6979

Костюм для себя

Смотрю фото тут нравятся больше чем видосы. тогда вот еще.

Костюм сшил из футера с начесом. Сшил я его больше года назад.Верхняя часть, что с ромбиками, это лоскутное шитье. Не стежка. По факту это мой третий или четвертый костюм. И первый, который я сшил на оверлоке. На тот момент за машинкой уже 2 месяца шил, а на оверлоке 2 дня))

Основа штанов и куртки была куплена готовыми выкройками. А вот вставки уже моделировал сам. Шапка вообще с картинки в тырнете.

Костюм таскаю уже год. Много раз стирал. Вид имеет.

И не в оправдание, а по факту - я самоучка. Учусь по видео на ютюбе и PDF файлам к выкройкам. Шью чуть больше года.

Рукодельники

61.7K постов60.7K подписчиков

Правила сообщества

В сообществе запрещена торговля, обсуждение цен, ссылки на страницы с продажами, контакты автора в комментариях. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде.

0. Соблюдайте основные правила Пикабу.

1. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно.

2. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии.

3. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки (активные и не активные) не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста (п. 8.5 основных правил).

Запрещены:

-ссылки рекламного характера/спам;

-ссылки, ведущие на магазины с указанием стоимости товара/услуги;

-ссылки, ведущие на призывы, покупки, продажи, подписки, репосты, голосование и тому подобное.

(нарушение основных правил сайта, п.8.1 и п. 8.2).

При переходе по ссылке запрещено наличие активных (кликабельных) ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п.3, содержание таких ключевых слов как «товар», «услуга», «купить», «продам», «в наличии», «под заказ» и т.п.

3.1 Размещение контактов автора (самим автором или другими пользователями) в комментариях запрещено и подлежит удалению (п. 9.1 и 9.3 основных правил).