сроки, кривые документы, кривые договорённости с подрядчиками.. со всеми вытекающими
0
А просто юзать ОneNote или подобный ему органайзер для рабрты не?
раскрыть ветку 3
-2
Косяки не в распорядке, а во всяких мелочах
раскрыть ветку 2
-1
Прога эта позволяет переключаться между проектами за 5 секунд, и не имеет общего ничего с планировщиком(хотя тоже в него умеет) я так 8 отборов вел за неделю
раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: