Когда Npc начинает борзеть

Когда Npc начинает борзеть The Elder Scrolls V: Skyrim, Проблема, Игры, Спасибо

NPC:Ты не выглядишь слишком крутым.Думаю что я смогу с тобой справиться.

Я:*Быстрое сохранение*

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
136
Автор поста оценил этот комментарий
Так они же заставляют драться на кулаках. Если скилл не прокачан, бьешь потом их полчаса. Ну нафиг.
раскрыть ветку (55)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Как же такая система бесит ещё со времён первых фолычей: стоишь в упор к человеку держа в руках лазерный пистолет и промахивается стреляя в туловище, или в тех же ТЕС - бьёшь кулаками и промахиваешься постоянно.

раскрыть ветку (44)
211
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше всего бесил Ведьмак.

Голем бросил тебя в стену, а потом еще добавил здоровенным валуном? Пустяки, отряхнулся и в бой. Чуть зазевался в драке с пьяницей - очнулся утром.

раскрыть ветку (27)
237
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ведьмак, который прожил овердохуя лет и поубивал кучу народу? Ха! Вон та собака выше тебя на 5 уровней - тебе пиздец.

раскрыть ветку (24)
42
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Справедливости ради потом наоборот:ты выше меня на 10 уровней?надеюсь арондит успеет зарядиться,пока я убиваю тебя
раскрыть ветку (21)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Они с последним патчем сделали галочку автолевелинга.

И стая крыс под Новиградом стала сжирать Геральта за 3 секунды.

раскрыть ветку (18)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Эта фишка появилась далеко не с последним патчем, а намного раньше, возможно, что с релиза.
И да, крысы это пздц, как же у меня от них пригорало. Но еще больше у меня пригорело от джинна, эту тварь я убил только на самом простом уровне сложности и то, как последняя крыса кидая в него бомбы из каюты и обстреливая из арбалета. Это при том, что Ключника и Имлериха я убивал на уровне сложности "На Смерть!".

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Джинн из квеста на ебабельность Йен, я правильно понимаю? Странно, я его как-то обыденно слил на предпоследней сложности, не то что этого перекачанного засранца Имлериха.
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Джинн и Имлерих по сравнению с крысами под новиградом даже не соперники. Так, булочки на закуску)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Довольно давно, при первом прохождении, я тоже его достаточно просто убивал. Но совсем недавно начал новое прохождение [обычная игра, не новая игра+] и пошел к нему на рекомендуемом уровне сложности и именно это, как я считаю, ключевой момент, идти к нему нужно когда уровень Геральта выше на 5-8 пунктов. Если это не так, то я не знаю почему у меня были с ним такие проблемы.

Самые сложные, как по мне, это Детлаф и Ольгерд.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в автолевелинге. Если он включе н джинн ебет.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, на Джинне тоже галку снимал. Когда он одной дальней атакой снял половину ХП, я понял что будет весело. Постоянно бегал отъедаться в каюту.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть отвар, который при сносе 1/3хп за раз активирует квен. Хотя после третьего Ведьмака попробовал второй поиграть, так там на средней сложности какой-то жёсткий хардкор всю игру
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, гребаный Кейран и первая встреча с Лето, тоже заставили побомбить.

Кстати, что за отвар в 3 Ведьмаке?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Из призрака, можно в первой же главе получить. Пользовался против жабы в Каменных сердцах. Да и от монстров с красным уровнем помогает

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Про автолевелинг знаю,но в последнем дополнении появилась синергия,с которой геральт спокойно убивает врагов много выше уровнем,чем он,о чем,собственно,и вел речь
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Блин,неверно прочитал твой предыдущий коммент.

Автор поста оценил этот комментарий

"синергия" Что это такое?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В дополнении кровь и вино появилась особые ведьмачьи мутации. За счет очков навыка и мутагенов можно активировать одну дополнитедьную мутацию. Например синергию,которая усиливает атаки мечом и знаки в зависимости от интоксикации. В среднем дает бонус около 170% кажется,при 3 выпитых отварах
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Отвар - это 3 бутылки водки? тогда понятно что за крит такой.

Автор поста оценил этот комментарий

у кого как, скриншот старый, сейчас % на 20 выше
лень игру включать

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Максимум это понятно,но это к товарам зелья еще пить надо,а если без них то около 170% и получается.ну можно взять метаболизм и сет мантикоры и еще отвар бахнуть,но я так не качался
1
Автор поста оценил этот комментарий

Суммирующий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного компонента в виде их простой суммы

https://ru.wikipedia.org/wiki/Синергия

1
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то вроде взаимодействия

6
Автор поста оценил этот комментарий

На нексусе есть паки модов с переработкой боевой системы. В частности добавляют новые ресурсы и делают бои почти молниеносными. Я после установки раз 20 загружался на стартовых гулях, хотя до этого прошел ванилу+ сердца на топ сложности.

