1520

Конспираторы

-Только лицо не показывайте.

-Хорошо.

Через секунду

Через секунду

Лига Политики

34K поста17.5K подписчика

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мысль нацистская потому, что принижает другую национальность, возвеличивая свою. Типа они "не умеют". И это самое мягкое, что тогда говорили политики украинские.

Было и такое:

https://novyny.online.ua/savchenko-namagalasya-prorvatisya-v...


И такое:

https://youtu.be/eh26a9lFbwI


И такое:

https://youtu.be/q938QFvbU7c


И такое:

https://eadaily-com.turbopages.org/eadaily.com/s/ru/news/201...


И во-вторых, та речь Порошенко была не просто ж так, это сопровождалось указом о "блокаде" ДНР. И воды это касалось, и электричества, и пенсий, и т.п.


И повторю свою вопрос. Почему дети должны по подвалам то сидеть, если Порошенко собрался выигрывать войну экономически?


Какой нахуй Рыбак и почему он важен в этом контексте?

А может кто-то захватил в Киеве власть незаконно?

И может кое-кто был не рад, что Януковича дважды опрокидывали прозападным майданом, а второй раз с концами и кровопролиьно?

О начале АТО объявили ещё до появления "групп", так что мимо. Не из-за этого обстрелы и АТО, а из-за захвата ОГА.

Правда, когда в Харькове ОГА захватил Билецкий со своей бандой и убил двух человек, то чёт никто АТО не вводил и дела уголовного не заводил. Билецкий и в Раде потом посидел.


Когда область уезжает можно начать выебываться, конечно, но только если ты сильнее и имеешь защиту от внешних сил.

В остальных случаях, а это Югославия, Молдавия, Грузия, например, ничем хорошим это не закончилось. Украине стоило бы об этом подумать и не выебываться.

Решили повыебываться - стали самой бедной страной Европы, но это ещё не предел, можно и до Африки докатиться.

Ну да ладно, не в этом суть.


Вода шла в Донецк исключительно потому, что Мариуполь снабжался водой по той же трубе. Нельзя отключить Донецк от воды, не отключив Мариуполь.


Пенсии в ДНР платили власти ДНР.


Ты бы ещё спросил, почему Украина вела водную и энергетическую блокаду Крыма, если считает, что Крым был оккупирован и люди там Украину ждали очень сильно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мысль нацистская потому, что принижает другую национальность, возвеличивая свою.

Принес маргинальных политиков - просто спрошу кто это и какая у них власть? Жириновский тоже правду говорил мытье сапог в индийском океане? Почему там да, а тут нет? Я же принесу тебе председателя совбеза, первого человека правящий партии имеющей в парламенте большинство и близкого человека президента
Буквально называют граждан другой страны животными и насекомыми, в целом ядерные мысли:
https://t.me/medvedev_telegram/381

И во-вторых, та речь Порошенко была не просто ж так, это сопровождалось указом о "блокаде" ДНР. И воды это касалось, и электричества, и пенсий, и т.п.

пик.1 пик2.
https://www.youtube.com/watch?v=zmhar0J27Hw

https://rg.ru/2014/11/17/blokada.html

Почти полгода как сопровождалось.


И повторю свою вопрос. Почему дети должны по подвалам то сидеть, если Порошенко собрался выигрывать войну экономически?


Ну во первых не экономически, а построив витрину "украинской жизни" - что буквально он и сказал. ГДР и ФРГ в пример. У ДНр был Ахметов в запасе и экономика тут сложный вариант для всех. Потому же ополчение не взяло Мариуполь и их отвели. Во вторых упоминаемые обстрелы были не односторонние - ЛДНР тоже хотела видеть детей в подвалах? Мб цель обстрелов не в этом или готтентотская мораль мешает?

О начале АТО объявили ещё до появления "групп", так что мимо. Не из-за этого обстрелы и АТО, а из-за захвата ОГА.

https://don24.ru/rubric/dnr/pervyy-boy-s-banderovcami-ili-ne...
https://books.google.ru/books?id=7dWgEAAAQBAJ&newbks=0&printsec=frontcover&pg=PA148&dq=Russian+Orthodox+nationalist+and+investment+fund+billionaire&hl=en&redir_esc=y#v=onepage&q=Russian Orthodox nationalist and investment fund billionaire&f=false

Очевидцы пишут:
П. Губарев "Факел Новороссии" А. Жучковский "85 дней Славянска"

Буквально не правда.
Иностранные граждане захватили ОГА - на следующий день указ об АТО.
Сам же подтверждаешь, что захват ОГА еще не повод вводить АТО. Разница есть в захватах мб?


