Кинул ДНС или нет?

Заказал в этом "чудесном" магазине ОЗУ через интернет. В течении ~5 дней мне ее привезли, я пошел ее забирать, на радостях даже решил не проверять в магазине товар, да и это не помогло бы скорее всего. Пришел домой, решил проверить как будет работать на моем ПК. Открыл и заметил что разъемы другие. Глянув документы, понял что вместо нужной DDR3 заказал DDR4. На следующий день, вернулся в магазин и сказал что хочу вернуть товар, мне сказали что надо получить подтверждение из сервисного центра,  что товар в рабочем состоянии. Сдал в сервисный центр, подождал в районе недели и пошел забирать (мне пришла СМС с уведомлением)

В заключении увидел вот такую формулировку "В ходе диагностики установлено повреждение одной из платы модулей оперативной памяти (микросхемы под радиатором охлаждения оторваны от платы), что указывает на нарушение условий эксплуатации."

Попытался разобраться на месте, объяснял что не мог повредить, но они даже слушать не стали.

У меня появилось подозрение что они продали мне уже поврежденный товар и просто не хотят возвращать деньги или же товар повредили в сервисном центре и просто не хотят признавать это.

В связи с этим вопрос, что делать дальше?

Есть ли смысл делать независимую экспертизу? Если да, то что делать дальше? Подавать в суд ?


Вот так выглядит ОЗУ (фото из интернета)

Кинул ДНС или нет? Магазин, DNS, Оперативная память, Картинка с текстом

Как я там что-то мог повредить вытаскивая из упаковки не очень понятно.

Если понадобятся какие-то другие подтверждения, готов предоставить заключение из СЦ и т.д.