Перекаты, квен - пофикшены. Удары изматывают (замедляешься, падает урон). Итого - махай мечом аккуратно или сдохни. При этом справедливо и в обратную сторону - несколько сильных ударов и противник падает. Только сделать их тебе просто так не дадут.

В общем и целом впечатления крайне положительные, только руки нужно выпрямить. Появляется 3 дополнительных уровня сложности, не знаю кем надо быть, чтобы играть на последнем. Старый "кошмар" теперь 3 из 5 примерно. Доп сложность изменяется через употребление особых элексиров прямо внутри игры.

Сам мод http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1814/?
Примерное представление (eng) https://youtu.be/Nt_cPLr0Ic8?t=4m57s

+ там еще список рекомендуемых модов, вроде отображение квестов на общей карте, переработка трофеев, вещей, гвинта и прочее.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Схоронил,такой дарк соулс я еще не видел
5
Автор поста оценил этот комментарий
Те вилы круче чем ты на 4 уровня, пиши завещание
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты ведьмак
@
Прожил дохуя лет , перетрахал кучу баб
@
Ехидный крестьянин садит тебя на вилы , Потому что скучно и нечем заняться
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как бы это канонично очень даже, в книге примерно так и было
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ущербные кулачные бои в замкнутом пространстве ведьмака 3...

68
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну она ж пошаговая. Когда в шутере каком-нибудь встречаешься с противником, там такие танцы могут начаться, что попасть меньше шансов (оружием дальнего боя), чем издали.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Вблизи легко увернуться от выстрела, а издали - легче промахнуться

6
Автор поста оценил этот комментарий

О, это классика. Еще в Silent Storm так бесило это.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в Silent Storm такой жести всё же не было. Да, там было, что 100% шанса на попадание принципиально не было, но в целом всё было в рамках разумного...Хотя, конечно, бывали моменты, но такое можно сказать про любую TBS) Здесь уместнее вспомнить Власть закона/ Код доступа: РАЙ, где иногда вплотную с дробовика мажешь, а иногда через всю карту из пистолета в голову попадаешь)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне чем SS запомнился, так это промахи снайпера почти в упор при 95% шансе.

П.С. Странно, но у меня там так же были и 100% шансы попаданий.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, может патчами изменили, но я запомнил, что там было максимум 99%. Хотя, может это только в Часовых так - я как то в них больше играл....А по поводу снайпиров и промахов из винтовки вплотную - эта проблема там решалась просто. Достаточно носить с собой второе оружие в виде пистолета или ПП, для ближнего боя.)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий

После моры такого же нет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В обле если не ошибаюсь встречалось, в скайриме тоже. Только по моему от низкого навыка близкий к нулю урон наносится.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Урон нормальный, просто хп у хайлевельных противников очень много.

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, точность прожила максимум до морровинда, после была уже система с гарантированным уроном по хитбоксу, но я помню, как я в скайриме заламывал нпс с регеном с комбо-вомбо из модов половину игровых суток... Маг-лучник не самый лучший кулачный боец...
1
Автор поста оценил этот комментарий

В старых любимых фолычах было особенно весело, когда ты не просто мажешь, а можешь попасть по себе ножом и критануть в пах... Собственно у меня когда то такое случилось. Почему я это помню, а какие то важные вещи не могу вспомнить?...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты просто почувствовал всю боль своего персонажа

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Каджиты в этом плане рулят) даже прикрываться не надо) на уровне "легенда" тупо разношу противников в кулачном бою)

8
Автор поста оценил этот комментарий

А еще можно случайно какого-то зеваку задеть и стриггерить нападение на мирного жителя.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы эти зеваки хотя бы в замес не лезли, а то сами под кулаки лезут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тупая дура, которая зачем-то вбежала между мной и оппонентом будет через секунду лежать без головы у костра. Через минуту так будет лежать весь город.

Автор поста оценил этот комментарий

Такое обычно случается в магических дуэлях.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Имелось в виду, что гг сейчас уебёт его с оружия/магии, убьёт всю деревню
А потом загрузится.
ЗЫ - а кулачные бои хуйня, если ты чаровник 100 уровня. Ванпанчмен в регенящем хп тяжёлом доспехе, который улучшает сам себя.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Играйте за каджитов =^.^=
Пассивка Когти
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Люто рофлил с того, что в начале игры когти наносят больше урона, чем меч.

Автор поста оценил этот комментарий
Играл за расу из модов, был перк на один усиленный удар чем бы то ни было в день, а я только за магов и играю. Нашёл у себя в инвентаре тяжелые перчатки, взял заклинания на чарование удара и навесил на себя наверное чар 7 на урон, использовал перк и снёс нпс примерно 3/4 хп...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Латы снимать не заставляют, а когда ты в тяжелых латах там урон от перчаток+защита против кулаков огромная
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если только не в эбонитовой броне с ядовитым плащом. Несколько раз забывала снимать, такой писдец начинался, особенно с орками, всю деревню приходилось валить, если не сохранилась((
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку