14

Клиентоориентированность Ростелеком

Предупреждение! Длиннопост! Решил выложить на пикабу, т.к. такой дичи я раньше не встречал.
Решил я тут себе и жене сменить оператора сотовой связи, потому как МТС со своими комиссиями, платными раздачами и пр. задолбали.
На глаза попалась рекламка от Ростелекома, что появились новые тарифы на домашний интернет + мобильная связь. У меня и сейчас домашний интернет и телевидение (которое никто не смотрит) от Ростелекома, поэтому терять мне было нечего. К слову сказать, интернет у них хороший. Заявленная скорость тарифа соответствует реальной. Обрывов связи нет. Единственное неудобство - оптика. Но и это легко решилось - Ростелеком дал в аренду за 10 руб/мес оптический роутер. 01.11.2023 позвонил на горячую линию, вдоволь наобщался с роботом, наконец меня соединили с отделом продаж. В отделе продаж консультируют только по мобильной связи. Там составили заявку на доставку сим карт. Назначили на 2 ноября. Время доставки с 9:00 до 14:00. Заранее курьер свяжется перед приездом. По вопросам домашнего интернета меня переводят на технический отдел. Но предварительно говорят: вы там скажите о смене тарифа и отключите услугу телевидения. Странно, думаю, сейчас один тариф (интернет и телевидение), перехожу на другой тариф (интернет и мобильная связь), зачем отдельно что-то исключать из старого тарифа? Ну да и пофиг. Переключили, я все объяснил, заявку составили. Для подтверждения отключения перевели аж на старшего специалиста. Старший специалист убедился, что я отказываюсь от телевидения, перевел обратно на тех отдел. В тех отделе спрашиваю: когда новый тариф-то заработает? Когда деньги платить? У меня кредитная сичтема оплаты, поэтому за ноябрь платежей еще не было. Специалист отвечает: а мы такими данными не располагаем, мы только регистрируем заявки на подключение/отключение/изменения тарифов. Это вам надо в отдел продаж. Сейчас переведу. Переводит на продажников. Спрашиваю: когда тариф новый по домашнему интернету заработает? Консультант: по домашнему? Так это вам не к нам. Это ж в тех отдел. Секунду, перевожу… Видимо я громко заорал, потому что переключить он не успел. Я говорю: я только что оттуда, они не знают. Переключили на вас. Консультант: не, мы только по мобильной связи. Ничего не знаем про домашний интернет. Я говорю: ну хорошо, когда заработает тариф на симкарты? Где ознакомиться с полными условиями по мобильной связи? Консультант: так вам завтра курьер привезет карты и договор на подпись. Там все и будет расписано, сразу и ознакомитесь. Хорошо, говорю, давайте тогда переводите меня туда, где скажут когда и сколько платить, когда заработает новый тариф по интернету. Переводят… 10 минут слушал музыку и… звонок просто обрывается. Зашибись, думаю. 40 минут на телефоне, так нихрена и не узнал и меня сбросили. Пофиг, прочитаю договор завтра. Сегодня я спланировал свой день на работе так, чтобы никуда не уезжать из офиса до 14:00. Потому что доставку заказал в офис. И что вы думаете? Никто не позвонил и не приехал. Вечером звоню на горячую линию Ростелекома, снова общение с роботом, снова ожидание ответа оператора. Спрашиваю: где мои сим карты? Какого хрена я прождал полдня, а никто не приехал и не позвонил? Оператор: так, вижу, была заявка, доставка была запланирована на сегодня, с 9:00 до 14:00. Я говорю: я знаю, только никто ничего не привез. Оператор: так это же ориентировочная дата. Сегодня у вас не забронирован день. У вас доставка курьерской службой, а не нашей. Вот если бы нашей, тогда мы бы смогли ответить почему так получилось. Мы бы день забронировали.
Блин! Как будто мне важны эти нюансы, как будто меня спрашивали какой службой привезти симки.
Я говорю: ну так когда мне тогда привезут симки? Оператор: я не знаю, доставкой занимается курьерская служба, они вам позвонят и назначат день и время. Я: хорошо, тогда ответьте мне когда начнет действовать новый тариф и когда вносить деньги? Оператор: мы не владеем такой информацией, мы только по новым клиентам. Такой информацией владеет только абонентский отдел (охренеть, у них есть еще один отдел, про который вчера никто слова не сказал). Я: отлично, так может вы меня переведете на этот абонентский отдел? Оператор: да, могу перевести. Прощается и… звонок обрывается.
Чет я подумал-подумал, решил написать в чат. Не хочу я больше их мобильную связь. Столько головняков, а это я еще не абонент мобильной связи. Тем более пришло сообщение, что телевидение они отключили, хоть из личного кабинета услуга и не пропала. Ну а дальше я приложу скрины переписки в чате.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества