72

Книги о медицине и врачах

Всем привет,

Неожиданно для себя увлекся чтением медицинской литературы, в частности биографий и автобиографий выдающихся врачей.
Прочел обе книги знаменитого английского нейрохирурга Генри Марша и несколько книг Николая Амосова.
Очень интересует данное направление, но найти что-то похожее оказалось очень трудной задачей.
Прошу всех, кто может подсказать книги по данной теме, не стесняться и сделать это прямо здесь.

Я буду безмерно благодарен за любую рекомендацию!

Дубликаты не найдены

+10
"Сердце хирурга" уже читал?
раскрыть ветку 8
+3

Когда читаешь "Сердце хирурга" не перестаешь удивляться - почему медицина сейчас в такой жопе.

+1
Нет. Огромное спасибо.
раскрыть ветку 5
+2
Иллюстрация к комментарию
+1
Ричард Шеперд, "Неестественные причины"
+1
Надеюсь, понравится)
раскрыть ветку 2
0
Тоже хотела написать,Ф.Углов "Сердце хирурга"....Замечательная книга,зачитывалась !
+7

Сама врач прочла много парамедицинских книг .. но самое лучшее что-то читала это : Андрей Ломачинский - курьёзы военной медицины и экспертизы. Читала не отрываясь.

раскрыть ветку 2
0
А ещё что-то можете подсказать из своего багажа? Буду признателен.
раскрыть ветку 1
+1

Драматическая медицина ещё можете почитать , опыты врачей на себе

+5
Малявин "записка психиатра" и еще про хирургов, автора увы не помню, но там три книги "записки районного хирурга " и тд
раскрыть ветку 2
+2

Дмитрий Правдин "записки районного хирурга "

раскрыть ветку 1
+1
Да, точно👍
+4

Очерки гнойной хирургии Войно-Ясенецкий (Лука)

раскрыть ветку 2
+1
Это уже не художественная литература, это можно сказать справочник по гнойной хирургии, с тех пор кроме как различных антибиотиков ничего не изменилось кардинально в гнойной хирургии
раскрыть ветку 1
0
Пойдет. Мне такое тоже интересно)))
+4

Томас Моррис «Дело сердца»,

Кристиан Бернард «Нежелательные элементы»

+7

Когда дыхание растворяется в воздухе, Будет больно, Неестественные причины записки судмедэксперта,Компас сердца.

+3