Вода шла в Донецк исключительно потому, что Мариуполь снабжался водой по той же трубе. Нельзя отключить Донецк от воды, не отключив Мариуполь.

Согласен, но отвод для Мариуполя отдельный даже не рассматривался. Вероятно потому что под контролем противника?


Пенсии в ДНР платили власти ДНР.

Так платили, что люди линию фронта пересекали.

Ты бы ещё спросил, почему Украина вела водную и энергетическую блокаду Крыма, если считает, что Крым был оккупирован и люди там Украину ждали очень сильно.

Я ответ знаю и не придумываю их позицию: Крым территория под контролем противника.


Потому же почему мы не платим пенсии во всей Херсонской области и Запорожье - под контролем противника. Чож мы туда лэпки не тянем?


Тейк про популизм украинской политики поддерживаю - она их и сгубила. На самом деле каждый раз когда порох или зеля пытались исполнить минские они получали протесты и закон блокировала рада. Так конституционным закон о статусе лднр и не стал.

Но вот виноваты во всём этом не только они. Рыбака же упоминаю - потому что его буквально похитили среди бела дня в днр и был еще какой-то, былуже за ДНР, но без России - так и его в расход пустили. Захарченко саботировал минские (оба) и открыто отказывался их выполнять. Банка пауков.
Сверху обстрелы со стороны России и пункт об отводе РСЗО Торнадо в минских два (шутка в том, что их не было у ополчения и техника непростая, чтобы бить с закрытых позиций)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Принес маргинальных политиков - просто спрошу кто это и какая у них власть?

Ну, например, среди тех на кого я кидал ссылки есть и целый Министр социальной политики Украины Андрей Рева.


Буквально называют граждан другой страны животными и насекомыми, в целом ядерные мысли:
https://t.me/medvedev_telegram/381

Конкретно в этом посте он всё-таки говорил про руководство этих стран.
В целом, не безосновательно.
Хотя, конечно, Медведев перебарщивает.


Ну во первых не экономически, а построив витрину "украинской жизни" - что буквально он и сказал. ГДР и ФРГ в пример. У ДНр был Ахметов в запасе и экономика тут сложный вариант для всех. Потому же ополчение не взяло Мариуполь и их отвели.

Экономика, всё же первична. И Ахметов не то, чтоб сторонник ДНР.


Во вторых упоминаемые обстрелы были не односторонние - ЛДНР тоже хотела видеть детей в подвалах? Мб цель обстрелов не в этом или готтентотская мораль мешает?

Конечно, обстреливались, в первую очередь военные цели с обеих сторон, но у Украины и артиллерии побольше было и в прифронтовой зоне под контролем ДНР было больше населения. В итоге страдали больше "сепаратисты".


Однако, всё равно не понятно, почему в ДНР дети должны в подвалах сидеть, по мнению Порошенко.

В бедных странах дети не в подвалах сидят. В подвалах сидят дети, когда война вокруг.


пик.1 пик2.
https://www.youtube.com/watch?v=zmhar0J27Hw

https://rg.ru/2014/11/17/blokada.html

Почти полгода как сопровождалось.

Речь Порошенко 27.10.2014.
Указ 17.11.2014. Меньше месяца.
Никак не полгода.



Буквально не правда.
Иностранные граждане захватили ОГА - на следующий день указ об АТО.

Захват ОГА в Славянске "иностранными гражданами" - 12 апреля 2014.

Турчинов заговорил об АТО 7 апреля 2014.

https://www.youtube.com/watch?v=DhXsPxLWr7k


Сам указ да, 14 апреля.
Но он заранее знал, когда Стрелков приедет?

Так платили, что люди линию фронта пересекали.

Наиболее хитрожопые, конечно, не прочь были пенсии две получить.


Я ответ знаю и не придумываю их позицию: Крым территория под контролем противника.


Потому же почему мы не платим пенсии во всей Херсонской области и Запорожье - под контролем противника. Чож мы туда лэпки не тянем?

