Когда всё против рейтинга

Поремонтировал недавно свой сотовый в одной сетевой мастерской. В принципе, остался доволен: быстро и бесплатно продиагностировали, дали несколько альтернатив на выбор, вошли в положение и отработали оперативно. И когда мне позвонил робот с предложением оценить работу, я был не прочь поставить высший балл.

Бодрый IVR протараторив приветствие предложил в конце «… где 10 - максимальная оценка». Я было занёс уже палец над единичкой, но, как поётся в песне, «что-то ему помешало». Немного подумав, я решил попробовать нажать 0, на что бездушный голос тут же сказал, что такой оценки не существует и попросил нажать кнопку от 1 до 10. Тут я вспомнил, что рубашка у мастера была не достаточно накрахмалена, трюфели к приветственному кофе, похоже, вчерашние, и ввиду подобного негатива снизил балл до 9.

Трубка поблагодарила меня и отключилась. А я остался наедине с мыслями о том, как, наверное, плохо живётся бедным маркетологам этой компании, которые загоняли мастеров по поводу вежливости и профессионализма, и загонялись сами, придумывая новые ухищрения перед клиентами и отмазки перед руководством. А им все сыпятся и сыпятся колы…