Клиентоориентированность зашкаливает

Всем привет! Последнее время все чаще и чаще ловлю себя на мысли, что возвращаются советские времена, в части отношения продавцов, поставщиков услуг и прочих к клиенту, который вообщем то платит деньги и кормит последних.
А история будет про магазин в котором много мебели и который так и называется. Задумал и потихоньку делаю ремонт на даче, сие мероприятие движется к логическому завершению и открытию летнего сезона садизма и активного отдыха на озере. И пришла мне мысль, ремонт есть, а мебели нет. Посему решил заказать в этом прекрасном магазине 2 готовых шкафа купе. Сделал заказ, оплату указал наличными......Что могло пойти не так? Правильно, получаю от магазина ответ, оплата наличными не предусмотрена, валите нахер. Ну на нет и суда нет. Но, через 2 часа звонит девушка и интересуется, а не хотел бы я купить эти шкафы? Прямо приятно стало. Но не надолго. Оказывается я должен внести 100 предоплату и ждать у моря погоды, потому как у магазина сейчас офигенная служба логистики и по другому они со мной никак работать не будут. На мой вопрос а, что если вдруг? Мне был дан ответ, что нифига и что их служба логистики и доставки круче любого пикабушника с его 49,5 см. И либо на условиях так либо идите нехер, нам с вами не по пути.
А теперь по делу. Ни для кого не секрет, что при таком раскладе, мне как покупателю, придется писать претензии при мне сроков поставки или поступлении заказа в поврежденной упаковке и т. д. и т. п. А это время и нервы, тем более я как покупатель готов на предоплату или 100% оплату в случае наличия необходимого товара. Почему я должен брать на себя риски производят 100 предоплату, ждать месяц, а компания нет?
Самое обидное, что компании проще послать клиентов, не согласных с условиями компании, чем работать индивидуально и гибко.
Что же, я со своей стороны, пожелаю компании процветания при таком отношении к клиенту.