Они не просто лэпки не тянули, они канал перекрыли с водой и лэпки обрезали, отказавшись продавать электричество. Всё чтоб нагадить. И не РФ, а в первую очередь тем, кого они типа считали своими гражданами, живущими в оккупации.

И это без горячего конфликта, в котором мы находимся сейчас.


Но вот виноваты во всём этом не только они. Рыбака же упоминаю - потому что его буквально похитили среди бела дня в днр и был еще какой-то, былуже за ДНР, но без России - так и его в расход пустили.

Так и что?

Был и Ковшун, например: https://kprf.ru/international/ussr/133183.html

И много других противников майдана и сторонников ДНР и ЛНР, убитых средь бела дня без суда и следствия.

Предпросмотр
YouTube2:33
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы из другой реальности приехали?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По существу аргументы есть?

Автор поста оценил этот комментарий

с вас 200 долларов ха эту работу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не может 10 минут твоего времени стоить дороже валютной проститутки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

может.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Красовский просто с Собчак на Украину скатался, послушал про свинцовый подарок для каждого русского и понял что к чему. А после упомянутого вами его высера об украинских детях его послали ото всюду, хоть и повинился. Но по телеку больше не показывают
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Нихуя, он призывал убивать русских детей, но говорящих по украински
8
Автор поста оценил этот комментарий
А депутат Госдумы в эфире федерального канала призвал уничтожить 20% россиян, или это другое? И да то что один какой-то либерал сказал не значит ничего, а вот депутат Госдумы значит, ибо он зп от народа получает, который хочет уничтожить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

«Я бы хотел, чтобы в нашем обществе, которое на 80 процентов доверяет президенту, чтобы вся эта гниль, которая осталась, она была бы если не изолирована, то хотя бы как-то уничтожена»

В этой фразе, конечно, можно, натягивая сову на глобус, найти повод для нытья, но это нужно постараться)

По мне, призыв - это когда пишут: "похитить детей сотрудников и прислать снаф-видео".

Ты ещё Медведева, наверное, дословно воспринимаешь. Антидепрессанты принимаешь?)

6
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наконец достойный противник!

https://www.mk.ru/politics/2023/07/17/medvedev-prizval-vzryv...


Надо взрывать их собственные дома и дома их родственников

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

В духе Израиля, действия которого "либералы" как раз одобряют.

раскрыть ветку (7)
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не пойму при чем тут израиль рядом с медведом.


Израиль ведь бомбили 50 лет, распинали еврейских мальчиков в трусиках. Но почему-то демилитаризацию Газы одобряют только либералы, странно)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ответ Израиля был обоснован мнению Путина, например.


А вот потом Израиль начал вместо демилитаризации заниматься геноцидом. В итоге в Газе мирных погибших в 10 раз больше, чем бармалеев. А на Украине всё наоборот, например, и мирных потерь намного меньше, чем в Газе.

раскрыть ветку (4)
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Газе мирных погибших в 10 раз больше

Откуда такая информация?



Мне прост интересно, насколько я изучал все данные по погибшим были предоставлены представителями хамас и не подтверждены никем больше.

Кроме того там проблема как в Донбассе, когда все погибшие ополченцы засчитываются, как гражданские ибо у них из знаков отличия только калаш в руках. А калаш до госпиталя обычно не доезжает.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А кто ещё может подтверждать гибель палестинцев? Кто трупы считает? Кто знает их паспортные данные?


Ну вот ООН недавно подсчитало, что у них 160 сотрудников погибло. Это при том, что всего их в Газе было тысяч 13 было.

https://azh.kz/ru/news/view/94339


https://www.unrwa.org/newsroom/official-statements/joint-ngo...


Составим простую пропорцию?


Ещё более сотни журналистов погибло.

И понятно, журналисты в зоне риска, тем более они арабы, да с непонятными штуками в руках.


Но всё равно как-то так получается, что таких публичных и подтверждённых другими гражданских жертв довольно много (журналистов и сотрудников ООН), хотя риск у них не больше, чем у обычных мирных жителей.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"Речь идет о сотрудниках Ближневосточного агентства ООН для помощи палестинским беженцам и организации работ (БАПОР, UNRWA).

