Отхвачу минусов, но здесь два дегенерата с давними проблемами и старым конфликтом. А так в жизни, при спокойной обстановке, и тот и тот вариант имеет место быть. Частенько и мне мои сотрудники аудио пишут, и я порой когда лечу куда-то (например дождь льет и стоять телефоном собирать дождевую воду такое себе). Кто-то скажет: а нельзя зайти в помещении и уже оттуда? Нет нельзя, люди ждут инфу, надо решить здесь и сейчас вопрос. .. А дибилы принципиально не пишущие аудио: это вообще тупейшие уникумы)) парочку встречал таких, интеллект на высшем уровне
Это не бизнес, это складская логистика) 15 чатов с миллионами сообщений ) ушел на 2 недели в отпуск: установил заново ватсап - 10000 сообщений
И как вы из этих миллионов сообщений потом вылавливаете, что то нужное, если это голосовое сообщение?
Слушать нужно все, как вы забьёте на информацию целой цепочки: доехал груз, не доехал, принял маркетплейс(вротих*ба*ь) или нет. И далее в этом духе. И я не писал, что в крупных чатах есть голосовые. Согласен, в общем чате, где 80 сотрудников голосовую информацию если скинуть - хрен ее потом найдешь.
Ну вы доказали что вы уникум, ещё и с проблемами в голове)) даже наличие СРМ таких как Битрикс, один бит, в Моем складе вроде тоже что-то есть, не дают точной картины, а вы не работали в системе многофункциональной) так что не надо придумывать себе, что вы в 21 веке) дедуляяяя)
Блин вы дама.
И так:
что такое срм:Система управления взаимоотношениями с клиентами.
Что такое встраевыеваемые Апи:
API (Application programming interface) — это контракт, который предоставляет программа. «Ко мне можно обращаться так и так, я обязуюсь делать то и это».
Теперь что вы пишите мне: есть функционал сайта, его скелет(СРМ), и есть компании которые предоставляют доработку на этот скелет(костыль, может быть встроен и разрабом срм), в котором есть хорошие решения для общения внутри компании, для создания более точной коммуникации. Согласен с вами. Штат калл-центра так будет общаться эффективнее и удобнее. Ведь у них у всех компы под рукой.
А теперь скиньте мне решения для мобильных телефонов.
Ясно. Спасибо за вброс. Прежде чем кому-то что-то писать, подумайте. Начните с самого начала читать, дойдите до того, что обсуждали мессенджеры без которых не возможна коммуникация нынче, перечитайте что написали вы, поймите что вы ушли от мессенджеров (которые бесплатны и вот возьми) к СРМ чтобы Поставить ее на пьедестал и сообщить мне, что весь логистический сектор не рубит что нужно делать) и может дойдет до вас, что вы ляпнули охинею.
Строить коммуникацию в штате на основании анализов чего-либо..) У вас задача: людям надо передавать инфу друг другу: водителям, курьерам, логистам, кладовщика, приёмщикам, комплектовщики, колл центру, остальном многочисленному линейному персоналу. Современные СРМ системы с их доработками по постановке задач и коммуникации работают через одно место. Они придуманы умными людьми для дибилов. Которые даже дедлайн нормально поставить не могут. И на моей практике это не единичный случай.
Так что жду ваше решение. 😏
Отмазка что что-то там анализировать надо не работает. Бизнесу здесь и сейчас нужно решение. И бесплатно желательно. )
Я выше писал: если всем в загруженный день звонить, то на 40 звонке выкинешь трубку и уволишься.
Возьмите в одну руку секундомер, в другую телефон. В момент печати информации начните засекать, сколько же уйдет у вас на это времени. А теперь запишите данную информацию голосовым сообщением. Сколько времени? )Думаю не стоит продолжать
В момент прочтения ваши глаза и внимание на тексте, а в момент прослушивания вы можете делать другую работу... Но я вас услышал) удачи)
Давай я переведу то, что ты сказал?
"В момент записи голосового я думаю о себе, а в тот момент, когда вы его слушаете - мне на вас насрать..."
Как-то так, все верно?
Вы просто не были по-настоящему загружены. Получая и совершая от 100 звонков в день, у меня и мысли не возникает заменить их месенджерами. Только в тех случаях, когда нет срочности в решении.
Секундомер, ага.
