Когда Npc начинает борзеть
NPC:Ты не выглядишь слишком крутым.Думаю что я смогу с тобой справиться.
Я:*Быстрое сохранение*
NPC:Ты не выглядишь слишком крутым.Думаю что я смогу с тобой справиться.
Я:*Быстрое сохранение*
Как же такая система бесит ещё со времён первых фолычей: стоишь в упор к человеку держа в руках лазерный пистолет и промахивается стреляя в туловище, или в тех же ТЕС - бьёшь кулаками и промахиваешься постоянно.
Голем бросил тебя в стену, а потом еще добавил здоровенным валуном? Пустяки, отряхнулся и в бой. Чуть зазевался в драке с пьяницей - очнулся утром.
Ты ведьмак, который прожил овердохуя лет и поубивал кучу народу? Ха! Вон та собака выше тебя на 5 уровней - тебе пиздец.
И стая крыс под Новиградом стала сжирать Геральта за 3 секунды.
Эта фишка появилась далеко не с последним патчем, а намного раньше, возможно, что с релиза.
И да, крысы это пздц, как же у меня от них пригорало. Но еще больше у меня пригорело от джинна, эту тварь я убил только на самом простом уровне сложности и то, как последняя крыса кидая в него бомбы из каюты и обстреливая из арбалета. Это при том, что Ключника и Имлериха я убивал на уровне сложности "На Смерть!".
Да. Довольно давно, при первом прохождении, я тоже его достаточно просто убивал. Но совсем недавно начал новое прохождение [обычная игра, не новая игра+] и пошел к нему на рекомендуемом уровне сложности и именно это, как я считаю, ключевой момент, идти к нему нужно когда уровень Геральта выше на 5-8 пунктов. Если это не так, то я не знаю почему у меня были с ним такие проблемы.
Самые сложные, как по мне, это Детлаф и Ольгерд.
Да, гребаный Кейран и первая встреча с Лето, тоже заставили побомбить.
Кстати, что за отвар в 3 Ведьмаке?
Из призрака, можно в первой же главе получить. Пользовался против жабы в Каменных сердцах. Да и от монстров с красным уровнем помогает
Суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы
На нексусе есть паки модов с переработкой боевой системы. В частности добавляют новые ресурсы и делают бои почти молниеносными. Я после установки раз 20 загружался на стартовых гулях, хотя до этого прошел ванилу+ сердца на топ сложности.
Перекаты, квен - пофикшены. Удары изматывают (замедляешься, падает урон). Итого - махай мечом аккуратно или сдохни. При этом справедливо и в обратную сторону - несколько сильных ударов и противник падает. Только сделать их тебе просто так не дадут.
В общем и целом впечатления крайне положительные, только руки нужно выпрямить. Появляется 3 дополнительных уровня сложности, не знаю кем надо быть, чтобы играть на последнем. Старый "кошмар" теперь 3 из 5 примерно. Доп сложность изменяется через употребление особых элексиров прямо внутри игры.
Сам мод http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1814/?
Примерное представление (eng) https://youtu.be/Nt_cPLr0Ic8?t=4m57s
+ там еще список рекомендуемых модов, вроде отображение квестов на общей карте, переработка трофеев, вещей, гвинта и прочее.
Ну она ж пошаговая. Когда в шутере каком-нибудь встречаешься с противником, там такие танцы могут начаться, что попасть меньше шансов (оружием дальнего боя), чем издали.
Ну в Silent Storm такой жести всё же не было. Да, там было, что 100% шанса на попадание принципиально не было, но в целом всё было в рамках разумного...Хотя, конечно, бывали моменты, но такое можно сказать про любую TBS) Здесь уместнее вспомнить Власть закона/ Код доступа: РАЙ, где иногда вплотную с дробовика мажешь, а иногда через всю карту из пистолета в голову попадаешь)
Мне чем SS запомнился, так это промахи снайпера почти в упор при 95% шансе.
П.С. Странно, но у меня там так же были и 100% шансы попаданий.
Хз, может патчами изменили, но я запомнил, что там было максимум 99%. Хотя, может это только в Часовых так - я как то в них больше играл....А по поводу снайпиров и промахов из винтовки вплотную - эта проблема там решалась просто. Достаточно носить с собой второе оружие в виде пистолета или ПП, для ближнего боя.)
В обле если не ошибаюсь встречалось, в скайриме тоже. Только по моему от низкого навыка близкий к нулю урон наносится.
В старых любимых фолычах было особенно весело, когда ты не просто мажешь, а можешь попасть по себе ножом и критануть в пах... Собственно у меня когда то такое случилось. Почему я это помню, а какие то важные вещи не могу вспомнить?...
Каджиты в этом плане рулят) даже прикрываться не надо) на уровне "легенда" тупо разношу противников в кулачном бою)
Тупая дура, которая зачем-то вбежала между мной и оппонентом будет через секунду лежать без головы у костра. Через минуту так будет лежать весь город.
Имелось в виду, что гг сейчас уебёт его с оружия/магии, убьёт всю деревню
А потом загрузится.
ЗЫ - а кулачные бои хуйня, если ты чаровник 100 уровня. Ванпанчмен в регенящем хп тяжёлом доспехе, который улучшает сам себя.