В адрес UNRWA неоднократно выдвигались обвинения, касавшиеся, среди прочего, связей с ХАМАС и открыто антиизраильской деятельности. В частности, в 2014 году стало известно, что палестинские террористические организации тайно складировали ракеты в школах UNRWA, а в издаваемых агентством ООН школьных учебниках не признается право на существование Израиля. В апреле 2021 года Европарламент принял резолюцию, в которой признал, что учебники UNRWA  распространяют ненависть и идеи насилия."

Вот это нихуя себе. Сотрудники ООН.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какой ужас. Ну тогда, конечно, надо убивать их всех.

Автор поста оценил этот комментарий

Эй эй, эстреблениэ барадатых адабряэм.

Не иврэив.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно происходит наоборот.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфы?

ещё комментарий
46
Автор поста оценил этот комментарий

у мусоров в балаклавах спроси

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так дурные соевые активисты могут начать портить жизнь им и их близким за их работу.

раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Бедные, несчастные менты. Вдруг приедет киллер с пластиковым стаканчиком.

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Того долбоеба со стаканчиком отпустили, кстати. Вот и страшно им)

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Такое чудовище на свободе гуляет

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так он вроде на сво собирался

2
Автор поста оценил этот комментарий

Были прецеденты?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А тебе так важно, чтобы были прецеденты?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ути пути, бедненькие, так кто здесь соевый? Явно не те, кто вышел вопреки явно враждебному государству, а те, кто имея власть и оружие всё равно морды прячут
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ути пути, вышли они, смелые. Государство им враждебное, охрану обеспечило, безопасность обеспечило, транспорт обеспечило, а они подвиг совершили - кричалки прокричали. Такие вы смешные, пипец просто.
33
Автор поста оценил этот комментарий

У нас уже за всё сажают и всё нельзя. Думаю люди в большинстве пришли просто выразить протест Путину. Просто так не собраться, их сразу разгонят.

раскрыть ветку (40)
7
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, протестующих против Путина у нас 5-7-10 тысяч человек на 16 миллионов Москвы? Получается примерно 0,3-0,7% от всех жителей. А ещё, говорят, приехали не только москвичи... То есть совсем печальная активность у нашей оппозиции...

раскрыть ветку (38)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько сторонников диктатора соберется на улице если их в течение лет 5 мудохать дубинками и сажать на 15 суток/повторно на 7 лет? Их сейчас то только если учителей свозят из школ пачками, да прочих бюджетников) Работал - знаю, у нас у директора разнарядку присылали - сколько сотрудников он из области на провластный концерт на Сахарова должен отправить(и тех кто на это подвязался потом заставляли фотоотчет делать о явке). Все вышеназванное мое личное оценочное суждение о выдуманной стране.


раскрыть ветку (11)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Всех сторонников пересчитал пригожин в июне, всей страной на защиту царя тогда встали, помню, было дело

ещё комментарии
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

А сколько сторонников у власти мы посмотрели 24июня прошлого года

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это просто посчитать. Противников нашлось 25 тысяч вооруженных и замотивированных обманом подчинённых обманщика на всю страну, а сторонников - все остальные.
раскрыть ветку (15)
4
Автор поста оценил этот комментарий

это как? Логика же глупая.

На митинг за Путина в 2012 вышло 100т человек, а против это остальная 12 млн Москва получается была?

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем так. Несогласные с любой ситуацией всегда активнее согласных. Желающие изменить то, что их не устраивает, значительно более замотивированы на активные действия, чем те, которых ситуация устраивает.

Предпринимать активные действия когда тебя всё устраивает и есть другие дела мало кто будет, зачем?

По этому, действующей власти всегда выгодна большая явка, там будет много согласных или нейтральных, а при низкой явке на выборах, шансы у оппозиции значительно выше, чем при высокой, т.к. из вмех недовольных придут "что-то менять" почти все недовольные, а из всех довольных придут только те, кому было не лень и кто ответственно отнесётся к процессу потому, что "да всё равно же и так победит".

Точно также и с акциями "за" и "против". Поддерживать идут очень неохотно, а протестовать - активно.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

По этому, действующей власти всегда выгодна большая явка, там будет много согласных или нейтральных, а при низкой явке на выборах, шансы у оппозиции значительно выше, чем при высокой, т.к. из вмех недовольных придут "что-то менять" почти все недовольные, а из всех довольных придут только те, кому было не лень и кто ответственно отнесётся к процессу потому, что "да всё равно же и так победит".

Ну явка какая угодно может быть, если конкурентов нет, то в чём проблема победить на президентских выборах?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, почему-то у Трампа, Ромни, Клинтон и прочих это вызывало некоторые трудности.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я плохо знаю про Ромни и Клинтона честно, а Трамп же оба раза участвовал в выборах с конкуренцией, разве нет?

Я помню что 2 раза кандидат в президенты России собирал уже 1,5-2млн подписей. Путин собрал в 2018 году 1,5 млн подписей и получил 45 млн голосов, а сколько голосов получил за сбор 2млн подписей знаете?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, не знаю.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно,они там в курсе что демократия это власть большинства и по демократическим принципам подразумевается что меньшинство играет по правилам заданным большинством?Или у них своя,альтернативная демократия?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно своя, американская. Демократия - авторитарная власть американских демократов.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Дада, 3% дерьма. Ну или 20. В любом случае, фигня, меньшинство. Ну и потом, никаких мер давления не предусмотрено же.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Опять лига о**енных подсчетов. Сторонники Путина в этот день на митинг не собирались. Получается 0% от 16 млн населения. Печальная активность.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда знал, что самой сильной стороной российских несистемных оппозиционеров является логика. Спасибо за очередное подтверждение.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Они правда не понимают. С возрастом у многих это проходит. Встречал таких - бывших "алескеевцев". Вполне разумные люди
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда человек не интересуется политикой, плохо знает современную историю - сюжеты Алексея действительно захватывают. Там и нарратив простой - вот человек-зло, кровавый тиран, а мы тот отряд Дамблдора который с ним борется.
Про его связи с британской разведкой никому не интересно, то, что он обучался в 2010 в американском университете "будущих лидеров государств" (спонсируется госдепом и прямо готовит лидеров оппозиции текущей власти) - так же не задаются вопросом.
Мне вот стыдно, но я признаюсь: когда вышел "Дворец Путина" - я тоже успел побыть навальнистом. Захватил народный гнев и всё такое, но пришло СВО, нельзя было больше игнорировать политику в нашей стране и пришось разбираться. Ничего лучше не прибавляет очков Путину, как действия его оппозиции и западных "эльфов", так желающих нам добра.
5
Автор поста оценил этот комментарий
В интернете выражай, откуда то из Грузии.
Даже из похорон цирк сделали, что за люди...
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Даже герои СВО боятся показывать лица в государстве, которое их оберегает и защищает.

А ты спрашиваешь о людях на похоронах убитого оппозиционера.

раскрыть ветку (27)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то участников и активистов СВО уже не раз убивали посредством терактов. Даже СБК это признают. Совершенно реальная опасность. А про борцунов-оппозиционеров таких данных пока не слышно. Подозревают, видимо, что не поддерживает их население...

раскрыть ветку (26)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня хоронят одного такого "борцуна-оппозиционера".

У противников "героев СВО" нет государственной административной машины и системы распознования лиц.

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А что будет, если лицо опознают? Убьют? Будут пытать? Отравят "новичком"?

раскрыть ветку (17)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Оштрафуют/посадят/задержат/проведут обыск и разнесут квартиру. Вариантов много, за цвета к памятникам задерживали, так что власть у нас не отличается милосердием

раскрыть ветку (14)
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Обоссут скорее

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мое мнение о российских силовиках все таки получше...

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Раз у вас есть на языке все эти версии того, что может государство сделать с оппозиционерами, значит, догадываетесь, что с этим государством не так.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же, перевернуть ваше высказывание, и тоже правда получается

Автор поста оценил этот комментарий

ага, Немцова вон в центре Москвы завалили

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А Кеннеди в центре Далласа. Это какой-то важный показательный момент?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

очень важный и показательный момент

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну судя по показанному лицу, боится что обратно в Узбекистан депортируют.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

только тот факт, что люди вынуждены прятать лица, что бы почтить оппозиционера, дискредитирует не людей, вынужденных прятать лица, а сам режим

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если мы говорим про оппозиционного политика, тогда - да. А в случае с вором, лжецом и мошенником - только его глупых сторонников.
Аватар пользователя DELETED
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это эшники.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества